Новости   rss

23.11.2024
Гюзелла Николайшвили возглавила жюри номинации «Социальная реклама» на фестивале «Кино без барьеров»
С 7 по 11 ноября 2024 года в Москве прошел XII Международный фестиваль «Кино без барьеров»
19.11.2024
Прошла дискуссия о медиаобразовании в сфере социальной рекламы.
19 ноября в медиаклубе «АСИ-Благосфера» состоялась живая дискуссия, посвящённая созданию и оценке эффективности социальной рекламы в контексте выхода нового учебника «Социальная реклама в комплексе коммуникаций».
24.10.2024
Вышел учебник «Социальная реклама в комплексе коммуникаций» за авторством Гюзеллы Николайшвили
Учебник «Социальная реклама в комплексе коммуникаций» уже вышел из печати и стал второй книгой Гюзеллы Николайшвили
07.10.2024
Котик Мормотик стал героем фестиваля LAMPA
На уникальном международном фестивале импакт-кино LAMPA, который проходит в Перми, мультфильм «Котик Мормотик» удостоился награды в номинации «Анимационный фильм».
08.09.2024
Завершён приём работ на LIME XIV и LIME Профи 2024
Жюри уже приступили к просмотру работ.
29.08.2024
Продлён дедлайн приёма работ на LIME XIV и LIME Профи
Новый дедлайн приема работ — 7 сентября 23:59
10.06.2024
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME открывает новый сезон
На официальном сайте фестиваля начался прием заявок от физических лиц.


Подведены итоги XVIII Международного кинофестиваля фильмов о людях с ограниченными возможностями Superfest



22 июня 2008 г. в Сан-Франциско состоялась церемония награждения победителей XVIII Международного кинофестиваля фильмов о людях с ограниченными возможностями Superfest.

14 лент, получивших награды, были выбраны из 60 со всего мира и показаны 20-22 июня в калифорнийском культурном центре Gaia Arts Center.

Лиан Ясумото, исполнительный директор некоммерческой организации Culture!Disability!Talent! (CDT), при поддержке которой проводится фестиваль, рассказала, что фильмы, названные победителями, прошли три отборочных этапа, в ходе которых их оценивали эксперты в области образования, СМИ, кинематографии и другие специалисты. "Это было сложное испытание, и мы были поражены глубиной и качеством представленных в этом году работ", - добавляет она.

Лучшей кинолентой фестиваля признан фильм Элис Эллиот "Тело и Душа: Диана и Кэти" о борьбе за права инвалидов, которую ведут подруги Диана Браун и Кэти Конор.

Московская "Лаборатория социальной рекламы" получила здесь сразу два приза в номинации "Выдающийся Рекламный Ролик" - за ленты "Школьная любовь" и "Школьное фото", созданные по заказу Региональной общественной организации инвалидов (РООИ) "Перспектива" в поддержку программы инклюзивного образования в России "Дети должны учиться вместе".

"Очень престижно для нас и для России, я думаю, что русские ролики начинают получать признание в мире", - считает Денис Роза, директор РООИ "Перспектива". - "Это очень важно еще и потому, что это социальная реклама, технология, которая быстрее остальных способна изменить наш мир к лучшему!"

Начиная с 1970 года, Superfest проводится ежегодно и посвящен культуре инвалидности. На нем демонстрируются фильмы, видео-ролики, телевизионные шоу, отражающие всю сложность и многогранность жизни инвалидов. За прошедшие годы Superfest превратился в значимое международное событие, способствующее расширению жизненного пространства людей с физическими недостатками.

Интернет-портал Sovetnik.ru



Назад в раздел