Новости   rss

23.11.2024
Гюзелла Николайшвили возглавила жюри номинации «Социальная реклама» на фестивале «Кино без барьеров»
С 7 по 11 ноября 2024 года в Москве прошел XII Международный фестиваль «Кино без барьеров»
19.11.2024
Прошла дискуссия о медиаобразовании в сфере социальной рекламы.
19 ноября в медиаклубе «АСИ-Благосфера» состоялась живая дискуссия, посвящённая созданию и оценке эффективности социальной рекламы в контексте выхода нового учебника «Социальная реклама в комплексе коммуникаций».
24.10.2024
Вышел учебник «Социальная реклама в комплексе коммуникаций» за авторством Гюзеллы Николайшвили
Учебник «Социальная реклама в комплексе коммуникаций» уже вышел из печати и стал второй книгой Гюзеллы Николайшвили
07.10.2024
Котик Мормотик стал героем фестиваля LAMPA
На уникальном международном фестивале импакт-кино LAMPA, который проходит в Перми, мультфильм «Котик Мормотик» удостоился награды в номинации «Анимационный фильм».
08.09.2024
Завершён приём работ на LIME XIV и LIME Профи 2024
Жюри уже приступили к просмотру работ.
29.08.2024
Продлён дедлайн приёма работ на LIME XIV и LIME Профи
Новый дедлайн приема работ — 7 сентября 23:59
10.06.2024
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME открывает новый сезон
На официальном сайте фестиваля начался прием заявок от физических лиц.


Обсудить роль и место социальной рекламы в современной России предлагает "Лаборатория социальной рекламы"



28 сентября, в 19 часов, в "Политическом киноклубе" (Москва, Малый Гнездниковский переулок, д. 9, стр. 3-А) автономная некоммерческая организация "Лаборатория социальной рекламы" организует дискуссионный кинопоказ "SR как коллективная совесть. Социальная реклама: настоящее и будущее".

В программе: коллекция российских роликов - победителей конкурсов Epica Awards и "Каннские львы", Smart-Start, Московского фестиваля социальной рекламы, Московского международного фестиваля социальной рекламы, а также ряда региональных фестивалей и конкурсов. Здесь же состоится презентация авторских работ "Лаборатории социальной рекламы".

Устроители предлагают обсудить следующие вопросы: что сегодня социальная реклама в России: дань моде? инструмент в руках политиков? демонстрация "добрых дел" "социально ответственного" бизнеса? сможет ли социальная реклама стать тем, чем должна? сможет ли достучаться до "коллективной совести" гражданского общества? 

Ведущие - Гюзелла Николайшвили, доцент кафедры публичной политики Государственного университета - Высшей школы экономики, директор АНО "Лаборатория социальной рекламы", руководитель сайта "Социальная реклама.Ру", автор первого российского учебника по социальной рекламе; Игорь Буренков, генеральный продюсер холдинга "Росбалт-медиа"; Георгий Молодцов - режиссер-документалист (ВГИК).

Интернет-проект Socreklama.ru



Назад в раздел