Новости   rss

05.03.2021
(18+) Отойдите от шока
Какой эффект дает в России скандальная социальная реклама, в чем ее ловушки и есть ли альтернативы шоковым приемам.
20.02.2021
Инструкция: как НКО создать успешную социальную рекламу
Эксперты по социальной рекламе – об этапах создания рекламной кампании, принципах работы с медиа и острых углах
10.02.2021
Старт нового сезона дистанционного обучения социальной рекламе
В России стартует новый сезон дистанционного образовательного курса по социальной рекламе для сотрудников социально ориентированных НКО, региональных администраций, специалистов рекламного бизнеса, а также вузов и СМИ. Важная тема этого года – шок-контент в социальной рекламе.
29.01.2021
Интервью с режиссером Георгием Молодцовым
Георгий Молодцов расскажет, что такое виртуальная реальность, какие программы использует, как монтирует ролики 360, расскажет про преимущества роликов 360 над традиционным форматом съемки и порекомендует полезные ресурсы и программы для создания роликов в формате VR.
27.01.2021
Подкаст «Столица добрых дел» от Ресурсного центра «Мосволонтёр»
Интервью с директором «Лаборатории социальной рекламы» и президентом международного фестиваля социальной рекламы «ЛАЙМ» Гюзеллой Николайшвили
21.01.2021
Георгий Молодцов: «В случае с VR мы находимся в одной лодке со всем миром»
Специалист в области VR – о настоящем и будущем нового вида видеоразвлечений. 
В мае этого года параллельно с традиционными кинопоказами и торгами за будущие независимые хиты в рамках Кинорынка Marché du Film в Каннах была организована секция NEXT, посвященная проектам в формате виртуальной реальности.. Россия на NEXT была представлена программой Russian VR Seasons, в которую вошло шесть короткометражных проектов. Чтобы разузнать, что происходило в рамках платформы, каковы тенденции и перспективы развития VR-контента во всем мире и не пора ли уже кинопоказчикам закупать шлемы виртуальной реальности, БК пообщался с куратором российской программы Георгием Молодцовым.
17.01.2021
Режиссер в аватаре вампира
В виртуальной реальности проводят лекции и вручают премии, как это было рассказывает режиссер Георгий Молодцов
Всплеск нового интереса к формату виртуальной реальности VR наблюдается с тех пор, как все человечество из-за пандемии ушло в онлайн-пространство. Зачем видеть в онлайне мир плоским, если его можно почти осязать, сделав объемным. Даже в соцсетях появились функции, когда простой снимок можно преобразовать в формат 360 градусов. Пользователи быстро привыкают к такому. И вот уже прошла первая международная премия в формате виртуальной реальности - то есть, все - и зрители, и номинанты, и лауреаты - были у себя дома, а все происходящее ощущали так, словно это - часть их пространства.
sbornik2018.jpg
скачать сборник


ММФР привлекает к участию корейских студентов



7-11 мая в Сеуле, в дни работы Корейской Недели рекламы состоялась презентация 17 Московского Международного фестиваля рекламы Red Apple. 8 мая был заявлен как Moscow Day, на котором представлялись работы-победители ММФР 2005 - 2006 гг. в номинации "Телевизионная реклама" рекламных агентств Saatchi&Saatchi, "Джаст Продакшн", "Родная Речь", YesTasteWinNow, Great, "Инстинкт", BBDO, "АртИст", креативного бюро "Сабля", В.I.T.A. Advertising, "Лаборатория социальной рекламы".

Сообщается, что ММФР уже принимал участие в проектах Корейской ассоциации производителей рекламы. Так, в прошлом году работы-победители ММФР, наряду с работами участников мировых фестивалей - London International Advertising Awards, Clio Awards и других, были включены в обучающую DVD-программу, предназначенную для студентов высших учебных заведений Кореи, обучающихся по специальности "реклама".

Помимо представления ММФР программа включала презентации нескольких других международных фестивалей рекламы лучшими работами креаторов Востока и Запада: China day (презентация фестивалей LongXi (Шанхай), Kamfan (Гонконг), The Best advertising Slogan Awards (Тайвань)), Thailand Day (презентация AdFest (Тайланд)), Mexican Day (презентация мексиканского фестиваля рекламы), London Day (презентация Лондонского международного фестиваля рекламы (LIA), а также премии молодых дизайнеров YDA).

Презентация вызвала интерес со стороны участников мероприятия - уже несколько десятков корейских рекламистов решили посетить мероприятия 17 ММФР.

Интернет-портал Sovetnik.ru



Назад в раздел