Новости   rss

23.11.2024
Гюзелла Николайшвили возглавила жюри номинации «Социальная реклама» на фестивале «Кино без барьеров»
С 7 по 11 ноября 2024 года в Москве прошел XII Международный фестиваль «Кино без барьеров»
19.11.2024
Прошла дискуссия о медиаобразовании в сфере социальной рекламы.
19 ноября в медиаклубе «АСИ-Благосфера» состоялась живая дискуссия, посвящённая созданию и оценке эффективности социальной рекламы в контексте выхода нового учебника «Социальная реклама в комплексе коммуникаций».
24.10.2024
Вышел учебник «Социальная реклама в комплексе коммуникаций» за авторством Гюзеллы Николайшвили
Учебник «Социальная реклама в комплексе коммуникаций» уже вышел из печати и стал второй книгой Гюзеллы Николайшвили
07.10.2024
Котик Мормотик стал героем фестиваля LAMPA
На уникальном международном фестивале импакт-кино LAMPA, который проходит в Перми, мультфильм «Котик Мормотик» удостоился награды в номинации «Анимационный фильм».
08.09.2024
Завершён приём работ на LIME XIV и LIME Профи 2024
Жюри уже приступили к просмотру работ.
29.08.2024
Продлён дедлайн приёма работ на LIME XIV и LIME Профи
Новый дедлайн приема работ — 7 сентября 23:59
10.06.2024
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME открывает новый сезон
На официальном сайте фестиваля начался прием заявок от физических лиц.


Семинар по экологической журналистике

25.02.2010

18 и 19 февраля Международная Медийная Образовательная Программа (IMPP) Совета по Международным Исследованиям и Обменам (IREX) вместе с российским изданием журнала National Geographic и Факультетом журналистики МГУ провела двухдневный семинар по экологической журналистике для партнеров Программы и практикующих журналистов из Москвы и регионов.

Семинар вел Джоел Борн, журналист из американского журнала National Geographic, и его российская коллега из сестринского издания. Г-н Борн работает в области экологической журналистики более 20 лет и был неоднократно удостоен наград за свои статьи.

Российские специалисты по климату и охране природы дали возможность журналистам получить профессиональные знания, необходимыме для грамотного освещения экологических проблем. Александр Гинзбург, руководитель института Физики атмосферы Российской академии наук, дал участникам представление о работе по моделированию климата и международных переговорах о предотвращении глобального потепления. Мария Воронцова, Директор российского представительства Международного фонда защиты животных, и Константин Згуровский, Руководитель Морской программы российской организации Всемирного фонда дикой природы (WWF), рассказали о роли журналистов и общественного мнения в предотвращении вредной для природы и антигуманной экономической деятельности.

В течение семинара партнеры Медийной программы IREX из Института развития прессы – Сибирь, Гуманитарного университета г. Екатеринбурга, Лаборатории социальной рекламы и Коллегии медиаюристов обменялись опытом работы, связанным с экологической журналистикой и взаимодействием с природоохранными организациями. Федор Кравченко, Директор Коллегии медиаюристов, рассказал о юридических проблемах, которые могут возникнуть в связи с публикацией злободневных материалов на природоохранные темы, и путях их решения. Гюзелла Николайшвили, Директор Лаборатории социальной рекламы, продемонстрировала аудитории лучшие рекламные ролики международных экологических организаций.

В течение семинара прошел премьерный показ документального фильма «Амурский тигр в третьем тысячелетии». Семинар сопровождала фотовыставка "Удивительный мир парка Ергаки".

Возврат к списку