Новости   rss

23.11.2024
Гюзелла Николайшвили возглавила жюри номинации «Социальная реклама» на фестивале «Кино без барьеров»
С 7 по 11 ноября 2024 года в Москве прошел XII Международный фестиваль «Кино без барьеров»
19.11.2024
Прошла дискуссия о медиаобразовании в сфере социальной рекламы.
19 ноября в медиаклубе «АСИ-Благосфера» состоялась живая дискуссия, посвящённая созданию и оценке эффективности социальной рекламы в контексте выхода нового учебника «Социальная реклама в комплексе коммуникаций».
24.10.2024
Вышел учебник «Социальная реклама в комплексе коммуникаций» за авторством Гюзеллы Николайшвили
Учебник «Социальная реклама в комплексе коммуникаций» уже вышел из печати и стал второй книгой Гюзеллы Николайшвили
07.10.2024
Котик Мормотик стал героем фестиваля LAMPA
На уникальном международном фестивале импакт-кино LAMPA, который проходит в Перми, мультфильм «Котик Мормотик» удостоился награды в номинации «Анимационный фильм».
08.09.2024
Завершён приём работ на LIME XIV и LIME Профи 2024
Жюри уже приступили к просмотру работ.
29.08.2024
Продлён дедлайн приёма работ на LIME XIV и LIME Профи
Новый дедлайн приема работ — 7 сентября 23:59
10.06.2024
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME открывает новый сезон
На официальном сайте фестиваля начался прием заявок от физических лиц.


Итоги конкурса "Безопасный Интернет-детям"

10.02.2010

9 февраля 2010 года в Москве подведены итоги Всероссийского конкурса социальной рекламы в форме видеороликов и плакатов «Безопасный Интернет – детям», посвященного безопасному и полезному использованию Глобальной сетью детьми и молодежью.

10 победителей конкурса были объявлены сегодня на Форуме Безопасного Интернета, приуроченном к Международному дню безопасного Интернета

Интернет-конкурс стартовал 25 ноября 2009 года и проводился на двух площадках портала Mail.Ru – Видео@Mail.Ru и Фото@Mail.Ru. В рамках первого сервиса принимались видео-работы участников, в рамках второго – плакаты. К участию были приглашены активные пользователи Сети, увлекающиеся созданием видео и графического контента, а также режиссеры, операторы, специалисты в области рекламы и маркетинга – как профессионалы, так и любители.

В итоге на суд представительного жюри, в состав которого вошли известные рекламисты, телевизионщики, специалисты в области социальной рекламы и представители Интернет-провайдеров, было представлено около 50 роликов и более 130 плакатов от конкурсантов из самых разных уголков России. После жарких дискуссий жюри остановило свой выбор на 10 лучших работах, визуально и идейно наиболее полно раскрывших тематику конкурса. Еще участники получили специальные призы от компаний «АКАДО-Столица», «Скай Линк», «Лаборатория Касперского» и «КОМСТАР-ОТС». Общий призовой фонд состязания составил более 500 тысяч рублей.

Интернет-конкурс проводился в рамках Года Безопасного Интернета в России при поддержке Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Его цель – привлечение внимания широкой общественности к необходимости построения безопасного интернет-пространства и повышения информированности детей, подростков и родителей о безопасном использовании онлайн-технологий.

Организаторами конкурса выступили Фонд Развития Интернет, Mail.Ru и «КОМСТАР-ОТС». Генеральный партнер: ЗАО «АКАДО». Генеральный информационный партнер: ВГТРК. Официальный партнер: АНО «Координационный центр национального домена сети Интернет». Информационные партнеры: ИТАР-ТАСС, интернет-портал «Социальная реклама. ру», АНО «Лаборатория социальной рекламы». Партнёры конкурса: ЗАО «Лаборатория Касперского», ЗАО «Скай Линк».
«Конкурс социальной рекламы объединил в решении поставленных в нем практических задач по проблеме безопасности интернета для подрастающего поколения самые разные категории пользователей глобальной сети. Среди них около 4000 участников конкурса из 15 регионов России и
СНГ, организаторы и партнеры конкурса, а также члены жюри. Два с лишним месяца, которые длился конкурс, тема безопасного интернета была ключевой темой для всех его участников. Результаты проекта впечатляют - множество талантливых и неравнодушных работ. Лучшие работы записаны на диски, оформлены в виде открыток и постеров. Мы надеемся, что эти материалы станут еще одним важным и действенным источником информирования не только детей, но и их педагогов и родителей о рисках интернет-среды и значимости данной проблемы,» - отметила Галина Солдатова, директор Фонда Развития Интернет.

