Новости   rss

11.04.2022
Дедлайн приёма работ на LIME XII приближается
XII Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME запустил обратный отсчёт. По просьбам желающих подать заявки срок приёма работ на конкурсы фестиваля был продлён – но и он уже близок.
10.03.2022
Пресс-релиз для партнеров фестиваля
XII Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME

LIME – это больше, чем фестиваль!
24.12.2021
Благодарственное письмо Гюзелле Николайшвили
«За вклад в развитие социальной рекламы в России, за верность и преданность выбранному делу».
15.12.2021
Этика, эмоции и эффективность социальной рекламы
14 и 15 декабря состоялась юбилейная Х Международной конференции ESARUSSIA
15.11.2021
Открыта регистрация на юбилейную X конференцию по социальной рекламе
Юбилейная X Международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России» состоится 14 – 15 декабря 2021 года в Москве, в Общественной палате Российской Федерации.
sbornik2018.jpg
скачать сборник


Дистанционный мультимедийный курс "Современные технологии социальной рекламы"

Дистанционный мультимедийный курс "Современные технологии социальной рекламы" Дистанционный мультимедийный курс "Современные технологии социальной рекламы" является частью международного проекта ESARUSSIA – Efficient Social Advertising in Russia (Эффективная социальная реклама в России), реализуемого АНО "Лаборатория социальной рекламы".



Курс состоит из пяти образовательных модулей: 
  1. Ключевые понятия социальной рекламы, история, психология. 
    куратор  Гюзелла Николайшвили 

  2. Разработка продукта социальной рекламы: исследование, подготовка технического задания, работа с брифом, креативная концепция. 
    куратор  Георгий Молодцов 

  3. Законодательство в области  социальной рекламы. 
    куратор  Ольга Афанасьева 

  4. Основы производства продукта социальной рекламы – исследование креатива, этапы производства.  
    кураторы  Гюзелла Николайшвили 

  5. Презентация продуктов социальной рекламы, подготовка кейсов, продвижение продукта, размещение, мониторинг и оценка эффективности социальной рекламы. 
    кураторы  Юлия Коваль-Молодцова 


Задача проекта – разработать и реализовать комплексную систему дистанционного обучения  социальной рекламе для представителей государственных учреждений, некоммерческих организаций, профильных высших учебных заведений и рекламных агентств в 12 регионах РФ.

Возврат к списку