Новости   rss

11.04.2022
Дедлайн приёма работ на LIME XII приближается
XII Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME запустил обратный отсчёт. По просьбам желающих подать заявки срок приёма работ на конкурсы фестиваля был продлён – но и он уже близок.
10.03.2022
Пресс-релиз для партнеров фестиваля
XII Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME

LIME – это больше, чем фестиваль!
24.12.2021
Благодарственное письмо Гюзелле Николайшвили
«За вклад в развитие социальной рекламы в России, за верность и преданность выбранному делу».
15.12.2021
Этика, эмоции и эффективность социальной рекламы
14 и 15 декабря состоялась юбилейная Х Международной конференции ESARUSSIA
15.11.2021
Открыта регистрация на юбилейную X конференцию по социальной рекламе
Юбилейная X Международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России» состоится 14 – 15 декабря 2021 года в Москве, в Общественной палате Российской Федерации.
sbornik2018.jpg
скачать сборник


Лаборатория

Автономная некоммерческая организация «Лаборатория социальной рекламы» – экспертный ресурс, сочетающий в себе агентство полного цикла по производству и продвижению социальной рекламы с консалтинговыми и образовательными проектами в области социального PR.

Производственное направление является одним из главных приоритетов «Лаборатории».

Мы стараемся работать с некоммерческими организациями и фондами на всех этапах разработки и производства кампаний и продуктов социальной рекламы (роликов, наружной и печатной продукции, акций) и используем все возможности, чтобы наши продукты дошли до своей целевой аудитории.

В России размещение социальной рекламы телеканалами осуществляется на безвозмездной основе.

Однако то, в какое время и в каком блоке пойдет реклама, определяется каналом самостоятельно. Именно поэтому наш основной принцип – произвести качественный, эффективный и позитивный продукт, который будет выделятся на фоне потока коммерческой рекламы и заинтересует федеральные и региональные СМИ.
В таком случае, СМИ найдут возможность разместить продукты в более релевантное целевой аудитории время и в более широкой ротации, что позволит кампании социальной рекламы быть наиболее эффективной.

Мы часто встречаемся с ограниченными бюджетами заказчиков, однако если мы осуществляем реализацию кампании или ее отдельных продуктов, мы стараемся включить в бюджет:

  • исследование целевой аудитории, проблемы, текущей ситуации по продвигаемой теме.
  • разработку креативной концепции
  • профессиональное производство роликов/полиграфии
  • тестирование окончательного продукта
  • оценку эффективности проведенной кампании социальной рекламы

Мы работаем в партнерстве с компаниями, занимающимися как рекламными, так и социологическими исследованиями. В связи с этим мы можем гарантировать не только высокое качество производимых продуктов, но и их эффективность.

Кроме этого, мы поддерживаем контакт с нашими заказчиками и адаптируем многие наши законченные проекты под новые цели и задачи – продвижение регионального партнера заказчика, дополнение информации, изменение формата и продолжительности ролика. 

Наш подход к производству и продвижению рекламных кампаний дал свои результаты: с 2006 года "Лаборатория" получила более 50 наград на фестивалях рекламы в России и за рубежом, включая призы на фестивалях Red Apple, ИДЕЯ, Белый квадрат, а также включение в библиотеку лучших мировых кейсов Creative for Good Всемирного Экономического Форума.

Руководители "Лаборатории" часто становятся членами жюри фестивалей социальной рекламы регионального и общероссийского масштаба, а также являются организаторами Московского международного фестиваля социальной рекламы "ЛАЙМ".


Мы открыты к приему практикантов и подключению их к работе над текущими производственными, информационными и образовательными проектами.

Связаться с нами вы можете через форму обратной связи.