Новости   rss

10.06.2024
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME открывает новый сезон
На официальном сайте фестиваля начался прием заявок от физических лиц.
10.06.2024
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME получил авторское свидетельство
1 апреля 2024 г. LIME получил свидетельство на товарный знак, что, безусловно, поднимает его статус и юридическую устойчивость.
29.05.2024
МЧС России проводит форум социальной рекламы по тематике безопасности
Генеральный директор АНО «Лаборатория социальной рекламы» Гюзелла Николайшвили приняла участие в организации и проведении Форума социальной рекламы МЧС России.  
27.03.2024
Конкурсы, площадки для рекламы и совместная работа: как НКО продвигать социальный контент
Координационный совет Общественной палаты РФ работает, чтобы популяризировать успешные социальные практики, интересные проекты НКО и волонтеров, а также повышать эффективность социального воздействия медиа на общество.
12.03.2024
SILVER MERCURY XXV
Генеральный директор АНО «Лаборатория социальной рекламы» Гюзелла Николайшвили вошла в состав жюри XXV международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций SILVER MERCURY.
08.03.2024
Поздравляем с 8 Марта!
Дорогие коллеги! 🍋Сердечно поздравляем с 8 марта - самым вдохновляющим и нежным праздником! Пусть этот день принесет в вашу жизнь море радости, улыбок и незабываемых моментов.
26.11.2023
Открыт сезон фестивальных показов в формате «Эхо LIME Профи»
21 ноября состоялось общее собрание Благотворительного собрания «Ассоциация «Все вместе», членами которой являются только по Москве и Московской области более 60 благотворительных фондов и НКО. Главная задача организаций-участников – развитие в России культуры благотворительности и повышение доверия к некоммерческим и благотворительным структурам.


Подведены итоги XVIII Международного кинофестиваля фильмов о людях с ограниченными возможностями Superfest



22 июня 2008 г. в Сан-Франциско состоялась церемония награждения победителей XVIII Международного кинофестиваля фильмов о людях с ограниченными возможностями Superfest.

14 лент, получивших награды, были выбраны из 60 со всего мира и показаны 20-22 июня в калифорнийском культурном центре Gaia Arts Center.

Лиан Ясумото, исполнительный директор некоммерческой организации Culture!Disability!Talent! (CDT), при поддержке которой проводится фестиваль, рассказала, что фильмы, названные победителями, прошли три отборочных этапа, в ходе которых их оценивали эксперты в области образования, СМИ, кинематографии и другие специалисты. "Это было сложное испытание, и мы были поражены глубиной и качеством представленных в этом году работ", - добавляет она.

Лучшей кинолентой фестиваля признан фильм Элис Эллиот "Тело и Душа: Диана и Кэти" о борьбе за права инвалидов, которую ведут подруги Диана Браун и Кэти Конор.

Московская "Лаборатория социальной рекламы" получила здесь сразу два приза в номинации "Выдающийся Рекламный Ролик" - за ленты "Школьная любовь" и "Школьное фото", созданные по заказу Региональной общественной организации инвалидов (РООИ) "Перспектива" в поддержку программы инклюзивного образования в России "Дети должны учиться вместе".

"Очень престижно для нас и для России, я думаю, что русские ролики начинают получать признание в мире", - считает Денис Роза, директор РООИ "Перспектива". - "Это очень важно еще и потому, что это социальная реклама, технология, которая быстрее остальных способна изменить наш мир к лучшему!"

Начиная с 1970 года, Superfest проводится ежегодно и посвящен культуре инвалидности. На нем демонстрируются фильмы, видео-ролики, телевизионные шоу, отражающие всю сложность и многогранность жизни инвалидов. За прошедшие годы Superfest превратился в значимое международное событие, способствующее расширению жизненного пространства людей с физическими недостатками.

Интернет-портал Sovetnik.ru



Назад в раздел