Новости   rss

12.04.2018
День социальной рекламы состоялся в ЦДХ
Самые успешные и креативные кейсы по социальной рекламе за прошедший год представили эксперты в рамках Дня социальной рекламы
02.04.2018
День социальной рекламы представит лучшие проекты 2017 года
В рамках 24-ой Ежегодной Международной Выставки маркетинговых коммуникаций «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT» 11 апреля 2018 г. пройдет уже ставший традиционным День социальной рекламы
02.04.2018
Street-Art: новости для участников
VIII Международный фестиваль социальной рекламы Lime объявляет прием работ в номинации Street-Art
19.03.2018
Креативность никак не связана с вдохновением
Игорь М. Намаконов рассказал о системном видении процесса, связанного с креативным мышлением, в социальной рекламе
05.03.2018
Социальная кампания: «От и до»
Стартовал второй модуль курса «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России», реализуемый АНО «Лаборатория социальной рекламы» по заказу Фонда президентских грантов.
02.03.2018
Завершился первый модуль курса по повышению эффективности социальной рекламы в 15 регионах России
2 марта 2018 года состоялся вебинар, завершающий обучение на первом  модуле курса
08.02.2018
В Общественной палате РФ прошло первое заседание Координационного совета по социальной рекламе и социальным коммуникациям
8 февраля 2018 г. состоялось первое заседание Координационного совета по социальной рекламе и социальным коммуникациям

Главная - Лаборатория социальной рекламы


«Лаборатория социальной рекламы» - экспертный ресурс, сочетающий в себе агентство полного цикла по производству и продвижению социальной рекламы с консалтинговыми и образовательными проектами в области социального PR.

В медийном пространстве Лаборатория представлена сайтом www.soclaboratory.ru и информационно-аналитическим порталом, посвященным социальной рекламе, www.socreklama.ru, а также сайтом проекта «Повышение эффективности социальной рекламы» www.esarussia.ru

«Лаборатория социальной рекламы» была создана как проект в 2002 г., зарегистрирована в 2005 г. и сегодня работает по трем основным направлениям:
  • производственное (создание и распространение продуктов социальной рекламы – видео- и аудиороликов, публикаций, принтов, а также документальных фильмов на актуальные социальные темы) – www.soclaboratory.ru
  • информационное (информационная поддержка мероприятий, посвященных социальной рекламе, развитие и поддержка информационного-аналитического портала о социальной рекламе и социальной сфере в России и за рубежом «Социальная реклама.ру», Свидетельство ЭЛ №ФС77-22855 от 30.12.2005) – www.socreklama.ru
  • образовательное (разработка и реализация комплексных образовательных программ, тренингов, мастер-классов, дистанционных курсов по созданию и производству социальной рекламы) www.esarussia.ru

Наша миссия – содействовать решению актуальных проблем общества через выстраивание эффективных коммуникаций между всеми участниками рынка социальной рекламы и социального PR в России.

С 2002 года по настоящее время Лаборатория социальной рекламы реализовала более ста проектов в таких областях деятельности как:

В 2012-2013 гг. «Лаборатория» реализовала комплексную дистанционную программу обучения созданию и производству социальных рекламных кампаний в 12 регионах России при финансовой поддержке Министерства экономического развития Российской Федерации. Регионы программы: Воронежская область, Красноярский край, Ленинградская область, Новгородская область, Омская область, Орловская область, Ростовская область, Свердловская область, республика Башкортостан, республика Татарстан, республика Удмуртия, Ханты-Мансийский автономный округ. Среди участников – представители социально ориентированных некоммерческих и государственных учреждений, преподаватели и студенты профильных ВУЗов, рекламные агентства и производственные студии.

Если вы хотите обратиться за экспертным мнением к директор "Лаборатории социальной рекламы", руководителю портала "Соцреклама.ру", автору учебника "Социальная реклама: теория и практика", доценту, зам. зав. кафедры "Теории и практики рекламы" государственного университета "Высшая Школа Экономики" и члену рабочей группы Общественной палаты по совершенствованию закона о рекламе Гюзелле Николайшвили, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи