Новости   rss

23.11.2024
Гюзелла Николайшвили возглавила жюри номинации «Социальная реклама» на фестивале «Кино без барьеров»
С 7 по 11 ноября 2024 года в Москве прошел XII Международный фестиваль «Кино без барьеров»
19.11.2024
Прошла дискуссия о медиаобразовании в сфере социальной рекламы.
19 ноября в медиаклубе «АСИ-Благосфера» состоялась живая дискуссия, посвящённая созданию и оценке эффективности социальной рекламы в контексте выхода нового учебника «Социальная реклама в комплексе коммуникаций».
24.10.2024
Вышел учебник «Социальная реклама в комплексе коммуникаций» за авторством Гюзеллы Николайшвили
Учебник «Социальная реклама в комплексе коммуникаций» уже вышел из печати и стал второй книгой Гюзеллы Николайшвили
07.10.2024
Котик Мормотик стал героем фестиваля LAMPA
На уникальном международном фестивале импакт-кино LAMPA, который проходит в Перми, мультфильм «Котик Мормотик» удостоился награды в номинации «Анимационный фильм».
08.09.2024
Завершён приём работ на LIME XIV и LIME Профи 2024
Жюри уже приступили к просмотру работ.
29.08.2024
Продлён дедлайн приёма работ на LIME XIV и LIME Профи
Новый дедлайн приема работ — 7 сентября 23:59
10.06.2024
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME открывает новый сезон
На официальном сайте фестиваля начался прием заявок от физических лиц.


МЧС России проводит форум социальной рекламы по тематике безопасности

МЧС России проводит форум социальной рекламы по тематике безопасности 29.05.2024

29 мая 2024 г. на площадке Ситуационного центра города Москвы состоялась открытая дискуссия экспертов в области социальной рекламы, психологов, представителей СМИ, распространителей рекламы и студентов творческих специальностей. Участников форума объединила единая идея – повышение уровня знаний людей в области безопасности и правил поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций. Старт работе форума дал глава МЧС России Александр Куренков.

«Наша цель – изменить отношение к безопасности, создав новый тренд, подобно популярности здорового образа жизни или борьба за экологию. Выражаю уверенность, что совместные усилия позволят сформировать новые решения и найти нестандартные подходы в деле повышения безопасности наших граждан», - отметил Министр.

Выступая на форуме Александр Куренков выразил уверенность, что пропаганда культуры безопасности - это ещё одна возможность для творческой молодежи реализовать свой потенциал, выполняя при этом важнейшую государственную задачу.

«Безопасность общества - это государственная задача и ее невозможно решать в рамках одного ведомства, поэтому нужны ваши знания, умения, креатив и свежий взгляд», - заключил глава МЧС России.
Своим мнением о том, как эффективно применять социальную рекламу в целях профилактики возникновения экстренных ситуаций и как призвать людей к ответственному отношению к вопросам безопасности поделились президент международного фестиваля социальной рекламы LIME, генеральный директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», доцент НИУ ВШЭ Гюзелла Николайшвили, а также  психолог, кинотерапевт, эксперт в области социальных практик и коммуникаций, директор направления социально-образовательных проектов компании «Искусство тренинга» Светлана Шевченко. Механизмы и критерии повышения эффективности федеральных информационных кампаний обсудили с директором ООО «Фабрика позитивных изменений», заведующим Центром инновационных экосистем в социальной сфере НИУ ВШЭ Владимиром Вайнером. О лучших коммуникационных практиках в социальной сфере и популяризации идеи необходимости создания и размещения качественной социальной рекламы рассказали вице-президент, сопредседатель комиссии по социальной ответственности и корпоративным коммуникациям АКАР, руководитель проекта «Карта коммуникационных практик социальных проектов» Анастасия Горелкина и проектный офис АНО «Национальные приоритеты».

Партнерство распространителей рекламы и государства, объединение опыта и компетенций для достижения общественно значимых целей были рассмотрены на примере совместных проектов МЧС России и ООО «Русс Аутдор», Первого маршрутного ТВ. Об опыте реализации совместных проектов с чрезвычайным ведомством и направлениях перспективного сотрудничества участникам форума рассказали представители крупных федеральных телеканалов Россия 24 и ОТР. Свои взглядом на вопрос также поделились представители креативного агентства Sons&Partners.

Непосредственно на площадке форума параллельно с дискуссиями и презентациями состоялся экспресс-креатив. В его рамках при поддержке международного фестиваля социальной рекламы LIME и факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ под руководством президента Клуба арт-директоров России Александра Алексеева студенты творческих специальностей и ведомственных вузов за два часа создали необычные и эффективные рекламные идеи для профилактики пожаров в быту.

«Темой для экспресс-креатива студентов стало сообщение, о котором мы даже не задумываемся - "Дым страшнее огня", - комментирует Гюзелла Николайшвили, - «именно эту мысль сейчас важно рассказать людям. Потому что запах дыма сигнализирует о том, что у вас есть несколько минут, чтобы спастись. Разгоревшийся огонь уже не дает этих минут. Этот бриф от МЧС студенты разных ВУЗов воплотили с совершенно разным креативным подходом. Команда ВГИКа изобрела мем - "Чрезвычайный чай", а команда ВШЭ вместе с АГС МЧС России и РУДН разработали кампанию с использованием дополненной реальности и искусственного интеллекта. Вот такая живая практика необходима нашим студентам и готовит их к профессиональной работе гораздо быстрее и осмысленнее".

Форум социальной рекламы прошел в рамках деловой программы XV Международного салона «Комплексная безопасность-2024», который проходит с 29 мая по 1 июня.

Возврат к списку