Издательство гуманитарной учебной литературы "Аспект Пресс" выпустило в свет второе издание учебного пособия "Социальная реклама: Теория и практика" Гюзеллы Николайшвили, доцента факультета прикладной политологии Государственного университета - Высшей школы экономики, автора курса "Социальная реклама как инструмент публичной политики", руководителя интернет-проекта "Социальная реклама.ру", директора автономной некоммерческой организации "Лаборатория социальной рекламы".
Пособие допущено Учебно-методическим объединением вузов Российской Федерации по образованию в области международных отношений в качестве учебного пособия для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Связи с общественностью" и "Реклама".
Второе издание дополнено новыми кейсами реализованных кампании и включает в себя, в частности, анализ специфики социальной рекламы стран Востока – Японии, Китая, Арабских Эмиратов, Индии и пр. В конце каждой темы появились контрольные вопросы и задания, а также тесты для самопроверки, обширный библиографический список и тщательно подобранные цветные иллюстрации.
Напомним, что выпущенный позапрошлым летом издательством "Виртуальная галерея" тираж в 300 экземпляров раскуплен. "Надеюсь, что выход второй редакции учебного пособия удовлетворит спрос читателей", - отмечает г-жа Николайшвили.