Новости   rss

31.12.2018
Поздравляем с Новым годом!
От всего коллектива АНО "Лаборатория социальной рекламы" поздравляем вас с Новым годом и желаем всего самого лучшего!
26.12.2018
Обучение социальной рекламе стало системным ежегодным проектом
Стартовал новый сезон проекта по дистанционному обучению социальной рекламе
30.11.2018
Как это было: итоговое видео образовательного проекта 2018 года

Подведение итогов, анализ реализованных планов - все это в презентационном ролике проекта "Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России" 2018 года
06.09.2018
«LIME-акселератор» – новые возможности для российских НКО
Международный фестиваль социальной рекламы «LIME» запускает подпроект «LIME-акселератор» – новая инициатива, которая поможет НКО создать аудиови-зуальную продукцию социальной тематики.
09.07.2018
Социальная реклама идет в регионы!
Завершился основной этап образовательного цикла в рамках дистанционного курса «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России»
24.04.2018
Социальные сети для социального проекта – идеальная среда?
Во втором модуле курса «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России» участники узнали об инструментах и полезных практиках работы в социальных сетях.
15.04.2018
Дизайн соцпроектов: как это делают «Такие дела»
Во втором модуле курса «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России» выступил руководитель отдела спецпроектов «Такие дела» Сергей Карпов.


АНО "Агентство социальной информации"

АНО "Агентство социальной информации"

АНО "Агентство социальной информации"

Агентство социальной информации (АСИ) – одна из ведущих экспертных и информационных организаций в области развития гражданского сектора. 

АСИ было создано в 1994 году по инициативе благотворительных фондов "Душа человека" и "Нет алкоголизму и наркомании" (НАН), педагогического объединения "Радуга" и группы единомышленников. В то время независимые общественные объединения в России только набирали силу. Сегодня число зарегистрированных некоммерческих организаций приближается к полумиллионной отметке, их деятельность становится все более значимой и профессиональной. Одновременно повышаются требования к информационному обеспечению проектов некоммерческих организаций. 

АСИ реализует проекты в социальной сфере, способствующие становлению структур гражданского общества, взаимодействию НКО и власти, продвижению добровольческих инициатив и развитию благотворительности и социальной ответственности бизнеса.

АСИ - специализированное агентство, отражающее интересы третьего сектора: объединений правозащитников и экологов, благотворительных фондов, женских и молодежных союзов, ассоциаций ученых, работников культуры, просвещения. Корреспондентская сеть АСИ действует в более 23 регионах России.

Официальный сайт

Реализованные кампании:

- Кампания "Сектор Доверия" (2006 г.)

- Так просто! (2010 г.)


Возврат к списку