Новости   rss

10.06.2024
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME открывает новый сезон
На официальном сайте фестиваля начался прием заявок от физических лиц.
10.06.2024
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME получил авторское свидетельство
1 апреля 2024 г. LIME получил свидетельство на товарный знак, что, безусловно, поднимает его статус и юридическую устойчивость.
29.05.2024
МЧС России проводит форум социальной рекламы по тематике безопасности
Генеральный директор АНО «Лаборатория социальной рекламы» Гюзелла Николайшвили приняла участие в организации и проведении Форума социальной рекламы МЧС России.  
27.03.2024
Конкурсы, площадки для рекламы и совместная работа: как НКО продвигать социальный контент
Координационный совет Общественной палаты РФ работает, чтобы популяризировать успешные социальные практики, интересные проекты НКО и волонтеров, а также повышать эффективность социального воздействия медиа на общество.
12.03.2024
SILVER MERCURY XXV
Генеральный директор АНО «Лаборатория социальной рекламы» Гюзелла Николайшвили вошла в состав жюри XXV международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций SILVER MERCURY.
08.03.2024
Поздравляем с 8 Марта!
Дорогие коллеги! 🍋Сердечно поздравляем с 8 марта - самым вдохновляющим и нежным праздником! Пусть этот день принесет в вашу жизнь море радости, улыбок и незабываемых моментов.
26.11.2023
Открыт сезон фестивальных показов в формате «Эхо LIME Профи»
21 ноября состоялось общее собрание Благотворительного собрания «Ассоциация «Все вместе», членами которой являются только по Москве и Московской области более 60 благотворительных фондов и НКО. Главная задача организаций-участников – развитие в России культуры благотворительности и повышение доверия к некоммерческим и благотворительным структурам.


Завершился Международный молодежный фестиваль социальной рекламы "Виноградарь-2008"



Подведены итоги Международного молодежного фестиваля социальной рекламы "Виноградарь-2008", организованного научно-исследовательским центром "Регион", ульяновской общественной организацией "СоцАрт", комитетом по молодежной политике Ульяновской области и кафедрой рекламы Ульяновского государственного университета (УлГУ). 

В рамках финальных мероприятий фестиваля состоялись мастер-классы "Точки роста социальной рекламы в различных каналах коммуникаций" и "Разработка моделей оценки эффективности социальной рекламы" эксперта центра рекламных исследований Grand Prix, российского представителя международного фестиваля CLIO Awards Владимира Вайнера, "Социальная реклама: поговорим о самом главном" доцента, заместителя заведующего кафедрой "Теория и практика рекламы" факультета прикладной политологии ГУ-ВШЭ, директора АНО "Лаборатория социальной рекламы", руководителя интернет-портала "Социальная реклама. ру" Гюзеллы Николайшвили, "Политика расизма и молодежной работы" и "Права человека в России" аспиранта Университета Глазго (Великобритании) Брендана Макгивера.

Интернет-портал Sovetnik.ru


Назад в раздел