Новости   rss

11.04.2022
Дедлайн приёма работ на LIME XII приближается
XII Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME запустил обратный отсчёт. По просьбам желающих подать заявки срок приёма работ на конкурсы фестиваля был продлён – но и он уже близок.
10.03.2022
Пресс-релиз для партнеров фестиваля
XII Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME

LIME – это больше, чем фестиваль!
24.12.2021
Благодарственное письмо Гюзелле Николайшвили
«За вклад в развитие социальной рекламы в России, за верность и преданность выбранному делу».
15.12.2021
Этика, эмоции и эффективность социальной рекламы
14 и 15 декабря состоялась юбилейная Х Международной конференции ESARUSSIA
15.11.2021
Открыта регистрация на юбилейную X конференцию по социальной рекламе
Юбилейная X Международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России» состоится 14 – 15 декабря 2021 года в Москве, в Общественной палате Российской Федерации.


Шок - это не по-нашему



Москва. Мы специально исследовали структуру шока. Да, он очень хорошо действует на эмоции, что является лакомым куском для рекламщиков. Это, конечно, эффективный инструмент, но он все же сомнителен. Любая эмоция, загнанная вовнутрь, потом может аукнуться. Например, ролик: сидят молодые люди за рулем, вспоминая свое детство, и тут их сметает фура - в кадре это все ужасно смотрится и, безусловно, у зрителя вызывает дикий страх. Подобные ролики взывают либо к агрессии, либо к такому поведению, когда пьяные водители нарочно садятся за руль машины с возгласами «как надоели ваши нравоучения». Мое четкое мнение: это не приведет ни к чему хорошему. Конечно, без шока делать рекламу труднее. Придумать креативный ход, который приучал бы к безопасному поведению на дорогах, сложнее. Я - резкий противник шока. Пока еще никто толком не исследовал, чем обернется то, когда мы загоняем вовнутрь эмоции.

В Европе шоковая реклама приживается, потому что там человек не так напуган и загнан в угол из-за постоянной ситуации неопределенности, как у нас.

Редакция "Деловой Петербург"



Назад в раздел