Новости   rss

10.06.2024
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME открывает новый сезон
На официальном сайте фестиваля начался прием заявок от физических лиц.
10.06.2024
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME получил авторское свидетельство
1 апреля 2024 г. LIME получил свидетельство на товарный знак, что, безусловно, поднимает его статус и юридическую устойчивость.
29.05.2024
МЧС России проводит форум социальной рекламы по тематике безопасности
Генеральный директор АНО «Лаборатория социальной рекламы» Гюзелла Николайшвили приняла участие в организации и проведении Форума социальной рекламы МЧС России.  
27.03.2024
Конкурсы, площадки для рекламы и совместная работа: как НКО продвигать социальный контент
Координационный совет Общественной палаты РФ работает, чтобы популяризировать успешные социальные практики, интересные проекты НКО и волонтеров, а также повышать эффективность социального воздействия медиа на общество.
12.03.2024
SILVER MERCURY XXV
Генеральный директор АНО «Лаборатория социальной рекламы» Гюзелла Николайшвили вошла в состав жюри XXV международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций SILVER MERCURY.
08.03.2024
Поздравляем с 8 Марта!
Дорогие коллеги! 🍋Сердечно поздравляем с 8 марта - самым вдохновляющим и нежным праздником! Пусть этот день принесет в вашу жизнь море радости, улыбок и незабываемых моментов.
26.11.2023
Открыт сезон фестивальных показов в формате «Эхо LIME Профи»
21 ноября состоялось общее собрание Благотворительного собрания «Ассоциация «Все вместе», членами которой являются только по Москве и Московской области более 60 благотворительных фондов и НКО. Главная задача организаций-участников – развитие в России культуры благотворительности и повышение доверия к некоммерческим и благотворительным структурам.


Рождение Легенды

Заказчик:ОФ "Открытая линия"
Команда:Арсений Маркелов
Мээрим Шатемирова
Жаннет Исабек
Мирлан Кийизбаев
Анатолий Колесников




Креативное решение:
Реальный пример человека, обладающего безусловным авторитетом, служит важным прецедентом, который дает целевой аудитории моральное обоснование на протест против традиции краж невест.

Главна героиня ролика - реальный персонаж, Курманджан Датка (1811 — 1 февраля 1907 гг. ).

Она - символ независимости современной Киргизии, ее знает любой ребенок, она была одной из немногих женщин, власть которой признавали все азиатские страны, у нее было своё войско, ее сыновья руководили всеми регионами Киргизии в конце 19 века. Также известна как «Алайская царица», «Королева Юга» и «Мать нации». Имела звание датка (генерал) в Кокандском ханстве и Бухарском эмирате. Полковник Российской императорской армии (1876).  

Похищение невест считается традицией. Курманджан - символ киргизской самобытности и традиций. Но в народе мало кто знает, что она как раз-таки была той самой, кто пошел против традиций. Когда ей исполнилось 18 лет, родители Курманджан хотели выдать её замуж за мужчину, который был втрое старше девушки, но она, нарушив традицию, сбежала из юрты жениха и вернулась в дом своего отца, Маматбая, где жила в течение трёх последующих лет. 


Назад в раздел