Новости   rss

10.06.2024
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME открывает новый сезон
На официальном сайте фестиваля начался прием заявок от физических лиц.
10.06.2024
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME получил авторское свидетельство
1 апреля 2024 г. LIME получил свидетельство на товарный знак, что, безусловно, поднимает его статус и юридическую устойчивость.
29.05.2024
МЧС России проводит форум социальной рекламы по тематике безопасности
Генеральный директор АНО «Лаборатория социальной рекламы» Гюзелла Николайшвили приняла участие в организации и проведении Форума социальной рекламы МЧС России.  
27.03.2024
Конкурсы, площадки для рекламы и совместная работа: как НКО продвигать социальный контент
Координационный совет Общественной палаты РФ работает, чтобы популяризировать успешные социальные практики, интересные проекты НКО и волонтеров, а также повышать эффективность социального воздействия медиа на общество.
12.03.2024
SILVER MERCURY XXV
Генеральный директор АНО «Лаборатория социальной рекламы» Гюзелла Николайшвили вошла в состав жюри XXV международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций SILVER MERCURY.
08.03.2024
Поздравляем с 8 Марта!
Дорогие коллеги! 🍋Сердечно поздравляем с 8 марта - самым вдохновляющим и нежным праздником! Пусть этот день принесет в вашу жизнь море радости, улыбок и незабываемых моментов.
26.11.2023
Открыт сезон фестивальных показов в формате «Эхо LIME Профи»
21 ноября состоялось общее собрание Благотворительного собрания «Ассоциация «Все вместе», членами которой являются только по Москве и Московской области более 60 благотворительных фондов и НКО. Главная задача организаций-участников – развитие в России культуры благотворительности и повышение доверия к некоммерческим и благотворительным структурам.


В России появились сертифицированные тренеры социальной рекламы

В России появились сертифицированные тренеры социальной рекламы 17.02.2010

12 и 13 февраля 2010 года АНО «Лаборатория социальной рекламы» совместно с Фондом социального развития и охраны здоровья «ФОКУС-МЕДИА» при поддержке Коалиции некоммерческих организаций по содействию развитию социальной рекламы в России провела в г. Москве образовательный тренинг тренеров социальной рекламы, с помощью которого участники из самых разных уголков страны получили сертификаты тренеров, позволяющих заниматься образовательной деятельностью в области создания и продвижения качественной социальной рекламы у себя в регионах.

Целью тренинга было сформировать сообщество людей – опытных создателей социальной рекламы, способных и желающих передавать знания по производству и продвижению эффективной социальной рекламы в России путем обучения и передачи технологий, основанных на зарубежных примерах и российском практическом опыте.

В процессе обучения участники прослушали мастер—классы о понятии, значимости и эффективности социальной рекламы как инструмента маркетинга и PR, на практических занятиях опробовали предложенные технологии по реализации информационных и рекламных кампаний и выработали собственные; разобрали и проанализировали лучшие образцы мировой социальной рекламы; прошли зачет и получили сертификаты.

Участниками тренинга стали представители ВУЗов и некоммерческого сектора России из 10 регионов РФ.

По результатам тренинга участники смогли:

• объективно оценить деятельность своей организации, ее эффективность, посредством работы в малых группах, консультаций с тренерами, выполняя индивидуальные занятия;
• скорректировать существующие цели своей организации или поставить новые;
• скорректировать или отказаться от существующих способов достижения этих целей; разработать новые, более эффективные технологии;
• задуматься о целесообразности и своевременности проведения собственных информационных или рекламных кампаний; более продуманно подойти к вопорсу планирования;
• увидеть друг в друге партнеров, почувствовать себя членом Сообщества, укрепить дух единства.

По словам директора Лаборатории социальной рекламы Гюзеллы Николайшвили, «мы искренне рады уровню участников тренинга – это взрослые вполне сложившиеся профессионалы. А это значит, в регионах наконец-то начнется активное продвижение социальной рекламы, будут создаваться ресурсные центры. Очень надеюсь, что этот опыт повлечет за собой подобные инициативы не только со стороны участников Коалиции НКО по социальной рекламе, но и со стороны студенческого сообщества и лидеров НКО на региональном и межрегиональном уровне».

Тренинг проводился в рамках Международной медийной образовательной программы АЙРЕКС совместно с Коалицией НКО по содействию развитию социальной рекламы в России.

Более подробно о тренинге, а также о других проектах Лаборатории можно узнать у координаторов проекта, написав по адресу ad@soclaboratory.ru

Возврат к списку