19.11.2024 Прошла дискуссия о медиаобразовании в сфере социальной рекламы.
19 ноября в медиаклубе «АСИ-Благосфера» состоялась живая дискуссия, посвящённая созданию и оценке эффективности социальной рекламы в контексте выхода нового учебника «Социальная реклама в комплексе коммуникаций».
07.10.2024 Котик Мормотик стал героем фестиваля LAMPA
На уникальном международном фестивале импакт-кино LAMPA, который проходит в Перми, мультфильм «Котик Мормотик» удостоился награды в номинации «Анимационный фильм».
Медиапроект "Мы доверяем" (2015)
С августа по декабрь 2015 года в федеральном телевизионном эфире, а также онлайн на специально созданном сайте и в профилях самих участников проекта был реализован проект "Мы доверяем". Российские звезды приняли участие в видеопроекте, цель которого – проинформировать детей, подростков и их родителей, столкнувшихся с проблемами, о возможности бесплатно и анонимно обратиться за помощью к квалифицированному психологу по телефону. Проект по заказу Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, был реализован АНО «Лаборатория социальной рекламы».
Медиапроект "Мы доверяем" (2015)
Теги: телефон доверия, дети, звезды
Хронометраж: 12 роликов в версиях 1,5 минуты, 30 секунд, 15 секунд
Чемпион
Теги: инклюзивное образование, инвалидность, дети
Хронометраж: 30 сек, 15 сек
Всероссийский социальный проект "Я доверяю" (2014 г.)
В сентябре 2014 года в шести городах России прошли мероприятия всероссийского социального проекта «Я доверяю». Все они посвящены детскому телефону доверия 8-800-2000-122, который заработал в 2010 году по инициативе Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
ОФ "Открытая линия" (Киргизия): Профилактика похищения невест (2012 г.)
Ролики, сделанные студентами в рамках семинара «Производство социальной рекламы по теме похищение девушек с целью вступления в брак», организованный ОФ «Открытая линия» при финансовой поддержке OSI, Будапешт, Internews Network, UNFPA в Кыргызстане.
Internews-KG (Киргизия): Производство социальной рекламы (2011 г.)
Образовательный семинар, проведенный "Лабораторией социальной рекламы" с 10 по 16 сенятбря 2011 года в Киргизии для студентов и журналистов с разработкой и производством кампаний социальной рекламы под реальных заказчиков