Новости   rss

23.11.2024
Гюзелла Николайшвили возглавила жюри номинации «Социальная реклама» на фестивале «Кино без барьеров»
С 7 по 11 ноября 2024 года в Москве прошел XII Международный фестиваль «Кино без барьеров»
19.11.2024
Прошла дискуссия о медиаобразовании в сфере социальной рекламы.
19 ноября в медиаклубе «АСИ-Благосфера» состоялась живая дискуссия, посвящённая созданию и оценке эффективности социальной рекламы в контексте выхода нового учебника «Социальная реклама в комплексе коммуникаций».
24.10.2024
Вышел учебник «Социальная реклама в комплексе коммуникаций» за авторством Гюзеллы Николайшвили
Учебник «Социальная реклама в комплексе коммуникаций» уже вышел из печати и стал второй книгой Гюзеллы Николайшвили
07.10.2024
Котик Мормотик стал героем фестиваля LAMPA
На уникальном международном фестивале импакт-кино LAMPA, который проходит в Перми, мультфильм «Котик Мормотик» удостоился награды в номинации «Анимационный фильм».
08.09.2024
Завершён приём работ на LIME XIV и LIME Профи 2024
Жюри уже приступили к просмотру работ.
29.08.2024
Продлён дедлайн приёма работ на LIME XIV и LIME Профи
Новый дедлайн приема работ — 7 сентября 23:59
10.06.2024
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME открывает новый сезон
На официальном сайте фестиваля начался прием заявок от физических лиц.


Как сделать мир лучше?

04.02.2010

За последние годы о социальной рекламе узнали все. Мы видим её по ТВ, пересылаем ролики друг другу по интернету, и восторгаемся чистотой, силой и правдивостью её самых лучших примеров. Как социальная реклама стала популярной в России? Что это на самом деле такое? И как сделать социальную рекламу, которая будет не только креативной, но и эффективной, полезной и нужной?

ГЮЗЕЛЛА НИКОЛАЙШВИЛИ. Доцент, зам. зав. кафедры «Теории и практики рекламы» ГУ ВШЭ, член Российской ассоциации политических наук и директор АНО «Лаборатория социальной рекламы» вместе с коллективом портала представит лучшие примеры мировой и российской социальной рекламы, расскажет об основных ошибках и основных правилах, которые нужно учитывать, создавая социальную рекламу.

О ЦИКЛЕ: О цикле "Реклама как искусство":В сезоне 2009/2010 киноклуб театра "Практика" начинает показ самых коротких из известных кинематографических произведений – рекламы. Фестивальное движение в области рекламы развито не меньше, а подчас и сильнее фестивалей кинематографических. В течение сезона зрителям будут представлены ролики-победители наиболее авторитетных фестивалей рекламы, проходящих в разных концах света. Вместе с ведущими и приглашенными гостями зрители обсудят фестивальную идеологию, принципы отбора и побед роликов на фестивалях, проблемы отечественных производителей рекламы и их место в международном рекламном фестивальном движении.

ГЕОРГИЙ МОЛОДЦОВ. Выпускник режиссерского факультета ВГИК (мастерская С. В. Мирошниченко). Как режиссер документального кино имеет более 10 наград на российских и международных кинофестивалях. Преподаватель предмета "Теория и практика монтажа" во ВГИКе, ГУ-ВШЭ. Креативный директор АНО "Лаборатория социальной рекламы". Координатор программы «Шедевры документального кино» (Московский международный кинофестиваль)

Билеты в кассе театра. Стоимость: 150 руб.
ИНФОРМАЦИЯ: 544 5545, www.praktikatheatre.ru
Б. Козихинский пер., 30 (вход в арку), м. Маяковская, Пушкинская

Возврат к списку