Новости   rss

10.06.2024
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME открывает новый сезон
На официальном сайте фестиваля начался прием заявок от физических лиц.
10.06.2024
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME получил авторское свидетельство
1 апреля 2024 г. LIME получил свидетельство на товарный знак, что, безусловно, поднимает его статус и юридическую устойчивость.
29.05.2024
МЧС России проводит форум социальной рекламы по тематике безопасности
Генеральный директор АНО «Лаборатория социальной рекламы» Гюзелла Николайшвили приняла участие в организации и проведении Форума социальной рекламы МЧС России.  
27.03.2024
Конкурсы, площадки для рекламы и совместная работа: как НКО продвигать социальный контент
Координационный совет Общественной палаты РФ работает, чтобы популяризировать успешные социальные практики, интересные проекты НКО и волонтеров, а также повышать эффективность социального воздействия медиа на общество.
12.03.2024
SILVER MERCURY XXV
Генеральный директор АНО «Лаборатория социальной рекламы» Гюзелла Николайшвили вошла в состав жюри XXV международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций SILVER MERCURY.
08.03.2024
Поздравляем с 8 Марта!
Дорогие коллеги! 🍋Сердечно поздравляем с 8 марта - самым вдохновляющим и нежным праздником! Пусть этот день принесет в вашу жизнь море радости, улыбок и незабываемых моментов.
26.11.2023
Открыт сезон фестивальных показов в формате «Эхо LIME Профи»
21 ноября состоялось общее собрание Благотворительного собрания «Ассоциация «Все вместе», членами которой являются только по Москве и Московской области более 60 благотворительных фондов и НКО. Главная задача организаций-участников – развитие в России культуры благотворительности и повышение доверия к некоммерческим и благотворительным структурам.


ММФР привлекает к участию корейских студентов



7-11 мая в Сеуле, в дни работы Корейской Недели рекламы состоялась презентация 17 Московского Международного фестиваля рекламы Red Apple. 8 мая был заявлен как Moscow Day, на котором представлялись работы-победители ММФР 2005 - 2006 гг. в номинации "Телевизионная реклама" рекламных агентств Saatchi&Saatchi, "Джаст Продакшн", "Родная Речь", YesTasteWinNow, Great, "Инстинкт", BBDO, "АртИст", креативного бюро "Сабля", В.I.T.A. Advertising, "Лаборатория социальной рекламы".

Сообщается, что ММФР уже принимал участие в проектах Корейской ассоциации производителей рекламы. Так, в прошлом году работы-победители ММФР, наряду с работами участников мировых фестивалей - London International Advertising Awards, Clio Awards и других, были включены в обучающую DVD-программу, предназначенную для студентов высших учебных заведений Кореи, обучающихся по специальности "реклама".

Помимо представления ММФР программа включала презентации нескольких других международных фестивалей рекламы лучшими работами креаторов Востока и Запада: China day (презентация фестивалей LongXi (Шанхай), Kamfan (Гонконг), The Best advertising Slogan Awards (Тайвань)), Thailand Day (презентация AdFest (Тайланд)), Mexican Day (презентация мексиканского фестиваля рекламы), London Day (презентация Лондонского международного фестиваля рекламы (LIA), а также премии молодых дизайнеров YDA).

Презентация вызвала интерес со стороны участников мероприятия - уже несколько десятков корейских рекламистов решили посетить мероприятия 17 ММФР.

Интернет-портал Sovetnik.ru



Назад в раздел