Новости   rss

12.04.2018
День социальной рекламы состоялся в ЦДХ
Самые успешные и креативные кейсы по социальной рекламе за прошедший год представили эксперты в рамках Дня социальной рекламы
02.04.2018
День социальной рекламы представит лучшие проекты 2017 года
В рамках 24-ой Ежегодной Международной Выставки маркетинговых коммуникаций «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT» 11 апреля 2018 г. пройдет уже ставший традиционным День социальной рекламы
02.04.2018
Street-Art: новости для участников
VIII Международный фестиваль социальной рекламы Lime объявляет прием работ в номинации Street-Art
19.03.2018
Креативность никак не связана с вдохновением
Игорь М. Намаконов рассказал о системном видении процесса, связанного с креативным мышлением, в социальной рекламе
05.03.2018
Социальная кампания: «От и до»
Стартовал второй модуль курса «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России», реализуемый АНО «Лаборатория социальной рекламы» по заказу Фонда президентских грантов.
02.03.2018
Завершился первый модуль курса по повышению эффективности социальной рекламы в 15 регионах России
2 марта 2018 года состоялся вебинар, завершающий обучение на первом  модуле курса
08.02.2018
В Общественной палате РФ прошло первое заседание Координационного совета по социальной рекламе и социальным коммуникациям
8 февраля 2018 г. состоялось первое заседание Координационного совета по социальной рекламе и социальным коммуникациям

«Дистанция доверия» растянулась от Читы до Тамбова

«Дистанция доверия» растянулась от Читы до Тамбова 30.09.2017

30 сентября 2017 года в Тамбове финишировала акция «Дистанция доверия» в поддержку детского телефона доверия с номером 8-800-2000-122.

Таким образом, мамы, папы и дети 8 городов — Читы, Якутска, Архангельска, Челябинска, Оренбурга, Калуги, Владикавказа и Тамбова — попробовали свои силы, передавая эстафету на дистанциях «800», «2000» и «122» шагов, соответственно цифрам номера детского телефона доверия 8-800-2000-122.

Всего участниками акции стали более пяти тысяч человек. Увлекательные массовые забеги стали отличным способом провести время всей семьей, а самое главное – напомнили о службе экстренной психологической помощи, которая работает в России для детей, подростков и их родителей.

Во всех городах площадка для забега, была разделена на дистанции мам, пап и детей тематическими баннерами, на которых были написаны основные принципы работы детского телефона доверия – «Анонимность», «Конфиденциальность», «Квалифицированность» и «Доступность». Мерой длины для дистанций был выбран шаг, ведь шаг доверия – это символ движения навстречу друг к другу, стремления понять близкого человека и оказать ему помощь.

««Дистанция доверия» проходила именно в сентябре не случайно. Детей и подростков снова начинают беспокоить конфликты со сверстниками и учителями, плохие оценки, у родителей также увеличивается нагрузка на работе, и им бывает нужен совет на тему воспитания своего ребенка. Необычный формат акции заинтересовал горожан. Для них участие в акции — момент сплочения, объединения усилий на пути к общей цели, возможность показать друг другу, что они готовы преодолевать любые сложности вместе. В свою очередь мы хотим напомнить, что в любой трудной ситуации, у детей, подростков и их родителей есть возможность обратиться за помощью по телефону 8-800-2000-122. Квалифицированный специалист поможет снять острый стресс, выслушает, поможет разобраться в своих чувствах», — рассказала Председатель правления Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации Марина Гордеева.

В Калуге акцию поддержал известный актер театра и кино Александр Головин: «Если бы в моем детстве уже существовал детский телефон доверия, я бы не раздумывая звонил по нему даже по самым незначительным переживаниям. Не вижу никакого смысла копить в себе обиды, тревоги и сомнения, если есть спасительный номер 8-800-2000-122».

Для участия в акции семьи регистрировались на сайте детского телефона доверия telefon—doveria.ru и получали порядковый номер для своей команды из трех человек. В каждом городе для равных возможностей стартов было несколько – семьи с детьми от 5 до 9 лет бежали отдельно от тех, у кого дети были постарше, от 10 до 14. В забеге стартовали мамы, которые передавали эстафетную палочку в виде красной телефонной трубки с номером 8-800-2000-122 папам, а те в свою очередь отдавали ее своим детям, которые с ней финишировали. По окончании забега среди всех участников объявлялся розыгрыш призов, среди которых были пять сертификатов на спортивный инвентарь, роллерсёрф, самокат и велосипед.

На стадионах во время акции также работали разнообразные площадки с конкурсами и активностями. Так, дети и родители должны были накинуть необходимое число колец на конусы с цифрами «8», «2», «1», а также сделать по восемь прыжков через веревку, что оказалось совсем непросто выполнить. На площадке «Классики 8-800-2000-122», детям и взрослым предстояло прыгать по клеточкам с цифрами так, чтобы последовательно собрать номер телефона доверия 8-800-2000-122. Также участники забега получили мгновенные фото и смогли самостоятельно изготовить картину с отпечатком своих ладошек с помощью красок и мольбертов, приготовленных организаторами. Всем участникам забега вручили памятные сувениры с символикой детского телефона доверия 8-800-2000-122.

Возврат к списку