Новости   rss

29.10.2025
Проект «Важно не начать!», организованный Общественным советом по профилактике подросткового курения, стартовал в 8 регионах России!
22 октября в Москве была представлена федеральная инициатива по профилактике курения и вейпинга среди подростков. Её ключевые участники - учителя, родители, психологи и эксперты, включая команду АНО «Лаборатория социальной рекламы» и компанию «Искусство тренинга».
21.10.2025
Социальный ролик «Доброворот», снятый в проекте «Медиа акселератор для НКО» 2021-2022 года, подчеркивает проблему разумного потребления ресурсов планеты
Социальный ролик «Доброворот», созданный в проекте по брифу «Центра поддержки эколого-социальных программ “Устойчивое развитие“», предлагает многоразовое потребление одежды, что значительно снижает экологическую нагрузку планеты.
20.10.2025
На встрече по игровому направлению говорили о самом сердце продакшена — продюсировании.
Разобрали, какие бывают продюсеры, зачем нужен исполнительный продюсер и почему именно он чаще всего держит всё на себе.
16.10.2025
Прошел обучающий вебинар по заполнению брифов для НКО в проекте «КИНОПРОБА»
15 октября в прямом эфире прошел вебинар по теме «Несколько лайфхаков по заполнению брифа для НКО». Руководитель проекта, доцент НИУ ВШЭ Гюзелла Николайшвили и исполнительный продюсер проекта Владислав Зайцев рассказали основные правила, которым стоит придерживаться некоммерческим организациям при составлении заявки на участие в проекте «КИНОПРОБА».
13.10.2025
Хотите, чтобы о вашей НКО узнали? Приходите на вебинар и узнайте, как правильно подать заявку!
15 октября состоится обучающий вебинар «Несколько лайфхаков по заполнению брифа для НКО».


Стартовал прием заявок на проект «КИНОПРОБА» для НКО России

Стартовал прием заявок на проект «КИНОПРОБА» для НКО России 02.10.2025

1 октября 2025 г. в прямом эфире состоялся запуск нового проекта «Кинопроба — фабрика социальной рекламы и импакт-контента для некоммерческого сектора России». С 1 октября по 1 ноября 2025 г. в рамках проекта любая некоммерческая организация России может подать бриф (заявку) на участие в конкурсе по созданию высококачественной социальной рекламы. Экспертный совет проекта выберет четыре заявки, по которым будут созданы два игровых и два анимационных видеоролика. В ходе реализации студенты-участники из нескольких ВУЗов получат опыт разработки и реализации актуальной и востребованной социальной идеи, а некоммерческие организации – качественные медиапродукты и помощь в их продвижении. В прямом эфире выступили организаторы, руководители творческих направлений, члены Экспертного совета, в состав которого вошли профессионалы некоммерческого сектора России и представители медиаиндустрии, а также партнеры проекта. «КИНОПРОБА» — это полноценная фабрика социальной рекламы, который дает некоммерческим организациям возможность получить отличный видеопродукт для продвижения в медиапространстве важных, часто уникальных программ от НКО, способных часто не только решать острые социальные проблемы, но и спасать жизни людей», — считает руководитель проекта Гюзелла Николайшвили. Заявки от некоммерческих организаций принимаются на электронный адрес: kinoproba.nko@yandex.ru. В заявке необходимо описать деятельность организации и дать ссылки на электронные ресурсы, а также прикрепить заполненный бриф, шаблон которого размещен на сайте. Для помощи НКО в заполнении брифа, руководители и эксперты проекта проведут серию обучающих вебинаров, а также консультации в разделе «Тренажер брифов» на сайте проекта. Заявки принимаются до 1 ноября включительно. «Социальная реклама ожидает от производителя высокой степени ответственности. Это профессиональная история, которая требует много знаний, и быстро этому не научишься. Уровень погруженности в проект даст всем его участникам качественную экспертизу. Мы будем рады, если ценностная миссия нашей команды, которую мы несем, будет разделена еще большим количеством талантливых и опытных профессионалов. А для НКО могу сказать, что степень медиатизации некоммерческого сектора сейчас очень возросла, и эффективность его работы во многом зависит от качества контента, который выходит в медиапространстве», — сказал в финале программы генеральный продюсер проекта, заместитель декана факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ Дмитрий Шелухин. Партнеры проекта – киностудия «Союзмультфильм», Московский институт психоанализа и Фонд развития общественных связей «Продюсер будущего». Полная запись трансляции доступна по ссылке: https://vkvideo.ru/video-218498600_456239031

Возврат к списку