Новости   rss

05.03.2021
(18+) Отойдите от шока
Какой эффект дает в России скандальная социальная реклама, в чем ее ловушки и есть ли альтернативы шоковым приемам.
20.02.2021
Инструкция: как НКО создать успешную социальную рекламу
Эксперты по социальной рекламе – об этапах создания рекламной кампании, принципах работы с медиа и острых углах
10.02.2021
Старт нового сезона дистанционного обучения социальной рекламе
В России стартует новый сезон дистанционного образовательного курса по социальной рекламе для сотрудников социально ориентированных НКО, региональных администраций, специалистов рекламного бизнеса, а также вузов и СМИ. Важная тема этого года – шок-контент в социальной рекламе.
29.01.2021
Интервью с режиссером Георгием Молодцовым
Георгий Молодцов расскажет, что такое виртуальная реальность, какие программы использует, как монтирует ролики 360, расскажет про преимущества роликов 360 над традиционным форматом съемки и порекомендует полезные ресурсы и программы для создания роликов в формате VR.
27.01.2021
Подкаст «Столица добрых дел» от Ресурсного центра «Мосволонтёр»
Интервью с директором «Лаборатории социальной рекламы» и президентом международного фестиваля социальной рекламы «ЛАЙМ» Гюзеллой Николайшвили
21.01.2021
Георгий Молодцов: «В случае с VR мы находимся в одной лодке со всем миром»
Специалист в области VR – о настоящем и будущем нового вида видеоразвлечений. 
В мае этого года параллельно с традиционными кинопоказами и торгами за будущие независимые хиты в рамках Кинорынка Marché du Film в Каннах была организована секция NEXT, посвященная проектам в формате виртуальной реальности.. Россия на NEXT была представлена программой Russian VR Seasons, в которую вошло шесть короткометражных проектов. Чтобы разузнать, что происходило в рамках платформы, каковы тенденции и перспективы развития VR-контента во всем мире и не пора ли уже кинопоказчикам закупать шлемы виртуальной реальности, БК пообщался с куратором российской программы Георгием Молодцовым.
17.01.2021
Режиссер в аватаре вампира
В виртуальной реальности проводят лекции и вручают премии, как это было рассказывает режиссер Георгий Молодцов
Всплеск нового интереса к формату виртуальной реальности VR наблюдается с тех пор, как все человечество из-за пандемии ушло в онлайн-пространство. Зачем видеть в онлайне мир плоским, если его можно почти осязать, сделав объемным. Даже в соцсетях появились функции, когда простой снимок можно преобразовать в формат 360 градусов. Пользователи быстро привыкают к такому. И вот уже прошла первая международная премия в формате виртуальной реальности - то есть, все - и зрители, и номинанты, и лауреаты - были у себя дома, а все происходящее ощущали так, словно это - часть их пространства.
sbornik2018.jpg
скачать сборник


III Всероссийский фестиваль "GLASS": мнение членов жюри

01.04.2012

В Екатеринбурге 27 марта, в Доме Кино были награждены участники Фестиваля студенческой социальной рекламы. В фестивале приняли участие начинающие специалисты в сфере рекламы из Екатеринбурга, Оренбурга, Челябинска, Кирова, Омска, Тюмени, Новосибирска и Ханты-Мансийска.  

В этом году на Glass в 4 номинации с разделением на графику и видео было подано более 200 работ. До шорт-листа дошло около пятидесяти.

Традиционно, уже в третий раз директор "Лаборатории" Гюзелла Николайшвили состояла в жюри. Кроме этого, Гюзелла прочитала мастер-класс и приняла участие в круглом столе «Социальная реклама в бизнесе и политике: манипуляция или эффективный способ продвижения?».

 

Креативный директор "Лаборатории" Георгий Молодцов также представил участникам фестиваля свой мастер-класс «Youtube как интерактивная площадка в социальных проектах».



Гюзелла Николайшвили, директор АНО "Лаборатория социальной рекламы"и доцент НИУ ВШЭ объяснила: "Я участвую в становлении фестиваля уже третий год и неравнодушна к его судьбе и профессиональному уровню. Жаль, что в этом году было меньше работ и меньше номинаций. Я думаю, что фестивалю надо помогать объединенным экспертным ресурсом, поэтому и предложила организаторам провести в течение года подготовки четвертого фестиваля Glass серию регулярных вебинаров по социальной рекламе для будущих участников с акцентами на формат, требования и уровень больших международных номинаций по социальной рекламе, чтобы им было на что ориентироваться - а это CLIO, Каннские львы и Золотые барабаны"  



По словам редактора AdMe.ru Ксении Лукичевой: "По уму, победителей должно было быть еще меньше, но в жюри профессиональных рекламистов было пополам с представителями госструктур, а им достаточно просто обозначения острой проблемы банальными средствами. Трехчасовые ожесточенные споры двух "противоборствующих лагерей" привели к довольно короткому списку победителей: в графике - 5 третьих мест, 7 вторых и одно первое; в видео - 3 третьих места, одно второе и одно первое. Менее 10% из общего количества поданных работ. 
Работы для жюри были анонимными - мы не знали имен авторов, а следовательно не могли быть предвзятыми. Тем интересней было на церемонии награждения, когда выяснилось, что на сцену за дипломами и подарками поднимаются почти одни и те же. Антон Рожин и Дарья Овечкина, давно известные по студенческим фестивалям, собрали в графике на двоих 5 наград из 13 и несколько спецпризов, а Антон получил еще и Гран-При за серию "Отклонение от нормы". 

Андрей Губайдуллин, креативный директор "Восхода", бывший на Glass-е председателем жюри, сказал со сцены: "Наград очень мало. А такое бывает только в двух ситуациях: строгое жюри и низкий уровень работ. Жюри было очень добрым".



Возврат к списку