Новости   rss

11.04.2022
Дедлайн приёма работ на LIME XII приближается
XII Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME запустил обратный отсчёт. По просьбам желающих подать заявки срок приёма работ на конкурсы фестиваля был продлён – но и он уже близок.
10.03.2022
Пресс-релиз для партнеров фестиваля
XII Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME

LIME – это больше, чем фестиваль!
24.12.2021
Благодарственное письмо Гюзелле Николайшвили
«За вклад в развитие социальной рекламы в России, за верность и преданность выбранному делу».
15.12.2021
Этика, эмоции и эффективность социальной рекламы
14 и 15 декабря состоялась юбилейная Х Международной конференции ESARUSSIA
15.11.2021
Открыта регистрация на юбилейную X конференцию по социальной рекламе
Юбилейная X Международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России» состоится 14 – 15 декабря 2021 года в Москве, в Общественной палате Российской Федерации.


"Лаборатория социальной рекламы" приняла участие в проведении конкурса социальных анимационных роликов "Игры взрослых"



Агентство "Лаборатория социальной рекламы" совместно с фондом "Ответственная игра" и холдингом Storm international провели конкурс социальных анимационных роликов "Игры взрослых".

Организаторы проекта стремились подчеркнуть необходимость более вдумчивого отношения к образу жизни гражданина современного мегаполиса: стиль питания, шоппинг, вождение автомобиля, досуг и развлечения. Эти направления нашли отражение в четырех номинациях: "Ответственное вождение", "Ответственное питание", "Ответственный шоппинг" и "Ответственная игра".

Всего на конкурс поступило 34 ролика из российских регионов, а также из Белоруссии, Украины и Эстонии. В финал прошли 11 работ, которые в течение трех недель демонстрировались на уличном экране московского культурно-развлекательного комплекса "Джаз Таун".

Здесь же 28 января состоялалась церемония награждения победителей. На мероприятие пригласили всех участников и финалистов конкурса, представителей партнерских организаций. Победителям в номинациях в качестве главного приза вручили 30 тыс. рублей. Кроме того, "Лаборатория социальной рекламы" наградила специальным призом автора работы LOOP Максима Лукщика.

Директор "Лаборатории социальной рекламы" Гюзелла Николайшвили рассказывает: "Опыт проведения конкурса оказался весьма удачным. За сравнительно короткое время рассмотрено более трех десятков работ, подготовлена яркая презентация. Особое внимание было привлечено к проблеме игромании. Для России она, на мой взгляд, более опасна, чем наркомания и СПИД: скрытый антисоциальный потенциал вовлечения людей в сферу игры может быть гораздо более опасен для общества".

Интернет-портал Sovetnik.ru



Назад в раздел