28 сентября, в 19 часов, в "Политическом киноклубе" (Москва, Малый Гнездниковский переулок, д. 9, стр. 3-А) автономная некоммерческая организация "Лаборатория социальной рекламы" организует дискуссионный кинопоказ "SR как коллективная совесть. Социальная реклама: настоящее и будущее".
В программе: коллекция российских роликов - победителей конкурсов Epica Awards и "Каннские львы", Smart-Start, Московского фестиваля социальной рекламы, Московского международного фестиваля социальной рекламы, а также ряда региональных фестивалей и конкурсов. Здесь же состоится презентация авторских работ "Лаборатории социальной рекламы".
Устроители предлагают обсудить следующие вопросы: что сегодня социальная реклама в России: дань моде? инструмент в руках политиков? демонстрация "добрых дел" "социально ответственного" бизнеса? сможет ли социальная реклама стать тем, чем должна? сможет ли достучаться до "коллективной совести" гражданского общества?
Ведущие - Гюзелла Николайшвили, доцент кафедры публичной политики Государственного университета - Высшей школы экономики, директор АНО "Лаборатория социальной рекламы", руководитель сайта "Социальная реклама.Ру", автор первого российского учебника по социальной рекламе; Игорь Буренков, генеральный продюсер холдинга "Росбалт-медиа"; Георгий Молодцов - режиссер-документалист (ВГИК).