Новости   rss

10.06.2024
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME открывает новый сезон
На официальном сайте фестиваля начался прием заявок от физических лиц.
10.06.2024
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME получил авторское свидетельство
1 апреля 2024 г. LIME получил свидетельство на товарный знак, что, безусловно, поднимает его статус и юридическую устойчивость.
29.05.2024
МЧС России проводит форум социальной рекламы по тематике безопасности
Генеральный директор АНО «Лаборатория социальной рекламы» Гюзелла Николайшвили приняла участие в организации и проведении Форума социальной рекламы МЧС России.  
27.03.2024
Конкурсы, площадки для рекламы и совместная работа: как НКО продвигать социальный контент
Координационный совет Общественной палаты РФ работает, чтобы популяризировать успешные социальные практики, интересные проекты НКО и волонтеров, а также повышать эффективность социального воздействия медиа на общество.
12.03.2024
SILVER MERCURY XXV
Генеральный директор АНО «Лаборатория социальной рекламы» Гюзелла Николайшвили вошла в состав жюри XXV международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций SILVER MERCURY.
08.03.2024
Поздравляем с 8 Марта!
Дорогие коллеги! 🍋Сердечно поздравляем с 8 марта - самым вдохновляющим и нежным праздником! Пусть этот день принесет в вашу жизнь море радости, улыбок и незабываемых моментов.
26.11.2023
Открыт сезон фестивальных показов в формате «Эхо LIME Профи»
21 ноября состоялось общее собрание Благотворительного собрания «Ассоциация «Все вместе», членами которой являются только по Москве и Московской области более 60 благотворительных фондов и НКО. Главная задача организаций-участников – развитие в России культуры благотворительности и повышение доверия к некоммерческим и благотворительным структурам.


"Лаборатория социальной рекламы" приняла участие в проведении конкурса социальных анимационных роликов "Игры взрослых"



Агентство "Лаборатория социальной рекламы" совместно с фондом "Ответственная игра" и холдингом Storm international провели конкурс социальных анимационных роликов "Игры взрослых".

Организаторы проекта стремились подчеркнуть необходимость более вдумчивого отношения к образу жизни гражданина современного мегаполиса: стиль питания, шоппинг, вождение автомобиля, досуг и развлечения. Эти направления нашли отражение в четырех номинациях: "Ответственное вождение", "Ответственное питание", "Ответственный шоппинг" и "Ответственная игра".

Всего на конкурс поступило 34 ролика из российских регионов, а также из Белоруссии, Украины и Эстонии. В финал прошли 11 работ, которые в течение трех недель демонстрировались на уличном экране московского культурно-развлекательного комплекса "Джаз Таун".

Здесь же 28 января состоялалась церемония награждения победителей. На мероприятие пригласили всех участников и финалистов конкурса, представителей партнерских организаций. Победителям в номинациях в качестве главного приза вручили 30 тыс. рублей. Кроме того, "Лаборатория социальной рекламы" наградила специальным призом автора работы LOOP Максима Лукщика.

Директор "Лаборатории социальной рекламы" Гюзелла Николайшвили рассказывает: "Опыт проведения конкурса оказался весьма удачным. За сравнительно короткое время рассмотрено более трех десятков работ, подготовлена яркая презентация. Особое внимание было привлечено к проблеме игромании. Для России она, на мой взгляд, более опасна, чем наркомания и СПИД: скрытый антисоциальный потенциал вовлечения людей в сферу игры может быть гораздо более опасен для общества".

Интернет-портал Sovetnik.ru



Назад в раздел