Новости   rss

12.04.2018
День социальной рекламы состоялся в ЦДХ
Самые успешные и креативные кейсы по социальной рекламе за прошедший год представили эксперты в рамках Дня социальной рекламы
02.04.2018
День социальной рекламы представит лучшие проекты 2017 года
В рамках 24-ой Ежегодной Международной Выставки маркетинговых коммуникаций «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT» 11 апреля 2018 г. пройдет уже ставший традиционным День социальной рекламы
02.04.2018
Street-Art: новости для участников
VIII Международный фестиваль социальной рекламы Lime объявляет прием работ в номинации Street-Art
19.03.2018
Креативность никак не связана с вдохновением
Игорь М. Намаконов рассказал о системном видении процесса, связанного с креативным мышлением, в социальной рекламе
05.03.2018
Социальная кампания: «От и до»
Стартовал второй модуль курса «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России», реализуемый АНО «Лаборатория социальной рекламы» по заказу Фонда президентских грантов.
02.03.2018
Завершился первый модуль курса по повышению эффективности социальной рекламы в 15 регионах России
2 марта 2018 года состоялся вебинар, завершающий обучение на первом  модуле курса
08.02.2018
В Общественной палате РФ прошло первое заседание Координационного совета по социальной рекламе и социальным коммуникациям
8 февраля 2018 г. состоялось первое заседание Координационного совета по социальной рекламе и социальным коммуникациям

Дистанционный мультимедийный курс "Современные технологии социальной рекламы"

Дистанционный мультимедийный курс "Современные технологии социальной рекламы" Дистанционный мультимедийный курс "Современные технологии социальной рекламы" является частью международного проекта ESARUSSIA – Efficient Social Advertising in Russia (Эффективная социальная реклама в России), реализуемого АНО "Лаборатория социальной рекламы".



Курс состоит из пяти образовательных модулей: 
  1. Ключевые понятия социальной рекламы, история, психология. 
    куратор  Гюзелла Николайшвили 

  2. Разработка продукта социальной рекламы: исследование, подготовка технического задания, работа с брифом, креативная концепция. 
    куратор  Георгий Молодцов 

  3. Законодательство в области  социальной рекламы. 
    куратор  Ольга Афанасьева 

  4. Основы производства продукта социальной рекламы – исследование креатива, этапы производства.  
    кураторы  Гюзелла Николайшвили 

  5. Презентация продуктов социальной рекламы, подготовка кейсов, продвижение продукта, размещение, мониторинг и оценка эффективности социальной рекламы. 
    кураторы  Юлия Коваль-Молодцова 


Задача проекта – разработать и реализовать комплексную систему дистанционного обучения  социальной рекламе для представителей государственных учреждений, некоммерческих организаций, профильных высших учебных заведений и рекламных агентств в 12 регионах РФ.

Возврат к списку