Новости   rss

10.06.2024
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME открывает новый сезон
На официальном сайте фестиваля начался прием заявок от физических лиц.
10.06.2024
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME получил авторское свидетельство
1 апреля 2024 г. LIME получил свидетельство на товарный знак, что, безусловно, поднимает его статус и юридическую устойчивость.
29.05.2024
МЧС России проводит форум социальной рекламы по тематике безопасности
Генеральный директор АНО «Лаборатория социальной рекламы» Гюзелла Николайшвили приняла участие в организации и проведении Форума социальной рекламы МЧС России.  
27.03.2024
Конкурсы, площадки для рекламы и совместная работа: как НКО продвигать социальный контент
Координационный совет Общественной палаты РФ работает, чтобы популяризировать успешные социальные практики, интересные проекты НКО и волонтеров, а также повышать эффективность социального воздействия медиа на общество.
12.03.2024
SILVER MERCURY XXV
Генеральный директор АНО «Лаборатория социальной рекламы» Гюзелла Николайшвили вошла в состав жюри XXV международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций SILVER MERCURY.
08.03.2024
Поздравляем с 8 Марта!
Дорогие коллеги! 🍋Сердечно поздравляем с 8 марта - самым вдохновляющим и нежным праздником! Пусть этот день принесет в вашу жизнь море радости, улыбок и незабываемых моментов.
26.11.2023
Открыт сезон фестивальных показов в формате «Эхо LIME Профи»
21 ноября состоялось общее собрание Благотворительного собрания «Ассоциация «Все вместе», членами которой являются только по Москве и Московской области более 60 благотворительных фондов и НКО. Главная задача организаций-участников – развитие в России культуры благотворительности и повышение доверия к некоммерческим и благотворительным структурам.


"Так просто!" - навигатор для пикника "Афиши"

Заказчик:Агентство социальной информации
Команда:Арт-директор, дизайнер - Роман Верещак
Тэги:Так просто, волонтеры
Проект "Так просто!" организовывал площадку на ежегодном пикнике "Афиши", где представители различных некоммерческих организаций могли рассказать о своей деятельности и развлечь публику.
Задача - сделать привлекательный и удобный навигатор, по которому люди могли бы понять, что за организации представлены на Пикнике и какого рода помощь им нужна.



Пример реализации:

 
фотографии предоставлены АСИ - проектом Так просто!




Назад в раздел