«Стремительное развитие инфокоммуникаций в России за последние годы сделало Интернет массовым,» - отметил Президент «Комстар-ОТС» Сергей Приданцев. – «Особенно бурно он развивается в детской аудитории. Это накладывает на всех нас – участников рынка – определенные социальные обязательства. Ведь помимо позитивного информационного начала Интернет несет в себе риск негативного воздействия на подрастающее поколение. Наша общая задача – не строить искусственных преград на пути детского любопытства, но призвать общественность к ответственному размещению контента в Сети и объяснить родителям необходимость обучения детей безопасному пользованию Интернетом. Спасибо всем участникам конкурса за то, что присоединились к нашей инициативе. Результаты конкурса свидетельствуют о неравнодушном отношении общества к проблеме безопасного Интернета. Уверен, что вместе у нас получится сделать Интернет более дружелюбным!».

«Сегодня порталом Mail.Ru пользуются уже несколько десятков миллионов человек. Но наша аудитория продолжает расти, и мы понимаем, что это происходит, в частности, за счет подключения к Интернету совсем молодых пользователей детей, школьников и т.д. У нас нет никаких сомнений в том, что Сеть помогает молодежи узнавать новое, находить новых друзей, познавать окружающий мир. К сожалению, многие родители до сих пор не понимают, что в сетевом пространстве, как и в обычной «оффлайн-реальности», есть вероятность столкновения детей с тем, что до поры до времени им лучше не знать. Конкурс социальной рекламы «Безопасный Интернет – детям», одним из соорганизаторов которого стал портал Mail.Ru, был проведен как раз для того, чтобы донести эту важную мысль до родителей, рассказать им о том, как нужно налаживать отношения ребенка с Интернетом. Многочисленные отклики пользователей и большое количество талантливых, ярких работ говорят о том, что один из первых шагов к достижению этой цели был сделан успешно!» - добавила Анна Артамонова, вице-президент Mail.Ru.

«Современный Интернет находится в самом начале своего развития и именно сегодня важно договориться о правилах поведения в этой новой среде. Необходимо адаптировать офлайновые законы, традиции, обычаи к многообразным виртуальным мирам и детская среда – это та основная аудитория, ради которой необходимо начать эту адаптацию сегодня»,подчеркнул управляющий директор ЗАО «АКАДО-Столица» Денис Лобанов.

«Координационный центр делает многое для привлечения внимания общественности к проблемам безопасности Интернета для детей. Участие в конкурсе социальной рекламы не только известных в Рунете авторов, но и множества обычных интернет-пользователей говорит о том, что наши усилия не напрасны: вокруг идеи и принципов безопасного Интернета постепенно объединяется все общество. Вклад Координационного центра в это мероприятие - это не только финансовая поддержка. Мы прикладываем серьезные усилия к тому, чтобы каждый интернет-пользователь осознавал свою личную ответственность за сетевой контент. В Интернете много и позитивного и негативного, и только от нас зависит, чего будет больше: хорошего или плохого. Роль Координационного центра я вижу в том, чтобы привлечь как можно больше людей на «светлую сторону» для формирования ответственного отношения общества к контенту в Сети,» - сказал директор Координационного центра национального домена сети Интернет Андрей Колесников.

«Вопрос детской интернет-безопасности является проблемным во всем мире, и решается он только совместными усилиями, при участии всех заинтересованных сторон. Со своей стороны, «Скай Линк» выпустил специальное коробочное решение, с экспертизой интернет-ресурсов и блокировкой негативного контента – «Детский мобильный интернет», который мы с удовольствием дарим победителям конкурса,» - говорит Гульнара Хасьянова, генеральный директор «Скай Линк».

«Дети – наше будущее. А будущее наших детей – информационные технологии. Уже сегодня виртуальная реальность все глубже проникает в жизнь подрастающего поколения, активно дополняя реальный мир. И наша задача – сделать этот новый, цифровой мир максимально безопасным, оградив детей от всевозможных онлайн-угроз. Я – за безопасный Интернет!» - заявил Евгений Касперский, генеральный директор ЗАО «Лаборатория Касперского».

Возврат к списку