Новости   rss

23.11.2024
Гюзелла Николайшвили возглавила жюри номинации «Социальная реклама» на фестивале «Кино без барьеров»
С 7 по 11 ноября 2024 года в Москве прошел XII Международный фестиваль «Кино без барьеров»
19.11.2024
Прошла дискуссия о медиаобразовании в сфере социальной рекламы.
19 ноября в медиаклубе «АСИ-Благосфера» состоялась живая дискуссия, посвящённая созданию и оценке эффективности социальной рекламы в контексте выхода нового учебника «Социальная реклама в комплексе коммуникаций».
24.10.2024
Вышел учебник «Социальная реклама в комплексе коммуникаций» за авторством Гюзеллы Николайшвили
Учебник «Социальная реклама в комплексе коммуникаций» уже вышел из печати и стал второй книгой Гюзеллы Николайшвили
07.10.2024
Котик Мормотик стал героем фестиваля LAMPA
На уникальном международном фестивале импакт-кино LAMPA, который проходит в Перми, мультфильм «Котик Мормотик» удостоился награды в номинации «Анимационный фильм».
08.09.2024
Завершён приём работ на LIME XIV и LIME Профи 2024
Жюри уже приступили к просмотру работ.
29.08.2024
Продлён дедлайн приёма работ на LIME XIV и LIME Профи
Новый дедлайн приема работ — 7 сентября 23:59
10.06.2024
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME открывает новый сезон
На официальном сайте фестиваля начался прием заявок от физических лиц.


ММФР привлекает к участию корейских студентов



7-11 мая в Сеуле, в дни работы Корейской Недели рекламы состоялась презентация 17 Московского Международного фестиваля рекламы Red Apple. 8 мая был заявлен как Moscow Day, на котором представлялись работы-победители ММФР 2005 - 2006 гг. в номинации "Телевизионная реклама" рекламных агентств Saatchi&Saatchi, "Джаст Продакшн", "Родная Речь", YesTasteWinNow, Great, "Инстинкт", BBDO, "АртИст", креативного бюро "Сабля", В.I.T.A. Advertising, "Лаборатория социальной рекламы".

Сообщается, что ММФР уже принимал участие в проектах Корейской ассоциации производителей рекламы. Так, в прошлом году работы-победители ММФР, наряду с работами участников мировых фестивалей - London International Advertising Awards, Clio Awards и других, были включены в обучающую DVD-программу, предназначенную для студентов высших учебных заведений Кореи, обучающихся по специальности "реклама".

Помимо представления ММФР программа включала презентации нескольких других международных фестивалей рекламы лучшими работами креаторов Востока и Запада: China day (презентация фестивалей LongXi (Шанхай), Kamfan (Гонконг), The Best advertising Slogan Awards (Тайвань)), Thailand Day (презентация AdFest (Тайланд)), Mexican Day (презентация мексиканского фестиваля рекламы), London Day (презентация Лондонского международного фестиваля рекламы (LIA), а также премии молодых дизайнеров YDA).

Презентация вызвала интерес со стороны участников мероприятия - уже несколько десятков корейских рекламистов решили посетить мероприятия 17 ММФР.

Интернет-портал Sovetnik.ru



Назад в раздел