Новости   rss

23.11.2024
Гюзелла Николайшвили возглавила жюри номинации «Социальная реклама» на фестивале «Кино без барьеров»
С 7 по 11 ноября 2024 года в Москве прошел XII Международный фестиваль «Кино без барьеров»
19.11.2024
Прошла дискуссия о медиаобразовании в сфере социальной рекламы.
19 ноября в медиаклубе «АСИ-Благосфера» состоялась живая дискуссия, посвящённая созданию и оценке эффективности социальной рекламы в контексте выхода нового учебника «Социальная реклама в комплексе коммуникаций».
24.10.2024
Вышел учебник «Социальная реклама в комплексе коммуникаций» за авторством Гюзеллы Николайшвили
Учебник «Социальная реклама в комплексе коммуникаций» уже вышел из печати и стал второй книгой Гюзеллы Николайшвили
07.10.2024
Котик Мормотик стал героем фестиваля LAMPA
На уникальном международном фестивале импакт-кино LAMPA, который проходит в Перми, мультфильм «Котик Мормотик» удостоился награды в номинации «Анимационный фильм».
08.09.2024
Завершён приём работ на LIME XIV и LIME Профи 2024
Жюри уже приступили к просмотру работ.
29.08.2024
Продлён дедлайн приёма работ на LIME XIV и LIME Профи
Новый дедлайн приема работ — 7 сентября 23:59
10.06.2024
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME открывает новый сезон
На официальном сайте фестиваля начался прием заявок от физических лиц.


Арт-агентство Buro17

Арт-агентство Buro17

Buro17  – это команда арт-продюсеров, которая работает над масштабными культурными и социальными проектами.
Основное направление нашей деятельности – public art – искусство в общественном пространстве.

Среди реализованных проектов buro17 - ретроспективная выставка архитектора Нормана Фостера в ГМИИ им. А. С. Пушкина, выставка ранних работ Энди Уорхола в Московском музее современного искусства, проект художественного оптимизма “Верю” на Винзаводе, выставка “Woom.Портреты” Роберта Уилсона, Всемирный конгресс издателей газет Russia Beyond the Headlines,форум культурных пересечений “Роза Мира”, фестиваль русской культуры в Лондоне Russian ACT, выставка Unconditional Love в рамках параллельной программы 53-й Венецианской биенналеи общегородская культурная акция Ночь в музее в Москве, которую в 2009 году посетило более 600 тысяч человек.

Параллельные направления деятельности buro17  - маркетинг, реклама, PR и стратегическое планирование. Накопленный культурный опыт позволяет нам предлагать новые смелые идеи в области чисто материального. Наш особый подход к работе уже оценили такие компании, как Deutsche Bank, медиа-группа ЖV!, Louis Vuitton.

Президент арт-агентства - Александрина Маркво

Сайт агентства - www.buro17.com

Реализованные проекты:
- Bookmarket - книжный мультимедийный фестиваль

- Ночь в музее
- SFK - благотворительный фонд "Spirituality for Kids"

Возврат к списку