Новости   rss

27.03.2024
Конкурсы, площадки для рекламы и совместная работа: как НКО продвигать социальный контент
Координационный совет Общественной палаты РФ работает, чтобы популяризировать успешные социальные практики, интересные проекты НКО и волонтеров, а также повышать эффективность социального воздействия медиа на общество.
12.03.2024
SILVER MERCURY XXV
Генеральный директор АНО «Лаборатория социальной рекламы» Гюзелла Николайшвили вошла в состав жюри XXV международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций SILVER MERCURY.
08.03.2024
Поздравляем с 8 Марта!
Дорогие коллеги! 🍋Сердечно поздравляем с 8 марта - самым вдохновляющим и нежным праздником! Пусть этот день принесет в вашу жизнь море радости, улыбок и незабываемых моментов.
26.11.2023
Открыт сезон фестивальных показов в формате «Эхо LIME Профи»
21 ноября состоялось общее собрание Благотворительного собрания «Ассоциация «Все вместе», членами которой являются только по Москве и Московской области более 60 благотворительных фондов и НКО. Главная задача организаций-участников – развитие в России культуры благотворительности и повышение доверия к некоммерческим и благотворительным структурам.
12.11.2023
Победители и призёры международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций для профессионалов LIME Профи 2023
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций для профессионалов LIME Профи 2023 завершён. 9 ноября 2023 в Культурном центре НИУ «Высшая школа экономики» были вручены награды за лучшие рекламные социальные проекты. Хотите знать, кто победил? Публикуем имена победителей и призёров, получивших сегодня заветные статуэтки.
11.11.2023
Фестиваль LIME Профи 2023 наградил лучших профессиональных авторов социальной рекламы
9 ноября прошла торжественная церемония награждения Международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME Профи 2023. Десятки конкурсантов из разных городов страны собрались в Культурном центре НИУ «Высшая Школа Экономики», чтобы узнать, кто из профессиональных компаний создал самые яркие и эффективные социальные рекламные проекты.
03.11.2023
Best cases of social advertising 2023
В рамках торжественной церемонии награждения LIME Профи 2023 состоится эксклюзивный показ лучших примеров российской социальной рекламы.


Эксперты социальной рекламы государственного и общественного сектора встретились лицом к лицу на "Миру мир"

09.04.2012


Впервые круглый стол по социальной рекламе, прошедший 5 апреля в рамках III Петербургского фестиваля социальной рекламы «МируМир», стал по-настоящему открытой площадкой для диалога государства и городской общественности, порадовав участников фестиваля активной дискуссией и возможностью получить ответы «из первых уст».

Круглый стол "Тенденции развития рынка социальной рекламы в Северо-Западном регионе" состоялся 5 апреля в Санкт-Петербурге на площадке Форума "Праздничное оформление. Реклама и информация". Круглый стол открыл программу ежегодного Петербургского фестиваля социальной рекламы «МируМир», который в этом году проходил в Северной столице уже в третий раз. Главными организаторами фестиваля выступили АНО РСИУ Центр социального маркетинга и АНО «Лаборатория социальной рекламы». Модерировали дискуссию Вероника Гомельская, руководитель фестиваля «МируМир», директор Центра социального маркетинга и Кристина Комарцова, арт-директор фестиваля.

Дискуссия, развернувшаяся в рамках круглого стола, оказалась по-настоящему живой и актуальной: обсуждались вопросы изменения законодательства, развития сотрудничества при разработке и размещении социальной рекламы, а также тематик, которым должно уделяться, по мнению участников, особое внимание в подобной рекламе.

Круглый стол оказался беспрецедентным событием в пространстве петербургской социальной рекламы, собрав на одной площадке представителей всех заинтересованных сторон: и государства, и бизнеса, и некоммерческих организаций, выявив актуальные тенденции, которые существуют на рынке социальной рекламы Северо-Запада, а также предложив новые пути развития. Лейтмотивом обсуждения стала необходимость сотрудничества в создании социальной рекламы всех сторон, включая жителей города. Сразу по завершении круглого стола эксперты и участники фестиваля стали активно обмениваться контактами, что, вполне вероятно, может привести к реализации новых проектов в сфере городской социальной рекламы.


Возврат к списку