Новости   rss

29.10.2025
Проект «Важно не начать!», организованный Общественным советом по профилактике подросткового курения, стартовал в 8 регионах России!
22 октября в Москве была представлена федеральная инициатива по профилактике курения и вейпинга среди подростков. Её ключевые участники - учителя, родители, психологи и эксперты, включая команду АНО «Лаборатория социальной рекламы» и компанию «Искусство тренинга».
21.10.2025
Социальный ролик «Доброворот», снятый в проекте «Медиа акселератор для НКО» 2021-2022 года, подчеркивает проблему разумного потребления ресурсов планеты
Социальный ролик «Доброворот», созданный в проекте по брифу «Центра поддержки эколого-социальных программ “Устойчивое развитие“», предлагает многоразовое потребление одежды, что значительно снижает экологическую нагрузку планеты.
20.10.2025
На встрече по игровому направлению говорили о самом сердце продакшена — продюсировании.
Разобрали, какие бывают продюсеры, зачем нужен исполнительный продюсер и почему именно он чаще всего держит всё на себе.
16.10.2025
Прошел обучающий вебинар по заполнению брифов для НКО в проекте «КИНОПРОБА»
15 октября в прямом эфире прошел вебинар по теме «Несколько лайфхаков по заполнению брифа для НКО». Руководитель проекта, доцент НИУ ВШЭ Гюзелла Николайшвили и исполнительный продюсер проекта Владислав Зайцев рассказали основные правила, которым стоит придерживаться некоммерческим организациям при составлении заявки на участие в проекте «КИНОПРОБА».
13.10.2025
Хотите, чтобы о вашей НКО узнали? Приходите на вебинар и узнайте, как правильно подать заявку!
15 октября состоится обучающий вебинар «Несколько лайфхаков по заполнению брифа для НКО».


"Социальная реклама: Теория и практика" возвращается



Издательство гуманитарной учебной литературы "Аспект Пресс" выпустило в свет второе издание учебного пособия "Социальная реклама: Теория и практика" Гюзеллы Николайшвили, доцента факультета прикладной политологии Государственного университета - Высшей школы экономики, автора курса "Социальная реклама как инструмент публичной политики", руководителя интернет-проекта "Социальная реклама.ру", директора автономной некоммерческой организации "Лаборатория социальной рекламы".

Пособие допущено Учебно-методическим объединением вузов Российской Федерации по образованию в области международных отношений в качестве учебного пособия для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Связи с общественностью" и "Реклама".

Второе издание дополнено новыми кейсами реализованных кампании и включает в себя, в частности, анализ специфики социальной рекламы стран Востока – Японии, Китая, Арабских Эмиратов, Индии и пр. В конце каждой темы появились контрольные вопросы и задания, а также тесты для самопроверки, обширный библиографический список и тщательно подобранные цветные иллюстрации.

Напомним, что выпущенный позапрошлым летом издательством "Виртуальная галерея" тираж в 300 экземпляров раскуплен. "Надеюсь, что выход второй редакции учебного пособия удовлетворит спрос читателей", - отмечает г-жа Николайшвили.

Интернет-портал Sovetnik.ru




Назад в раздел