Новости   rss

10.01.2018
Обучение социальной рекламе будет еще доступнее
Стартовала новая программа по обучению социальной рекламе и социальным коммуникациям в регионах России.
19.11.2017
Креативный не значит попадающий в цель
Качество российской социальной рекламы — давно назревшая и еще не решенная проблема.
03.10.2017
Первый Благотворительный аукцион pro bono часов среди интерактивных агентств России
31 октября ВКонтакте совместно с Ассоциацией Интерактивных Агентств (АИА) и Ассоциацией Фандрайзеров (АФ) проведёт первый Благотворительный аукцион pro bono часов среди интерактивных агентств России.
30.09.2017
«Дистанция доверия» растянулась от Читы до Тамбова
30 сентября 2017 года в Тамбове финишировала акция «Дистанция доверия» в поддержку детского телефона доверия с номером 8-800-2000-122.
04.09.2017
1 сентября знаменитости ответили на вопросы в прямом эфире сайта детского телефона доверия 8-800-2000-122
Школьники и их родители в первый день нового учебного года смогли получить ответы на важные и актуальные вопросы, обращения с которыми на детский телефон доверия учащаются с приходом осени – как найти мотивацию к учебе, как выстроить отношения со сверстниками, как помочь ребенку адаптироваться в новой школе и многие другие.
16.07.2017
Девять волжских городов встретили корабль Капитана Доверие
В Волгограде завершилась масштабная акция Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, «Капитан Доверие», целью которой стала популяризация Детского телефона доверия 8-800-2000-122 как службы экстренной психологической помощи детям, подросткам и их родителям.  
31.05.2017
30 мая прошел вебинар "Разработка и производство социальной рекламы"
30 мая 2017 года прошел бесплатный вебинар “Разработка и производство социальной рекламы”.

История

Лаборатория социальной рекламы образована в 2002 году Гюзеллой Николайшвили на базе кафедры публичной политики государственного университета – Высшей школы экономики. В 2007 году на факультете политологии создано отделение рекламы.
Студенты-рекламисты принимают активное участие в волонтерских и креативных проектах "Лаборатории".

Возникновение Лаборатории – это ответ на вызов общества, ответ на резко возросший интерес к такому явлению как социальная реклама.

С 2005 года АНО "Лаборатория социальной рекламы" начала работу как самостоятельная организация.

Достижения

2002-2008: Создание и преподавание авторского курса по социальной рекламе «Социальная реклама как инструмент публичной политики» в государственном университете «Высшая школа экономики» (факультет прикладной политологии, с 2002 г. по наст. время), а также курса “PR в некоммерческом секторе» в МГИМО (2008 г.).

2002-2005: организация факультативного курса  по социальной рекламе в Международной Молодежной Летней школе «Практика на Балтике» (г. Калининград, г. Юрмала, г. Санкт-Петербург), проводимой кафедрой публичной политики ГУ-ВШЭ. За все время проведения факультатива было обучено 152 человека из 11 регионов России и трёх стран Европы – Польши, Германии и Австрии.

2002-2008: Организация и выход в Интернет-пространство первого системного Интернет-портала по социальной рекламе в России «Социальная реклама.ру»,  по сей день являющегося самым крупным информационно-аналитическим ресурсом по социальной рекламе в стране и занимающим первую позицию в поисковых системах Google, Yandex, Rambler.

2003-2008: Проведение более 50 семинаров-тренингов по социальной рекламе в 19 регионах России, а также в Киеве, Сухуми и Риге (в формате фестивалей социальной рекламы, кинофестивалей, образовательных программ Project Harmony, «Открытая Россия», фонда Гордона, РООИ «Перспектива»).

2005-2006: Реализация программы «Сектор доверия» по заказу Правительства Москвы, включающая в себя создание продуктов по трём темам: «Наставничество для детей-сирот», «Трудоустройство инвалидов-колясочников», «Психологическая помощь пострадавшим от терактов и техногенных катастроф».

2006-2008: Производство продукции для 4 кампаний по социальной рекламе по теме ВИЧ/СПИДа для размещения в федеральных СМИ

2006–2008: Издание 2 учебников по социальной рекламе «Социальная реклама: теория и практика»

2006-2009: Поддержка Международного кинофестиваля "Кино без барьеров", производство 2 кампаний социальной рекламы "Движение за Инклюзивное образование" по инициативе РООИ "Перспектива".

2008 – создание Коалиции некоммерческих организаций по содействию развитию социальной рекламы в России. Благодаря потенциалу Коалиции и энергии ее участников,  за год деятельности  удалось остановить дальнейшее прохождение в Государственной Думе РФ разрушительного для некоммерческой социальной рекламы закона.

2009-2010 – реализация проекта по повышению эффективности социальной рекламы в России: организация двух стажировок экспертов социальной рекламы и потенциальных участников профессионального сообщества в США; проведение исследования потребностей регионов РФ в социальной рекламе (23 региона РФ); проведение международной конференции по социальной рекламе; разработка курса дистанционного обучения для региональных производителей социальной рекламы.

Принцип нашей работы – ориентация на производство эффективных социальных кампаний и использование системного подхода при производстве и продвижении социального продукта.

Наш метод работы оправдал себя наградами  с множества российских и международных  рекламных фестивалей и конкурсов. В период с 2006 по 2010 г. Лабораторией получено более 30 наград на российских и международных фестивалях рекламы. Подробнее