Новости   rss

10.06.2024
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME открывает новый сезон
На официальном сайте фестиваля начался прием заявок от физических лиц.
10.06.2024
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME получил авторское свидетельство
1 апреля 2024 г. LIME получил свидетельство на товарный знак, что, безусловно, поднимает его статус и юридическую устойчивость.
29.05.2024
МЧС России проводит форум социальной рекламы по тематике безопасности
Генеральный директор АНО «Лаборатория социальной рекламы» Гюзелла Николайшвили приняла участие в организации и проведении Форума социальной рекламы МЧС России.  
27.03.2024
Конкурсы, площадки для рекламы и совместная работа: как НКО продвигать социальный контент
Координационный совет Общественной палаты РФ работает, чтобы популяризировать успешные социальные практики, интересные проекты НКО и волонтеров, а также повышать эффективность социального воздействия медиа на общество.
12.03.2024
SILVER MERCURY XXV
Генеральный директор АНО «Лаборатория социальной рекламы» Гюзелла Николайшвили вошла в состав жюри XXV международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций SILVER MERCURY.
08.03.2024
Поздравляем с 8 Марта!
Дорогие коллеги! 🍋Сердечно поздравляем с 8 марта - самым вдохновляющим и нежным праздником! Пусть этот день принесет в вашу жизнь море радости, улыбок и незабываемых моментов.
26.11.2023
Открыт сезон фестивальных показов в формате «Эхо LIME Профи»
21 ноября состоялось общее собрание Благотворительного собрания «Ассоциация «Все вместе», членами которой являются только по Москве и Московской области более 60 благотворительных фондов и НКО. Главная задача организаций-участников – развитие в России культуры благотворительности и повышение доверия к некоммерческим и благотворительным структурам.


Шок - это не по-нашему



Москва. Мы специально исследовали структуру шока. Да, он очень хорошо действует на эмоции, что является лакомым куском для рекламщиков. Это, конечно, эффективный инструмент, но он все же сомнителен. Любая эмоция, загнанная вовнутрь, потом может аукнуться. Например, ролик: сидят молодые люди за рулем, вспоминая свое детство, и тут их сметает фура - в кадре это все ужасно смотрится и, безусловно, у зрителя вызывает дикий страх. Подобные ролики взывают либо к агрессии, либо к такому поведению, когда пьяные водители нарочно садятся за руль машины с возгласами «как надоели ваши нравоучения». Мое четкое мнение: это не приведет ни к чему хорошему. Конечно, без шока делать рекламу труднее. Придумать креативный ход, который приучал бы к безопасному поведению на дорогах, сложнее. Я - резкий противник шока. Пока еще никто толком не исследовал, чем обернется то, когда мы загоняем вовнутрь эмоции.

В Европе шоковая реклама приживается, потому что там человек не так напуган и загнан в угол из-за постоянной ситуации неопределенности, как у нас.

Редакция "Деловой Петербург"



Назад в раздел