Новости   rss

23.11.2024
Гюзелла Николайшвили возглавила жюри номинации «Социальная реклама» на фестивале «Кино без барьеров»
С 7 по 11 ноября 2024 года в Москве прошел XII Международный фестиваль «Кино без барьеров»
19.11.2024
Прошла дискуссия о медиаобразовании в сфере социальной рекламы.
19 ноября в медиаклубе «АСИ-Благосфера» состоялась живая дискуссия, посвящённая созданию и оценке эффективности социальной рекламы в контексте выхода нового учебника «Социальная реклама в комплексе коммуникаций».
24.10.2024
Вышел учебник «Социальная реклама в комплексе коммуникаций» за авторством Гюзеллы Николайшвили
Учебник «Социальная реклама в комплексе коммуникаций» уже вышел из печати и стал второй книгой Гюзеллы Николайшвили
07.10.2024
Котик Мормотик стал героем фестиваля LAMPA
На уникальном международном фестивале импакт-кино LAMPA, который проходит в Перми, мультфильм «Котик Мормотик» удостоился награды в номинации «Анимационный фильм».
08.09.2024
Завершён приём работ на LIME XIV и LIME Профи 2024
Жюри уже приступили к просмотру работ.
29.08.2024
Продлён дедлайн приёма работ на LIME XIV и LIME Профи
Новый дедлайн приема работ — 7 сентября 23:59
10.06.2024
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME открывает новый сезон
На официальном сайте фестиваля начался прием заявок от физических лиц.


"Берегите детей"

22.11.2009

Осенью 2009 г. на федеральных и региональных телеканалах стартует кампания по профилактике насилия над детьми «Берегите детей». Видеоролики кампании были произведены медиагруппой «Коминтер» при участии АНО «Лаборатория социальной рекламы».

Насилие над детьми стало в последние годы угрожающим по размерам и изощренности, причем не только в России, но и в других странах. Насилию дети подвергаются и в семье, и в школе, и на улице. Данная кампания является первым этапом профилактики насилия над детьми, которое происходит вне дома. По официальным данным, в России в 2008 году 9100 детей подверглись насилию. Однако как считают эксперты, только одна из 100 жертв впоследствии обращается в правоохранительные органы.


Серия роликов напомнит родителям и педагогам основные постулаты, которые позволят уберечь детей от насильственных действий со стороны посторонних лиц.  

Олег Бердюгин, продюсер кампании: «Это может коснуться любого ребенка, в том числе и вашего. Ведь психология родителя такова – это не про меня, ко мне и моему ребенку это не может иметь никакого отношения. Мы надеемся, что, увидев материалы кампании, сначала родители соотнесут ситуацию по отношению к себе, а потом станут внимательнее и к окружающим».

Андрей Гуваков, режиссер: «Хорошо, что об этой теме начали говорить, ведь многие родители до сих пор находятся в неведении, в принципе не знают, что делать, если такая беда случилась, как ее распознать, предупредить. Именно поэтому дети и не защищены. Родители должны четко понимать, как предотвратить беду, куда обратиться, позвонить, придти».

К счастью, власти стали обращать внимание на эту проблему и говорить о ней, как о проблеме государственной важности: 1 сентября 2009 г. Дмитрий Медведев учредил должность Уполномоченного при Президенте РФ по правам ребенка.

Создатели роликов надеются, что запускаемая кампания будет первым этапом эффективной системы, которая позволит наладить профилактику антинасилия и значительно снизит столь печальную статистику.

Возврат к списку