Новости   rss

23.11.2024
Гюзелла Николайшвили возглавила жюри номинации «Социальная реклама» на фестивале «Кино без барьеров»
С 7 по 11 ноября 2024 года в Москве прошел XII Международный фестиваль «Кино без барьеров»
19.11.2024
Прошла дискуссия о медиаобразовании в сфере социальной рекламы.
19 ноября в медиаклубе «АСИ-Благосфера» состоялась живая дискуссия, посвящённая созданию и оценке эффективности социальной рекламы в контексте выхода нового учебника «Социальная реклама в комплексе коммуникаций».
24.10.2024
Вышел учебник «Социальная реклама в комплексе коммуникаций» за авторством Гюзеллы Николайшвили
Учебник «Социальная реклама в комплексе коммуникаций» уже вышел из печати и стал второй книгой Гюзеллы Николайшвили
07.10.2024
Котик Мормотик стал героем фестиваля LAMPA
На уникальном международном фестивале импакт-кино LAMPA, который проходит в Перми, мультфильм «Котик Мормотик» удостоился награды в номинации «Анимационный фильм».
08.09.2024
Завершён приём работ на LIME XIV и LIME Профи 2024
Жюри уже приступили к просмотру работ.
29.08.2024
Продлён дедлайн приёма работ на LIME XIV и LIME Профи
Новый дедлайн приема работ — 7 сентября 23:59
10.06.2024
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME открывает новый сезон
На официальном сайте фестиваля начался прием заявок от физических лиц.


"Оставайтесь людьми!" - призывают Фонд "Фокус медиа" и АНО "Лаборатория социальной рекламы"



27 ноября 2007г., в преддверии Международного дня борьбы со СПИДом Фонд социального развития и охраны здоровья "ФОКУС-МЕДИА" совместно с "Лабораторией социальной рекламы" начали уникальную медиа-кампанию под названием "Оставайтесь людьми!", направленную на повышение толерантности в обществе к людям, живущим с ВИЧ.

Наступило время, когда Россия начинает говорить об острых социальных вопросах, стараясь не только решить некую проблему, но и предотвратить появление новой. Однако, одно дело говорить о проблеме, другое – прочувствовать ее на себе.

Организаторы медиа-кампании "Оставайтесь людьми", посвященной толерантному отношению к людям, живущим с ВИЧ, пошли на необычный ход в процессе привлечения внимания к проблеме ВИЧ/СПИДа.

На презентации кампании все присутствующие – журналисты и гости из компаний-партнеров - стали участниками эксперимента, который задумал и воплотил в жизнь креативный директор "Лаборатории социальной рекламы" Георгий Молодцов. Вместо традиционного круглого стола и пресс-конференции гости попали в реальную ситуацию съемок видеоролика социальной рекламы, где они оказались и актёрами и членами съёмочной группы одновременно. Это была дубль-версия запускаемого в эфир ролика социальной рекламы "Оставайтесь людьми", в котором множество людей разного возраста и социального статуса выстраиваются в легко узнаваемый символ красной ленточки, означающий поддержку людей, живущих с ВИЧ-инфекцией.

Однако, съемки дубль-версии были лишь инструментом для раскрытия главной идеи всего эксперимента: на пресс-конференции участники смогли увидеть 8-минутный фильм о том, как за время съемок ролика менялось отношение участников съёмочного процесса к проблемам ВИЧ-положительных людей. Фильм дает понять, что, соприкоснувшись с проблемой, пропустив ее через себя, мы преодолеваем необоснованные страхи, ближе к сердцу воспринимаем проблемы других людей и в результате сами выигрываем от этого – одним страхом становится меньше.

Гюзелла Николайшвили, директор АНО "Лаборатория социальной рекламы", доцент ГУ "Высшая Школа Экономики": "Реакция журналистов на проделанный с ними эксперимент была самая разнообразная. Однако важно то, что никто не остался равнодушным. Непосредственное погружение людей в проблему, своего рода "хэппининг" - это свежая идея, новый креативный ход. Такого еще никто не делал, и в этом направлении есть куда двигаться".

Российский PR-портал



Назад в раздел