Новости   rss

10.06.2024
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME открывает новый сезон
На официальном сайте фестиваля начался прием заявок от физических лиц.
10.06.2024
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME получил авторское свидетельство
1 апреля 2024 г. LIME получил свидетельство на товарный знак, что, безусловно, поднимает его статус и юридическую устойчивость.
29.05.2024
МЧС России проводит форум социальной рекламы по тематике безопасности
Генеральный директор АНО «Лаборатория социальной рекламы» Гюзелла Николайшвили приняла участие в организации и проведении Форума социальной рекламы МЧС России.  
27.03.2024
Конкурсы, площадки для рекламы и совместная работа: как НКО продвигать социальный контент
Координационный совет Общественной палаты РФ работает, чтобы популяризировать успешные социальные практики, интересные проекты НКО и волонтеров, а также повышать эффективность социального воздействия медиа на общество.
12.03.2024
SILVER MERCURY XXV
Генеральный директор АНО «Лаборатория социальной рекламы» Гюзелла Николайшвили вошла в состав жюри XXV международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций SILVER MERCURY.
08.03.2024
Поздравляем с 8 Марта!
Дорогие коллеги! 🍋Сердечно поздравляем с 8 марта - самым вдохновляющим и нежным праздником! Пусть этот день принесет в вашу жизнь море радости, улыбок и незабываемых моментов.
26.11.2023
Открыт сезон фестивальных показов в формате «Эхо LIME Профи»
21 ноября состоялось общее собрание Благотворительного собрания «Ассоциация «Все вместе», членами которой являются только по Москве и Московской области более 60 благотворительных фондов и НКО. Главная задача организаций-участников – развитие в России культуры благотворительности и повышение доверия к некоммерческим и благотворительным структурам.


МЧС России проводит форум социальной рекламы по тематике безопасности

МЧС России проводит форум социальной рекламы по тематике безопасности 29.05.2024

29 мая 2024 г. на площадке Ситуационного центра города Москвы состоялась открытая дискуссия экспертов в области социальной рекламы, психологов, представителей СМИ, распространителей рекламы и студентов творческих специальностей. Участников форума объединила единая идея – повышение уровня знаний людей в области безопасности и правил поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций. Старт работе форума дал глава МЧС России Александр Куренков.

«Наша цель – изменить отношение к безопасности, создав новый тренд, подобно популярности здорового образа жизни или борьба за экологию. Выражаю уверенность, что совместные усилия позволят сформировать новые решения и найти нестандартные подходы в деле повышения безопасности наших граждан», - отметил Министр.

Выступая на форуме Александр Куренков выразил уверенность, что пропаганда культуры безопасности - это ещё одна возможность для творческой молодежи реализовать свой потенциал, выполняя при этом важнейшую государственную задачу.

«Безопасность общества - это государственная задача и ее невозможно решать в рамках одного ведомства, поэтому нужны ваши знания, умения, креатив и свежий взгляд», - заключил глава МЧС России.
Своим мнением о том, как эффективно применять социальную рекламу в целях профилактики возникновения экстренных ситуаций и как призвать людей к ответственному отношению к вопросам безопасности поделились президент международного фестиваля социальной рекламы LIME, генеральный директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», доцент НИУ ВШЭ Гюзелла Николайшвили, а также  психолог, кинотерапевт, эксперт в области социальных практик и коммуникаций, директор направления социально-образовательных проектов компании «Искусство тренинга» Светлана Шевченко. Механизмы и критерии повышения эффективности федеральных информационных кампаний обсудили с директором ООО «Фабрика позитивных изменений», заведующим Центром инновационных экосистем в социальной сфере НИУ ВШЭ Владимиром Вайнером. О лучших коммуникационных практиках в социальной сфере и популяризации идеи необходимости создания и размещения качественной социальной рекламы рассказали вице-президент, сопредседатель комиссии по социальной ответственности и корпоративным коммуникациям АКАР, руководитель проекта «Карта коммуникационных практик социальных проектов» Анастасия Горелкина и проектный офис АНО «Национальные приоритеты».

Партнерство распространителей рекламы и государства, объединение опыта и компетенций для достижения общественно значимых целей были рассмотрены на примере совместных проектов МЧС России и ООО «Русс Аутдор», Первого маршрутного ТВ. Об опыте реализации совместных проектов с чрезвычайным ведомством и направлениях перспективного сотрудничества участникам форума рассказали представители крупных федеральных телеканалов Россия 24 и ОТР. Свои взглядом на вопрос также поделились представители креативного агентства Sons&Partners.

Непосредственно на площадке форума параллельно с дискуссиями и презентациями состоялся экспресс-креатив. В его рамках при поддержке международного фестиваля социальной рекламы LIME и факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ под руководством президента Клуба арт-директоров России Александра Алексеева студенты творческих специальностей и ведомственных вузов за два часа создали необычные и эффективные рекламные идеи для профилактики пожаров в быту.

«Темой для экспресс-креатива студентов стало сообщение, о котором мы даже не задумываемся - "Дым страшнее огня", - комментирует Гюзелла Николайшвили, - «именно эту мысль сейчас важно рассказать людям. Потому что запах дыма сигнализирует о том, что у вас есть несколько минут, чтобы спастись. Разгоревшийся огонь уже не дает этих минут. Этот бриф от МЧС студенты разных ВУЗов воплотили с совершенно разным креативным подходом. Команда ВГИКа изобрела мем - "Чрезвычайный чай", а команда ВШЭ вместе с АГС МЧС России и РУДН разработали кампанию с использованием дополненной реальности и искусственного интеллекта. Вот такая живая практика необходима нашим студентам и готовит их к профессиональной работе гораздо быстрее и осмысленнее".

Форум социальной рекламы прошел в рамках деловой программы XV Международного салона «Комплексная безопасность-2024», который проходит с 29 мая по 1 июня.

Возврат к списку