Новости   rss

23.11.2024
Гюзелла Николайшвили возглавила жюри номинации «Социальная реклама» на фестивале «Кино без барьеров»
С 7 по 11 ноября 2024 года в Москве прошел XII Международный фестиваль «Кино без барьеров»
19.11.2024
Прошла дискуссия о медиаобразовании в сфере социальной рекламы.
19 ноября в медиаклубе «АСИ-Благосфера» состоялась живая дискуссия, посвящённая созданию и оценке эффективности социальной рекламы в контексте выхода нового учебника «Социальная реклама в комплексе коммуникаций».
24.10.2024
Вышел учебник «Социальная реклама в комплексе коммуникаций» за авторством Гюзеллы Николайшвили
Учебник «Социальная реклама в комплексе коммуникаций» уже вышел из печати и стал второй книгой Гюзеллы Николайшвили
07.10.2024
Котик Мормотик стал героем фестиваля LAMPA
На уникальном международном фестивале импакт-кино LAMPA, который проходит в Перми, мультфильм «Котик Мормотик» удостоился награды в номинации «Анимационный фильм».
08.09.2024
Завершён приём работ на LIME XIV и LIME Профи 2024
Жюри уже приступили к просмотру работ.
29.08.2024
Продлён дедлайн приёма работ на LIME XIV и LIME Профи
Новый дедлайн приема работ — 7 сентября 23:59
10.06.2024
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME открывает новый сезон
На официальном сайте фестиваля начался прием заявок от физических лиц.


Комитет по медиаполитике и Лаборатория социальной рекламы защитят социальную рекламу от злоупотреблений



22 сентября состоялась встреча Открытого комитета по медиаполитике и Лаборатории социальной рекламы кафедры публичной политики Государственного университета - Высшей школы экономики. На встрече было принято решение о старте проекта "Социальная реклама - вне политики". 

В рамках проекта в течение предстоящих предвыборных месяцев будет вестись социальная экспертиза деятельности политических партий и кандидатов-одномандатников на предмет этичности использования социальных технологий и ценностей. Информационную поддержку начинанию оказывает газета "Вестник ОК", журнал "СРЕDA".

Мониторинг использования методов социальной рекламы в нынешней предвыборной борьбе и его отражение в средствах массовой информации, дискуссии участников будут вестись на сайтах www.sreda-mag.ru/ok (раздел "Прозрачность") и "Социальная реклама.ру". Итоги каждого месяца реализации проекта будут публиковаться в "Вестнике ОК". В сентябрьском выпуске "Вестника" ("СРЕDA" №53`2003 г.) открытый комитет и "Социальная реклама.ру" представят первый аналитический материал.

Очевидно, что каждая партия постарается максимально использовать в предвыборной риторике тему социальных проблем. Поэтому сегодня как никогда остро стоит вопрос о защите социальной рекламы от злоупотребления, поддержании уровня доверия к ней. Инициаторы надеются, что на сегодняшний момент сформировалось уже достаточно профессиональное сообщество, которое сможет это сделать.

Материалы, наблюдения и варианты решения проблемы можно направлять Инге Лев, исполнительному секретарю Открытого комитета по медиаполитике (lev@sreda-mag.ru), Гюзелле Николайшвили, руководителю проекта "Социальная реклама.ру" (guzella1@nm.ru) и Артуру Трапизоняну, координатору проекта "Социальная реклама - вне политики" (artnek@yandex.ru).

Интернет-ресурс Sovetnik.ru



Назад в раздел