7-11 мая в Сеуле, в дни работы Корейской Недели рекламы состоялась презентация 17 Московского Международного фестиваля рекламы Red Apple. 8 мая был заявлен как Moscow Day, на котором представлялись работы-победители ММФР 2005 - 2006 гг. в номинации "Телевизионная реклама" рекламных агентств Saatchi&Saatchi, "Джаст Продакшн", "Родная Речь", YesTasteWinNow, Great, "Инстинкт", BBDO, "АртИст", креативного бюро "Сабля", В.I.T.A. Advertising, "Лаборатория социальной рекламы".
Сообщается, что ММФР уже принимал участие в проектах Корейской ассоциации производителей рекламы. Так, в прошлом году работы-победители ММФР, наряду с работами участников мировых фестивалей - London International Advertising Awards, Clio Awards и других, были включены в обучающую DVD-программу, предназначенную для студентов высших учебных заведений Кореи, обучающихся по специальности "реклама".
Помимо представления ММФР программа включала презентации нескольких других международных фестивалей рекламы лучшими работами креаторов Востока и Запада: China day (презентация фестивалей LongXi (Шанхай), Kamfan (Гонконг), The Best advertising Slogan Awards (Тайвань)), Thailand Day (презентация AdFest (Тайланд)), Mexican Day (презентация мексиканского фестиваля рекламы), London Day (презентация Лондонского международного фестиваля рекламы (LIA), а также премии молодых дизайнеров YDA).
Презентация вызвала интерес со стороны участников мероприятия - уже несколько десятков корейских рекламистов решили посетить мероприятия 17 ММФР.