Агентство "Лаборатория социальной рекламы" совместно с фондом "Ответственная игра" и холдингом Storm international провели конкурс социальных анимационных роликов "Игры взрослых".
Организаторы проекта стремились подчеркнуть необходимость более вдумчивого отношения к образу жизни гражданина современного мегаполиса: стиль питания, шоппинг, вождение автомобиля, досуг и развлечения. Эти направления нашли отражение в четырех номинациях: "Ответственное вождение", "Ответственное питание", "Ответственный шоппинг" и "Ответственная игра".
Здесь же 28 января состоялалась церемония награждения победителей. На мероприятие пригласили всех участников и финалистов конкурса, представителей партнерских организаций. Победителям в номинациях в качестве главного приза вручили 30 тыс. рублей. Кроме того, "Лаборатория социальной рекламы" наградила специальным призом автора работы LOOP Максима Лукщика.
Директор "Лаборатории социальной рекламы" Гюзелла Николайшвили рассказывает: "Опыт проведения конкурса оказался весьма удачным. За сравнительно короткое время рассмотрено более трех десятков работ, подготовлена яркая презентация. Особое внимание было привлечено к проблеме игромании. Для России она, на мой взгляд, более опасна, чем наркомания и СПИД: скрытый антисоциальный потенциал вовлечения людей в сферу игры может быть гораздо более опасен для общества".