Новости   rss

10.06.2024
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME открывает новый сезон
На официальном сайте фестиваля начался прием заявок от физических лиц.
10.06.2024
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME получил авторское свидетельство
1 апреля 2024 г. LIME получил свидетельство на товарный знак, что, безусловно, поднимает его статус и юридическую устойчивость.
29.05.2024
МЧС России проводит форум социальной рекламы по тематике безопасности
Генеральный директор АНО «Лаборатория социальной рекламы» Гюзелла Николайшвили приняла участие в организации и проведении Форума социальной рекламы МЧС России.  
27.03.2024
Конкурсы, площадки для рекламы и совместная работа: как НКО продвигать социальный контент
Координационный совет Общественной палаты РФ работает, чтобы популяризировать успешные социальные практики, интересные проекты НКО и волонтеров, а также повышать эффективность социального воздействия медиа на общество.
12.03.2024
SILVER MERCURY XXV
Генеральный директор АНО «Лаборатория социальной рекламы» Гюзелла Николайшвили вошла в состав жюри XXV международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций SILVER MERCURY.
08.03.2024
Поздравляем с 8 Марта!
Дорогие коллеги! 🍋Сердечно поздравляем с 8 марта - самым вдохновляющим и нежным праздником! Пусть этот день принесет в вашу жизнь море радости, улыбок и незабываемых моментов.
26.11.2023
Открыт сезон фестивальных показов в формате «Эхо LIME Профи»
21 ноября состоялось общее собрание Благотворительного собрания «Ассоциация «Все вместе», членами которой являются только по Москве и Московской области более 60 благотворительных фондов и НКО. Главная задача организаций-участников – развитие в России культуры благотворительности и повышение доверия к некоммерческим и благотворительным структурам.


Помоги милиционеру стать героем

Заказчик:INTERNEWS KG, МВД
Команда:Малик кызы Сайкал
Эльвира Омурканова
Санжар Шаимбетов
Хронометраж:52 сек



Тема: «Позвони 102, сообщи о преступлении»
Концепция:
Помоги милиционеру стать героем.
Описание проблемы:
Граждане не сообщают о мелких правонарушениях совершаемых с ними или на их глазах. Происходит это по разным причинам, от неверия в эффективную помощь со стороны правоохранительных органов до уверенности в том, что ущерб причиненный им не настолько значим, что бы сообщать об этом в милицию. В итоге растет количество мелких правонарушений, а информация о них не всегда оперативно доходит до органов правопорядка.
Креативное решение: В обществе существует стереотип о том, что милиционеры не занимаются своей работой. Для того чтобы милиционер выполнил свою работу, помог защитить правопорядок и стал «героем», ему нужно  помочь, позвонив по телефону 102 и сообщать о каждом увиденном преступлении.



Назад в раздел