Новости   rss

27.03.2024
Конкурсы, площадки для рекламы и совместная работа: как НКО продвигать социальный контент
Координационный совет Общественной палаты РФ работает, чтобы популяризировать успешные социальные практики, интересные проекты НКО и волонтеров, а также повышать эффективность социального воздействия медиа на общество.
12.03.2024
SILVER MERCURY XXV
Генеральный директор АНО «Лаборатория социальной рекламы» Гюзелла Николайшвили вошла в состав жюри XXV международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций SILVER MERCURY.
08.03.2024
Поздравляем с 8 Марта!
Дорогие коллеги! 🍋Сердечно поздравляем с 8 марта - самым вдохновляющим и нежным праздником! Пусть этот день принесет в вашу жизнь море радости, улыбок и незабываемых моментов.
26.11.2023
Открыт сезон фестивальных показов в формате «Эхо LIME Профи»
21 ноября состоялось общее собрание Благотворительного собрания «Ассоциация «Все вместе», членами которой являются только по Москве и Московской области более 60 благотворительных фондов и НКО. Главная задача организаций-участников – развитие в России культуры благотворительности и повышение доверия к некоммерческим и благотворительным структурам.
12.11.2023
Победители и призёры международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций для профессионалов LIME Профи 2023
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций для профессионалов LIME Профи 2023 завершён. 9 ноября 2023 в Культурном центре НИУ «Высшая школа экономики» были вручены награды за лучшие рекламные социальные проекты. Хотите знать, кто победил? Публикуем имена победителей и призёров, получивших сегодня заветные статуэтки.
11.11.2023
Фестиваль LIME Профи 2023 наградил лучших профессиональных авторов социальной рекламы
9 ноября прошла торжественная церемония награждения Международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME Профи 2023. Десятки конкурсантов из разных городов страны собрались в Культурном центре НИУ «Высшая Школа Экономики», чтобы узнать, кто из профессиональных компаний создал самые яркие и эффективные социальные рекламные проекты.
03.11.2023
Best cases of social advertising 2023
В рамках торжественной церемонии награждения LIME Профи 2023 состоится эксклюзивный показ лучших примеров российской социальной рекламы.


Первый фестиваль немого рекламного кино «Экранизация 3.Stars» назвал победителей

25.11.2010

За два месяца проведения конкурсной программы было получено более 100 работ участников фестиваля «Экранизация 3.Stars» из Москвы, Санкт-Петербурга, Тамбова, Майкопа, Харькова, Нижнего Тагила, Благовещенска, Владимира и других городов.

В 2010 году «Экранизация» стала уже третьим творческим конкурсом, организованным по инициативе компании 3Stars, которая уже 10 лет занимается размещением рекламы на видеоэкранах, и данный конкурс был разработан для более правильного и эффективного использования видеорекламы в outdoor» – комментирует Кудрявцева Светлана, управляющий директор «3stars»: «В 2010 году «Экранизация» стала международным фестивалем, в состав жюри вошли не только российские креаторы, рекламисты, режиссеры, но и эксперты из Японии и Кореи».

Работы конкурсной программы фестиваля оценивали: Lee Jiyoun (Республика Корея), Tanaka Junichi (Япония), Владимир Вайнер, Михаил Лернер, Андрей Берёзкин, Александр Хван и Юрий Дорохин. Возглавил жюри первый заместитель председателя Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы Александр Менчук.

Принять участие в конкурсе могли частные лица и компании, работающие в сфере разработки и размещения рекламы и дизайна. Обязательным условием фестиваля для участников являлось лаконичность рекламного ролика и учет необходимости передачи рекламного сообщения через образы и текст, без звукового сопровождения.

По мнению члена жюри фестиваля, режиссера и продюсера, генерального директора студии “REC production” Юрия Дорохина «Часть работ выполнены очень хорошо на техническом уровне, но в этих случаях, иногда, не дотягивал креатив. А при хорошем креативе были, к сожалению, и слабо технически выполненные работы». С другой стороны, член жюри фестиваля «Экранизация», креативный директор Владимир Вайнер подчеркивает открытость и понятность фестиваля – «принять участие мог любой специалист – от режиссера крупной студии до студентов рекламных факультетов, причем в число финалистов вошли и те и другие».

Полный список финалистов и их работ конкурсной программы Первого фестиваля немого рекламного кино «Экранизация 3. Stars» можно посмотреть на сайте http://3stars.gprix.ru/
Победителями фестиваля стали:

В номинации «Лучшая социальная видеореклама»
ГранПри: Дудин Артем, компания Kom-Studio за работу «WWF. Климат»
1 место – не присуждалось
2 место – Семёнова Полина за работу «Зелёный город»
3 место – АНО «Лаборатория социальной рекламы» за работу «Садовник для города»
3 место – Кожин Сергей за работу «Путешествуйте по России»

Номинация «Лучшая коммерческая видеореклама»
ГранПри и 1 место – не присуждалось
2 место – Кривошеев Андрей за работу «Начни движение»
2 место – Дудин Артём за работу «Студия Йоги»
3 место – Творческая группа «Kalino Hata» за работу «JBL Добавь звука»

Авторы работ победителей получат возможность разместить на безвозмездной основе свои ролики на светодиодных экранах Москвы с начала 2011 года. Авторам работы, получившей Гран-При фестиваля в номинации «Лучшая социальная видеореклама» вручен сертификат на недельное путешествие и отдых в пятизвездочном отеле на Крите на двоих.

Организатором фестиваля выступила компания 3Stars при организационной поддержке Центра рекламных исследований Grand Prix. Партнерами фестиваля стали ведущие издания в области маркетинга и рекламы, наружной рекламы и креатива: Sostav.ru, Advertology.ru, Outdoor.ru, Freelance.ru и журнал «Наружка». Подчеркивая международный статус фестиваля немого рекламного кино англоязычным информационным партнером выступило популярное издание The Moscow Times.


Возврат к списку