Новости   rss

10.06.2024
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME открывает новый сезон
На официальном сайте фестиваля начался прием заявок от физических лиц.
10.06.2024
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME получил авторское свидетельство
1 апреля 2024 г. LIME получил свидетельство на товарный знак, что, безусловно, поднимает его статус и юридическую устойчивость.
29.05.2024
МЧС России проводит форум социальной рекламы по тематике безопасности
Генеральный директор АНО «Лаборатория социальной рекламы» Гюзелла Николайшвили приняла участие в организации и проведении Форума социальной рекламы МЧС России.  
27.03.2024
Конкурсы, площадки для рекламы и совместная работа: как НКО продвигать социальный контент
Координационный совет Общественной палаты РФ работает, чтобы популяризировать успешные социальные практики, интересные проекты НКО и волонтеров, а также повышать эффективность социального воздействия медиа на общество.
12.03.2024
SILVER MERCURY XXV
Генеральный директор АНО «Лаборатория социальной рекламы» Гюзелла Николайшвили вошла в состав жюри XXV международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций SILVER MERCURY.
08.03.2024
Поздравляем с 8 Марта!
Дорогие коллеги! 🍋Сердечно поздравляем с 8 марта - самым вдохновляющим и нежным праздником! Пусть этот день принесет в вашу жизнь море радости, улыбок и незабываемых моментов.
26.11.2023
Открыт сезон фестивальных показов в формате «Эхо LIME Профи»
21 ноября состоялось общее собрание Благотворительного собрания «Ассоциация «Все вместе», членами которой являются только по Москве и Московской области более 60 благотворительных фондов и НКО. Главная задача организаций-участников – развитие в России культуры благотворительности и повышение доверия к некоммерческим и благотворительным структурам.


Арт-агентство Buro17

Арт-агентство Buro17

Buro17  – это команда арт-продюсеров, которая работает над масштабными культурными и социальными проектами.
Основное направление нашей деятельности – public art – искусство в общественном пространстве.

Среди реализованных проектов buro17 - ретроспективная выставка архитектора Нормана Фостера в ГМИИ им. А. С. Пушкина, выставка ранних работ Энди Уорхола в Московском музее современного искусства, проект художественного оптимизма “Верю” на Винзаводе, выставка “Woom.Портреты” Роберта Уилсона, Всемирный конгресс издателей газет Russia Beyond the Headlines,форум культурных пересечений “Роза Мира”, фестиваль русской культуры в Лондоне Russian ACT, выставка Unconditional Love в рамках параллельной программы 53-й Венецианской биенналеи общегородская культурная акция Ночь в музее в Москве, которую в 2009 году посетило более 600 тысяч человек.

Параллельные направления деятельности buro17  - маркетинг, реклама, PR и стратегическое планирование. Накопленный культурный опыт позволяет нам предлагать новые смелые идеи в области чисто материального. Наш особый подход к работе уже оценили такие компании, как Deutsche Bank, медиа-группа ЖV!, Louis Vuitton.

Президент арт-агентства - Александрина Маркво

Сайт агентства - www.buro17.com

Реализованные проекты:
- Bookmarket - книжный мультимедийный фестиваль

- Ночь в музее
- SFK - благотворительный фонд "Spirituality for Kids"

Возврат к списку