Новости   rss

05.03.2021
(18+) Отойдите от шока
Какой эффект дает в России скандальная социальная реклама, в чем ее ловушки и есть ли альтернативы шоковым приемам.
20.02.2021
Инструкция: как НКО создать успешную социальную рекламу
Эксперты по социальной рекламе – об этапах создания рекламной кампании, принципах работы с медиа и острых углах
10.02.2021
Старт нового сезона дистанционного обучения социальной рекламе
В России стартует новый сезон дистанционного образовательного курса по социальной рекламе для сотрудников социально ориентированных НКО, региональных администраций, специалистов рекламного бизнеса, а также вузов и СМИ. Важная тема этого года – шок-контент в социальной рекламе.
29.01.2021
Интервью с режиссером Георгием Молодцовым
Георгий Молодцов расскажет, что такое виртуальная реальность, какие программы использует, как монтирует ролики 360, расскажет про преимущества роликов 360 над традиционным форматом съемки и порекомендует полезные ресурсы и программы для создания роликов в формате VR.
27.01.2021
Подкаст «Столица добрых дел» от Ресурсного центра «Мосволонтёр»
Интервью с директором «Лаборатории социальной рекламы» и президентом международного фестиваля социальной рекламы «ЛАЙМ» Гюзеллой Николайшвили
21.01.2021
Георгий Молодцов: «В случае с VR мы находимся в одной лодке со всем миром»
Специалист в области VR – о настоящем и будущем нового вида видеоразвлечений. 
В мае этого года параллельно с традиционными кинопоказами и торгами за будущие независимые хиты в рамках Кинорынка Marché du Film в Каннах была организована секция NEXT, посвященная проектам в формате виртуальной реальности.. Россия на NEXT была представлена программой Russian VR Seasons, в которую вошло шесть короткометражных проектов. Чтобы разузнать, что происходило в рамках платформы, каковы тенденции и перспективы развития VR-контента во всем мире и не пора ли уже кинопоказчикам закупать шлемы виртуальной реальности, БК пообщался с куратором российской программы Георгием Молодцовым.
17.01.2021
Режиссер в аватаре вампира
В виртуальной реальности проводят лекции и вручают премии, как это было рассказывает режиссер Георгий Молодцов
Всплеск нового интереса к формату виртуальной реальности VR наблюдается с тех пор, как все человечество из-за пандемии ушло в онлайн-пространство. Зачем видеть в онлайне мир плоским, если его можно почти осязать, сделав объемным. Даже в соцсетях появились функции, когда простой снимок можно преобразовать в формат 360 градусов. Пользователи быстро привыкают к такому. И вот уже прошла первая международная премия в формате виртуальной реальности - то есть, все - и зрители, и номинанты, и лауреаты - были у себя дома, а все происходящее ощущали так, словно это - часть их пространства.
sbornik2018.jpg
скачать сборник


Лаборатория

Автономная некоммерческая организация «Лаборатория социальной рекламы» – экспертный ресурс, сочетающий в себе агентство полного цикла по производству и продвижению социальной рекламы с консалтинговыми и образовательными проектами в области социального PR.

Производственное направление является одним из главных приоритетов «Лаборатории».

Мы стараемся работать с некоммерческими организациями и фондами на всех этапах разработки и производства кампаний и продуктов социальной рекламы (роликов, наружной и печатной продукции, акций) и используем все возможности, чтобы наши продукты дошли до своей целевой аудитории.

В России размещение социальной рекламы телеканалами осуществляется на безвозмездной основе.

Однако то, в какое время и в каком блоке пойдет реклама, определяется каналом самостоятельно. Именно поэтому наш основной принцип – произвести качественный, эффективный и позитивный продукт, который будет выделятся на фоне потока коммерческой рекламы и заинтересует федеральные и региональные СМИ.
В таком случае, СМИ найдут возможность разместить продукты в более релевантное целевой аудитории время и в более широкой ротации, что позволит кампании социальной рекламы быть наиболее эффективной.

Мы часто встречаемся с ограниченными бюджетами заказчиков, однако если мы осуществляем реализацию кампании или ее отдельных продуктов, мы стараемся включить в бюджет:

  • исследование целевой аудитории, проблемы, текущей ситуации по продвигаемой теме.
  • разработку креативной концепции
  • профессиональное производство роликов/полиграфии
  • тестирование окончательного продукта
  • оценку эффективности проведенной кампании социальной рекламы

Мы работаем в партнерстве с компаниями, занимающимися как рекламными, так и социологическими исследованиями. В связи с этим мы можем гарантировать не только высокое качество производимых продуктов, но и их эффективность.

Кроме этого, мы поддерживаем контакт с нашими заказчиками и адаптируем многие наши законченные проекты под новые цели и задачи – продвижение регионального партнера заказчика, дополнение информации, изменение формата и продолжительности ролика. 

Наш подход к производству и продвижению рекламных кампаний дал свои результаты: с 2006 года "Лаборатория" получила более 50 наград на фестивалях рекламы в России и за рубежом, включая призы на фестивалях Red Apple, ИДЕЯ, Белый квадрат, а также включение в библиотеку лучших мировых кейсов Creative for Good Всемирного Экономического Форума.

Руководители "Лаборатории" часто становятся членами жюри фестивалей социальной рекламы регионального и общероссийского масштаба, а также являются организаторами Московского международного фестиваля социальной рекламы "ЛАЙМ".


Мы открыты к приему практикантов и подключению их к работе над текущими производственными, информационными и образовательными проектами.

Связаться с нами вы можете через форму обратной связи.