Новости   rss

10.06.2024
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME открывает новый сезон
На официальном сайте фестиваля начался прием заявок от физических лиц.
10.06.2024
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME получил авторское свидетельство
1 апреля 2024 г. LIME получил свидетельство на товарный знак, что, безусловно, поднимает его статус и юридическую устойчивость.
29.05.2024
МЧС России проводит форум социальной рекламы по тематике безопасности
Генеральный директор АНО «Лаборатория социальной рекламы» Гюзелла Николайшвили приняла участие в организации и проведении Форума социальной рекламы МЧС России.  
27.03.2024
Конкурсы, площадки для рекламы и совместная работа: как НКО продвигать социальный контент
Координационный совет Общественной палаты РФ работает, чтобы популяризировать успешные социальные практики, интересные проекты НКО и волонтеров, а также повышать эффективность социального воздействия медиа на общество.
12.03.2024
SILVER MERCURY XXV
Генеральный директор АНО «Лаборатория социальной рекламы» Гюзелла Николайшвили вошла в состав жюри XXV международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций SILVER MERCURY.
08.03.2024
Поздравляем с 8 Марта!
Дорогие коллеги! 🍋Сердечно поздравляем с 8 марта - самым вдохновляющим и нежным праздником! Пусть этот день принесет в вашу жизнь море радости, улыбок и незабываемых моментов.
26.11.2023
Открыт сезон фестивальных показов в формате «Эхо LIME Профи»
21 ноября состоялось общее собрание Благотворительного собрания «Ассоциация «Все вместе», членами которой являются только по Москве и Московской области более 60 благотворительных фондов и НКО. Главная задача организаций-участников – развитие в России культуры благотворительности и повышение доверия к некоммерческим и благотворительным структурам.


"Оставайтесь людьми!" - призывают Фонд "Фокус медиа" и АНО "Лаборатория социальной рекламы"



27 ноября 2007г., в преддверии Международного дня борьбы со СПИДом Фонд социального развития и охраны здоровья "ФОКУС-МЕДИА" совместно с "Лабораторией социальной рекламы" начали уникальную медиа-кампанию под названием "Оставайтесь людьми!", направленную на повышение толерантности в обществе к людям, живущим с ВИЧ.

Наступило время, когда Россия начинает говорить об острых социальных вопросах, стараясь не только решить некую проблему, но и предотвратить появление новой. Однако, одно дело говорить о проблеме, другое – прочувствовать ее на себе.

Организаторы медиа-кампании "Оставайтесь людьми", посвященной толерантному отношению к людям, живущим с ВИЧ, пошли на необычный ход в процессе привлечения внимания к проблеме ВИЧ/СПИДа.

На презентации кампании все присутствующие – журналисты и гости из компаний-партнеров - стали участниками эксперимента, который задумал и воплотил в жизнь креативный директор "Лаборатории социальной рекламы" Георгий Молодцов. Вместо традиционного круглого стола и пресс-конференции гости попали в реальную ситуацию съемок видеоролика социальной рекламы, где они оказались и актёрами и членами съёмочной группы одновременно. Это была дубль-версия запускаемого в эфир ролика социальной рекламы "Оставайтесь людьми", в котором множество людей разного возраста и социального статуса выстраиваются в легко узнаваемый символ красной ленточки, означающий поддержку людей, живущих с ВИЧ-инфекцией.

Однако, съемки дубль-версии были лишь инструментом для раскрытия главной идеи всего эксперимента: на пресс-конференции участники смогли увидеть 8-минутный фильм о том, как за время съемок ролика менялось отношение участников съёмочного процесса к проблемам ВИЧ-положительных людей. Фильм дает понять, что, соприкоснувшись с проблемой, пропустив ее через себя, мы преодолеваем необоснованные страхи, ближе к сердцу воспринимаем проблемы других людей и в результате сами выигрываем от этого – одним страхом становится меньше.

Гюзелла Николайшвили, директор АНО "Лаборатория социальной рекламы", доцент ГУ "Высшая Школа Экономики": "Реакция журналистов на проделанный с ними эксперимент была самая разнообразная. Однако важно то, что никто не остался равнодушным. Непосредственное погружение людей в проблему, своего рода "хэппининг" - это свежая идея, новый креативный ход. Такого еще никто не делал, и в этом направлении есть куда двигаться".

Российский PR-портал



Назад в раздел