Новости   rss

12.04.2018
День социальной рекламы состоялся в ЦДХ
Самые успешные и креативные кейсы по социальной рекламе за прошедший год представили эксперты в рамках Дня социальной рекламы
02.04.2018
День социальной рекламы представит лучшие проекты 2017 года
В рамках 24-ой Ежегодной Международной Выставки маркетинговых коммуникаций «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT» 11 апреля 2018 г. пройдет уже ставший традиционным День социальной рекламы
02.04.2018
Street-Art: новости для участников
VIII Международный фестиваль социальной рекламы Lime объявляет прием работ в номинации Street-Art
19.03.2018
Креативность никак не связана с вдохновением
Игорь М. Намаконов рассказал о системном видении процесса, связанного с креативным мышлением, в социальной рекламе
05.03.2018
Социальная кампания: «От и до»
Стартовал второй модуль курса «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России», реализуемый АНО «Лаборатория социальной рекламы» по заказу Фонда президентских грантов.
02.03.2018
Завершился первый модуль курса по повышению эффективности социальной рекламы в 15 регионах России
2 марта 2018 года состоялся вебинар, завершающий обучение на первом  модуле курса
08.02.2018
В Общественной палате РФ прошло первое заседание Координационного совета по социальной рекламе и социальным коммуникациям
8 февраля 2018 г. состоялось первое заседание Координационного совета по социальной рекламе и социальным коммуникациям

Книга "Социальная реклама: теория и практика"

Книга "Социальная реклама: теория и практика"

Книга представляет собой первое в России издание, систематизирующее результаты многолетних исследований в области отечественной и зарубежной социальной рекламы. 

Отдельное внимание уделяется роли социальной рекламы в воспитании подрастающего поколения, формировании его мировоззренческих установок, а также в решении проблемы беспризорности.

  • Прошлое, настоящее будущее социальной рекламы;
  • Методики оценки эффективности;
  • Креативные технологии;
  • Принципы создания социальной рекламы;
  • Социальная реклама как фактор удачного развития отрасли;
  • Эрозия социальной рекламы и многое другое.
Книга рекомендуется студентам и специалистам в сфере рекламы и PR, политикам, социологам, психологам, журналистам.

Возврат к списку