Круглый стол "Институт социальной рекламы в России: опыт, проблемы, перспективы"
17.02.2015
Круглый стол на тему: "Институт социальной рекламы в России: опыт, проблемы, перспективы", организованный в рамках подготовки ко II Всероссийскому конкурсу социальной рекламы среди органов государственной власти "Импульс".
В ходе мероприятия обсудили наиболее острые проблемы и тренды современной социальной рекламы. Как повысить качество социальной рекламы органов государственной власти? Есть ли необходимость разграничения социальной и спонсорской (ведомственной) рекламы? Решает ли государственная социальная реклама проблемы российского общества? Что мешает ее продвижению в СМИ?
В мероприятии приняли участие:
— доцент кафедры интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ, соорганизатор и член Координационного совета Коалиции некоммерческих организаций по содействию развитию социальной рекламы в России Гюзелла НИКОЛАЙШВИЛИ;
— эксперт Российского национального комитета Международной торговой палаты Дмитрий БАДАЛОВ;
— официальный представитель МФК "Каннские львы" в России Владимир ЕВСТАФЬЕВ;
— президент Российской академии рекламы, вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России, президент креативного агентства "Аврора" Владимир ФИЛИППОВ;
— ведущий эксперт по корпоративным коммуникациям Russ Outdoor Дмитрий ТИХОНОВ;
— доцент департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ Павел РОДЬКИН.
Оригинал материала:
http://pressria.ru/pressclub/20150217/949943576.html
Возврат к списку