Новости   rss

23.11.2024
Гюзелла Николайшвили возглавила жюри номинации «Социальная реклама» на фестивале «Кино без барьеров»
С 7 по 11 ноября 2024 года в Москве прошел XII Международный фестиваль «Кино без барьеров»
19.11.2024
Прошла дискуссия о медиаобразовании в сфере социальной рекламы.
19 ноября в медиаклубе «АСИ-Благосфера» состоялась живая дискуссия, посвящённая созданию и оценке эффективности социальной рекламы в контексте выхода нового учебника «Социальная реклама в комплексе коммуникаций».
24.10.2024
Вышел учебник «Социальная реклама в комплексе коммуникаций» за авторством Гюзеллы Николайшвили
Учебник «Социальная реклама в комплексе коммуникаций» уже вышел из печати и стал второй книгой Гюзеллы Николайшвили
07.10.2024
Котик Мормотик стал героем фестиваля LAMPA
На уникальном международном фестивале импакт-кино LAMPA, который проходит в Перми, мультфильм «Котик Мормотик» удостоился награды в номинации «Анимационный фильм».
08.09.2024
Завершён приём работ на LIME XIV и LIME Профи 2024
Жюри уже приступили к просмотру работ.
29.08.2024
Продлён дедлайн приёма работ на LIME XIV и LIME Профи
Новый дедлайн приема работ — 7 сентября 23:59
10.06.2024
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME открывает новый сезон
На официальном сайте фестиваля начался прием заявок от физических лиц.


Золушка рекламного рынка

18.02.2010

В России на вольные хлеба социальную рекламу отдавать пока нельзя, учитывая низкий уровень ответственности, как коммерческих структур, так и представителей СМИ, которые сегодня не выполняют даже 5-процентную квоту на размещение в изданиях социальной рекламы. Главное тут – не зарегулировать. Как обязать делать качественную рекламу, и чтобы ее СМИ распространяли, и чтобы коммерческие компании не только свои корыстные цели преследовали, и чтобы эффект был?

Сегодня социальную рекламу называют Золушкой рекламного рынка. Если это так, то у нее большое будущее.

Превратить тыкву в карету стараются на протяжении многих лет гости программы на радио «Свобода» - Третий сектор: Елена Тополева, директор Агентства социальной рекламы, Гюзелла Николайшвили. глава Лаборатории социальной рекламы и Владимир Вайнер, официальный представитель Clio Awards в России.

Послушать передачу

Возврат к списку