Новости   rss

10.06.2024
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME открывает новый сезон
На официальном сайте фестиваля начался прием заявок от физических лиц.
10.06.2024
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME получил авторское свидетельство
1 апреля 2024 г. LIME получил свидетельство на товарный знак, что, безусловно, поднимает его статус и юридическую устойчивость.
29.05.2024
МЧС России проводит форум социальной рекламы по тематике безопасности
Генеральный директор АНО «Лаборатория социальной рекламы» Гюзелла Николайшвили приняла участие в организации и проведении Форума социальной рекламы МЧС России.  
27.03.2024
Конкурсы, площадки для рекламы и совместная работа: как НКО продвигать социальный контент
Координационный совет Общественной палаты РФ работает, чтобы популяризировать успешные социальные практики, интересные проекты НКО и волонтеров, а также повышать эффективность социального воздействия медиа на общество.
12.03.2024
SILVER MERCURY XXV
Генеральный директор АНО «Лаборатория социальной рекламы» Гюзелла Николайшвили вошла в состав жюри XXV международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций SILVER MERCURY.
08.03.2024
Поздравляем с 8 Марта!
Дорогие коллеги! 🍋Сердечно поздравляем с 8 марта - самым вдохновляющим и нежным праздником! Пусть этот день принесет в вашу жизнь море радости, улыбок и незабываемых моментов.
26.11.2023
Открыт сезон фестивальных показов в формате «Эхо LIME Профи»
21 ноября состоялось общее собрание Благотворительного собрания «Ассоциация «Все вместе», членами которой являются только по Москве и Московской области более 60 благотворительных фондов и НКО. Главная задача организаций-участников – развитие в России культуры благотворительности и повышение доверия к некоммерческим и благотворительным структурам.


Лаборатория

Автономная некоммерческая организация «Лаборатория социальной рекламы» – экспертный ресурс, сочетающий в себе агентство полного цикла по производству и продвижению социальной рекламы с консалтинговыми и образовательными проектами в области социального PR.

Производственное направление является одним из главных приоритетов «Лаборатории».

Мы стараемся работать с некоммерческими организациями и фондами на всех этапах разработки и производства кампаний и продуктов социальной рекламы (роликов, наружной и печатной продукции, акций) и используем все возможности, чтобы наши продукты дошли до своей целевой аудитории.

В России размещение социальной рекламы телеканалами осуществляется на безвозмездной основе.

Однако то, в какое время и в каком блоке пойдет реклама, определяется каналом самостоятельно. Именно поэтому наш основной принцип – произвести качественный, эффективный и позитивный продукт, который будет выделятся на фоне потока коммерческой рекламы и заинтересует федеральные и региональные СМИ.
В таком случае, СМИ найдут возможность разместить продукты в более релевантное целевой аудитории время и в более широкой ротации, что позволит кампании социальной рекламы быть наиболее эффективной.

Мы часто встречаемся с ограниченными бюджетами заказчиков, однако если мы осуществляем реализацию кампании или ее отдельных продуктов, мы стараемся включить в бюджет:

  • исследование целевой аудитории, проблемы, текущей ситуации по продвигаемой теме.
  • разработку креативной концепции
  • профессиональное производство роликов/полиграфии
  • тестирование окончательного продукта
  • оценку эффективности проведенной кампании социальной рекламы

Мы работаем в партнерстве с компаниями, занимающимися как рекламными, так и социологическими исследованиями. В связи с этим мы можем гарантировать не только высокое качество производимых продуктов, но и их эффективность.

Кроме этого, мы поддерживаем контакт с нашими заказчиками и адаптируем многие наши законченные проекты под новые цели и задачи – продвижение регионального партнера заказчика, дополнение информации, изменение формата и продолжительности ролика. 

Наш подход к производству и продвижению рекламных кампаний дал свои результаты: с 2006 года "Лаборатория" получила более 50 наград на фестивалях рекламы в России и за рубежом, включая призы на фестивалях Red Apple, ИДЕЯ, Белый квадрат, а также включение в библиотеку лучших мировых кейсов Creative for Good Всемирного Экономического Форума.

Руководители "Лаборатории" часто становятся членами жюри фестивалей социальной рекламы регионального и общероссийского масштаба, а также являются организаторами Московского международного фестиваля социальной рекламы "ЛАЙМ".


Мы открыты к приему практикантов и подключению их к работе над текущими производственными, информационными и образовательными проектами.

Связаться с нами вы можете через форму обратной связи.