Новости   rss

26.11.2023
Открыт сезон фестивальных показов в формате «Эхо LIME Профи»
21 ноября состоялось общее собрание Благотворительного собрания «Ассоциация «Все вместе», членами которой являются только по Москве и Московской области более 60 благотворительных фондов и НКО. Главная задача организаций-участников – развитие в России культуры благотворительности и повышение доверия к некоммерческим и благотворительным структурам.
12.11.2023
Победители и призёры международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций для профессионалов LIME Профи 2023
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций для профессионалов LIME Профи 2023 завершён. 9 ноября 2023 в Культурном центре НИУ «Высшая школа экономики» были вручены награды за лучшие рекламные социальные проекты. Хотите знать, кто победил? Публикуем имена победителей и призёров, получивших сегодня заветные статуэтки.
11.11.2023
Фестиваль LIME Профи 2023 наградил лучших профессиональных авторов социальной рекламы
9 ноября прошла торжественная церемония награждения Международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME Профи 2023. Десятки конкурсантов из разных городов страны собрались в Культурном центре НИУ «Высшая Школа Экономики», чтобы узнать, кто из профессиональных компаний создал самые яркие и эффективные социальные рекламные проекты.
03.11.2023
Best cases of social advertising 2023
В рамках торжественной церемонии награждения LIME Профи 2023 состоится эксклюзивный показ лучших примеров российской социальной рекламы.
01.11.2023
Члены жюри LIME Профи 2023 выбрали лучших
31 октября состоялось заседание жюри международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций для юридических лиц LIME Профи 2023.
27.10.2023
Фестиваль социальной рекламы LIME Профи 2023 объявит победителей 9 ноября
Торжественная церемония награждения пройдет в Культурном центре НИУ «Высшая школа экономики».
06.10.2023
16 октября завершается приём работ на фестиваль LIME Профи 2023
В России проходит первый международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций для профессионалов LIME Профи 2023. Это осенний этап крупного индустриального фестиваля LIME, в котором предусмотрено участие только юридических лиц: коммуникационных компаний, креативных агентств, НКО, благотворительных фондов.


Шок - это не по-нашему



Москва. Мы специально исследовали структуру шока. Да, он очень хорошо действует на эмоции, что является лакомым куском для рекламщиков. Это, конечно, эффективный инструмент, но он все же сомнителен. Любая эмоция, загнанная вовнутрь, потом может аукнуться. Например, ролик: сидят молодые люди за рулем, вспоминая свое детство, и тут их сметает фура - в кадре это все ужасно смотрится и, безусловно, у зрителя вызывает дикий страх. Подобные ролики взывают либо к агрессии, либо к такому поведению, когда пьяные водители нарочно садятся за руль машины с возгласами «как надоели ваши нравоучения». Мое четкое мнение: это не приведет ни к чему хорошему. Конечно, без шока делать рекламу труднее. Придумать креативный ход, который приучал бы к безопасному поведению на дорогах, сложнее. Я - резкий противник шока. Пока еще никто толком не исследовал, чем обернется то, когда мы загоняем вовнутрь эмоции.

В Европе шоковая реклама приживается, потому что там человек не так напуган и загнан в угол из-за постоянной ситуации неопределенности, как у нас.

Редакция "Деловой Петербург"



Назад в раздел