Новости   rss

10.06.2024
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME открывает новый сезон
На официальном сайте фестиваля начался прием заявок от физических лиц.
10.06.2024
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME получил авторское свидетельство
1 апреля 2024 г. LIME получил свидетельство на товарный знак, что, безусловно, поднимает его статус и юридическую устойчивость.
29.05.2024
МЧС России проводит форум социальной рекламы по тематике безопасности
Генеральный директор АНО «Лаборатория социальной рекламы» Гюзелла Николайшвили приняла участие в организации и проведении Форума социальной рекламы МЧС России.  
27.03.2024
Конкурсы, площадки для рекламы и совместная работа: как НКО продвигать социальный контент
Координационный совет Общественной палаты РФ работает, чтобы популяризировать успешные социальные практики, интересные проекты НКО и волонтеров, а также повышать эффективность социального воздействия медиа на общество.
12.03.2024
SILVER MERCURY XXV
Генеральный директор АНО «Лаборатория социальной рекламы» Гюзелла Николайшвили вошла в состав жюри XXV международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций SILVER MERCURY.
08.03.2024
Поздравляем с 8 Марта!
Дорогие коллеги! 🍋Сердечно поздравляем с 8 марта - самым вдохновляющим и нежным праздником! Пусть этот день принесет в вашу жизнь море радости, улыбок и незабываемых моментов.
26.11.2023
Открыт сезон фестивальных показов в формате «Эхо LIME Профи»
21 ноября состоялось общее собрание Благотворительного собрания «Ассоциация «Все вместе», членами которой являются только по Москве и Московской области более 60 благотворительных фондов и НКО. Главная задача организаций-участников – развитие в России культуры благотворительности и повышение доверия к некоммерческим и благотворительным структурам.


Рекламный соцпакет



В Госдуму РФ внесён законопроект, обязывающий вещателей распространять социальную рекламу на телеканалах.

Депутаты предлагают жёстко регулировать количество рекламных пауз во время телетрансляций. По мнению депутатов, прерывать показ телепередач или художественных фильмов нужно не более трёх раз в час.

На сегодняшний день количество рекламных показов никак не регламентируется. Единственное действующее законодательное ограничение – общее время рекламы не должно превышать девять минут в час. 

Депутаты намерены добиться того, чтобы телеанонсы также вошли в разряд рекламы. Но главное в законопроекте – обязать телеканалы транслировать социальную рекламу. Правда, она должна идти сверх уже установленной девятиминутной квоты: на неё предлагается отводить каналам дополнительно не менее 30 секунд в час. 

По словам одного из авторов законопроекта, первого заместителя руководителя фракции «Единая Россия» Татьяны Яковлевой, если поправки к «Закону о рекламе» будут приняты, тогда «телеканалы не вправе будут отказывать в распространении социальной рекламы, изготовленной, например, МЧС или Минздравсоцразвития».

«Когда не было законодательной базы, телевизионщики воспринимали размещение социальной рекламы на своих каналах как ущерб установленной квоте. И если рекламу всё-таки размещали, то она шла не в самое удобное время, так что её практически никто не видел, – сказал «Гудку» вице-президент Союза создателей социальной рекламы (СССР) Александр Можаев. – Если же, как предполагает законопроект, такие блоки пойдут сверх установленной квоты, коммерческие интересы каналов не пострадают. Благодаря поправкам уйдёт самое важное препятствие на пути к развитию социальной рекламы – проблема с размещением на каналах. Зато возрастёт спрос на неё со стороны заказчиков – госструктур и общественных организаций, которые будут уверены, что их социальные послания дойдут до граждан».

В свою очередь ряд экспертов отмечает, что неправильный подход к производству социальных телероликов может только навредить. «Воздействие негативных моделей, которые встречаются в социальной рекламе, наносят обществу гораздо больший вред, нежели её отсутствие, – считает руководитель Лаборатории социальной рекламы, доцент Высшей школы экономики Гюзелла Николайшвили. – Реклама – очень сильный инструмент воздействия. В ней нельзя говорить о проблеме, показывая её атрибуты, так как вместо отторжения и неприятия это может вызвать любопытство и желание подражать. Поэтому необходимо, чтобы социальная реклама была позитивной».

Гудок.ру



Назад в раздел