Новости   rss

23.11.2024
Гюзелла Николайшвили возглавила жюри номинации «Социальная реклама» на фестивале «Кино без барьеров»
С 7 по 11 ноября 2024 года в Москве прошел XII Международный фестиваль «Кино без барьеров»
19.11.2024
Прошла дискуссия о медиаобразовании в сфере социальной рекламы.
19 ноября в медиаклубе «АСИ-Благосфера» состоялась живая дискуссия, посвящённая созданию и оценке эффективности социальной рекламы в контексте выхода нового учебника «Социальная реклама в комплексе коммуникаций».
24.10.2024
Вышел учебник «Социальная реклама в комплексе коммуникаций» за авторством Гюзеллы Николайшвили
Учебник «Социальная реклама в комплексе коммуникаций» уже вышел из печати и стал второй книгой Гюзеллы Николайшвили
07.10.2024
Котик Мормотик стал героем фестиваля LAMPA
На уникальном международном фестивале импакт-кино LAMPA, который проходит в Перми, мультфильм «Котик Мормотик» удостоился награды в номинации «Анимационный фильм».
08.09.2024
Завершён приём работ на LIME XIV и LIME Профи 2024
Жюри уже приступили к просмотру работ.
29.08.2024
Продлён дедлайн приёма работ на LIME XIV и LIME Профи
Новый дедлайн приема работ — 7 сентября 23:59
10.06.2024
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME открывает новый сезон
На официальном сайте фестиваля начался прием заявок от физических лиц.


"Лаборатория социальной рекламы" приняла участие в проведении конкурса социальных анимационных роликов "Игры взрослых"



Агентство "Лаборатория социальной рекламы" совместно с фондом "Ответственная игра" и холдингом Storm international провели конкурс социальных анимационных роликов "Игры взрослых".

Организаторы проекта стремились подчеркнуть необходимость более вдумчивого отношения к образу жизни гражданина современного мегаполиса: стиль питания, шоппинг, вождение автомобиля, досуг и развлечения. Эти направления нашли отражение в четырех номинациях: "Ответственное вождение", "Ответственное питание", "Ответственный шоппинг" и "Ответственная игра".

Всего на конкурс поступило 34 ролика из российских регионов, а также из Белоруссии, Украины и Эстонии. В финал прошли 11 работ, которые в течение трех недель демонстрировались на уличном экране московского культурно-развлекательного комплекса "Джаз Таун".

Здесь же 28 января состоялалась церемония награждения победителей. На мероприятие пригласили всех участников и финалистов конкурса, представителей партнерских организаций. Победителям в номинациях в качестве главного приза вручили 30 тыс. рублей. Кроме того, "Лаборатория социальной рекламы" наградила специальным призом автора работы LOOP Максима Лукщика.

Директор "Лаборатории социальной рекламы" Гюзелла Николайшвили рассказывает: "Опыт проведения конкурса оказался весьма удачным. За сравнительно короткое время рассмотрено более трех десятков работ, подготовлена яркая презентация. Особое внимание было привлечено к проблеме игромании. Для России она, на мой взгляд, более опасна, чем наркомания и СПИД: скрытый антисоциальный потенциал вовлечения людей в сферу игры может быть гораздо более опасен для общества".

Интернет-портал Sovetnik.ru



Назад в раздел