Новости   rss

05.03.2021
(18+) Отойдите от шока
Какой эффект дает в России скандальная социальная реклама, в чем ее ловушки и есть ли альтернативы шоковым приемам.
20.02.2021
Инструкция: как НКО создать успешную социальную рекламу
Эксперты по социальной рекламе – об этапах создания рекламной кампании, принципах работы с медиа и острых углах
10.02.2021
Старт нового сезона дистанционного обучения социальной рекламе
В России стартует новый сезон дистанционного образовательного курса по социальной рекламе для сотрудников социально ориентированных НКО, региональных администраций, специалистов рекламного бизнеса, а также вузов и СМИ. Важная тема этого года – шок-контент в социальной рекламе.
29.01.2021
Интервью с режиссером Георгием Молодцовым
Георгий Молодцов расскажет, что такое виртуальная реальность, какие программы использует, как монтирует ролики 360, расскажет про преимущества роликов 360 над традиционным форматом съемки и порекомендует полезные ресурсы и программы для создания роликов в формате VR.
27.01.2021
Подкаст «Столица добрых дел» от Ресурсного центра «Мосволонтёр»
Интервью с директором «Лаборатории социальной рекламы» и президентом международного фестиваля социальной рекламы «ЛАЙМ» Гюзеллой Николайшвили
21.01.2021
Георгий Молодцов: «В случае с VR мы находимся в одной лодке со всем миром»
Специалист в области VR – о настоящем и будущем нового вида видеоразвлечений. 
В мае этого года параллельно с традиционными кинопоказами и торгами за будущие независимые хиты в рамках Кинорынка Marché du Film в Каннах была организована секция NEXT, посвященная проектам в формате виртуальной реальности.. Россия на NEXT была представлена программой Russian VR Seasons, в которую вошло шесть короткометражных проектов. Чтобы разузнать, что происходило в рамках платформы, каковы тенденции и перспективы развития VR-контента во всем мире и не пора ли уже кинопоказчикам закупать шлемы виртуальной реальности, БК пообщался с куратором российской программы Георгием Молодцовым.
17.01.2021
Режиссер в аватаре вампира
В виртуальной реальности проводят лекции и вручают премии, как это было рассказывает режиссер Георгий Молодцов
Всплеск нового интереса к формату виртуальной реальности VR наблюдается с тех пор, как все человечество из-за пандемии ушло в онлайн-пространство. Зачем видеть в онлайне мир плоским, если его можно почти осязать, сделав объемным. Даже в соцсетях появились функции, когда простой снимок можно преобразовать в формат 360 градусов. Пользователи быстро привыкают к такому. И вот уже прошла первая международная премия в формате виртуальной реальности - то есть, все - и зрители, и номинанты, и лауреаты - были у себя дома, а все происходящее ощущали так, словно это - часть их пространства.
sbornik2018.jpg
скачать сборник


Анита Цой будет бороться с терроризмом на улицах Москвы



На днях в эфире российских телеканалов в рамках общественно-гражданской акции "Помнить, чтобы жизнь продолжалась" стартовала социальная реклама с участием певицы, заслуженной артистки России, одной из соорганизаторов акции, Аниты Цой. Это видео, как и сама кампания, – дань памяти жертвам терактов, пострадавших от террористов в разных регионах нашей страны. В течение нескольких месяцев ролик будет транслироваться на телеканале "ТВ Центр", а пятнадцатисекундный вариант будет показан на 30-ти плазменных экранах, установленных на улицах Москвы.

По сюжету видео два десятка человек, в числе которых инициаторы акции "Помнить, чтобы жизнь продолжалась" - Анита Цой и ветераны боевой группы "Альфа" Алексей Филатов и Геннадий Соколов - приходят почтить память погибших. Среди поминающих - маленькая девочка, которая не обращает внимание на взрослых и, продолжая играть, кладет между кирпичами разрушенного здания цветок, и от него начинает расходиться теплый свет. Остальные следуют ее примеру и вкладывают в стену цветы, которые излучают линии, уходящие за границы разрушенного дома. В конце видео на общем плане перед зрителями предстает достроившееся из этих линий "тепла" здание. В ролике использована песня "Возвращайтесь", которую записали Анита Цой и ветераны боевой группы "Альфа" Алексей Филатов и Геннадий Соколов.

Видео разработано по заказу информационно–консалтингового агентства "СМИ и Бизнес", фонда "Анита" и Ассоциации ветеранов подразделения "Альфа". Производством ролика занималась АНО "Лаборатория социальной рекламы". "Сама тема терроризма очень сложна, - рассказывает креативный директор "Лаборатории социальной рекламы" Георгий Молодцов. - Для себя мы поставили цель разработать созидательное социальное послание, в котором важно было бы показать, что воспоминания об ушедших людях помогают создавать и восстанавливать то, что, казалось, утеряно безвозвратно".

Музыкальная газета



Назад в раздел