22 сентября состоялась встреча Открытого комитета по медиаполитике и Лаборатории социальной рекламы кафедры публичной политики Государственного университета - Высшей школы экономики. На встрече было принято решение о старте проекта "Социальная реклама - вне политики".
В рамках проекта в течение предстоящих предвыборных месяцев будет вестись социальная экспертиза деятельности политических партий и кандидатов-одномандатников на предмет этичности использования социальных технологий и ценностей. Информационную поддержку начинанию оказывает газета "Вестник ОК", журнал "СРЕDA".
Мониторинг использования методов социальной рекламы в нынешней предвыборной борьбе и его отражение в средствах массовой информации, дискуссии участников будут вестись на сайтах www.sreda-mag.ru/ok (раздел "Прозрачность") и "Социальная реклама.ру". Итоги каждого месяца реализации проекта будут публиковаться в "Вестнике ОК". В сентябрьском выпуске "Вестника" ("СРЕDA" №53`2003 г.) открытый комитет и "Социальная реклама.ру" представят первый аналитический материал.
Очевидно, что каждая партия постарается максимально использовать в предвыборной риторике тему социальных проблем. Поэтому сегодня как никогда остро стоит вопрос о защите социальной рекламы от злоупотребления, поддержании уровня доверия к ней. Инициаторы надеются, что на сегодняшний момент сформировалось уже достаточно профессиональное сообщество, которое сможет это сделать.
Материалы, наблюдения и варианты решения проблемы можно направлять Инге Лев, исполнительному секретарю Открытого комитета по медиаполитике (lev@sreda-mag.ru), Гюзелле Николайшвили, руководителю проекта "Социальная реклама.ру" (guzella1@nm.ru) и Артуру Трапизоняну, координатору проекта "Социальная реклама - вне политики" (artnek@yandex.ru).