12.03.2024
Генеральный директор АНО «Лаборатория социальной рекламы» Гюзелла Николайшвили вошла в состав жюри XXV международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций SILVER MERCURY. На фестивале представлены четырнадцать номинаций для социально ориентированных проектов:
А23. BEST PURPOSEFUL STRATEGY / Лучшая социально-ориентированная стратегия
А24. BEST STRATEGY FOR NON-PROFIT / Лучшая стратегия некоммерческой организации
B13. BEST PURPOSEFUL BRAND / Лучший общественно значимый бренд
B14. BEST NON-PROFIT BRAND / Лучший бренд некоммерческой организации
С16. BEST PURPOSEFUL CREATIVE CAMPAIGN / Лучшая общественно значимая креативная кампания
C17. BEST CREATIVE CAMPAIGN FOR NON-PROFIT / Лучшая креативная кампания для некоммерческой организации
D15. BEST DIGITAL CAMPAIGN FOR NON-PROFIT / Лучшая digital-кампания для некоммерческой организации
E15. BEST PURPOSEFUL PR CAMPAIGN / Лучшая общественно значимая PR-кампания
Е16. BEST PR CAMPAIGN FOR NON-PROFIT / Лучшая PR кампания для некоммерческой организации
F15. BEST PURPOSEFUL MARKETING CAMPAIGN / Лучшая общественно значимая маркетинговая кампания
F16. BEST MARKETING CAMPAIGN FOR NON-PROFIT / Лучшая маркетинговая кампания для некоммерческой организации
G8. BEST SOCIALLY SIGNIFICANT CONTENT / Лучший общественно значимый контент
Н13. TRANSFORMATION OF SOCIAL RESPONSIBILITY OF BUSINESS / Трансформация социальной ответственности бизнеса
I8. BEST SOCIALLY SIGNIFICANT SOLUTION / Лучшее общественно значимое решение.
Необычные названия номинаций и подход к оценке проектов позволит получить коллаборацию опыта, которая даст интересные результаты для развития рынка социально маркетинговых кампаний в России