Новости   rss

10.06.2024
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME открывает новый сезон
На официальном сайте фестиваля начался прием заявок от физических лиц.
10.06.2024
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME получил авторское свидетельство
1 апреля 2024 г. LIME получил свидетельство на товарный знак, что, безусловно, поднимает его статус и юридическую устойчивость.
29.05.2024
МЧС России проводит форум социальной рекламы по тематике безопасности
Генеральный директор АНО «Лаборатория социальной рекламы» Гюзелла Николайшвили приняла участие в организации и проведении Форума социальной рекламы МЧС России.  
27.03.2024
Конкурсы, площадки для рекламы и совместная работа: как НКО продвигать социальный контент
Координационный совет Общественной палаты РФ работает, чтобы популяризировать успешные социальные практики, интересные проекты НКО и волонтеров, а также повышать эффективность социального воздействия медиа на общество.
12.03.2024
SILVER MERCURY XXV
Генеральный директор АНО «Лаборатория социальной рекламы» Гюзелла Николайшвили вошла в состав жюри XXV международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций SILVER MERCURY.
08.03.2024
Поздравляем с 8 Марта!
Дорогие коллеги! 🍋Сердечно поздравляем с 8 марта - самым вдохновляющим и нежным праздником! Пусть этот день принесет в вашу жизнь море радости, улыбок и незабываемых моментов.
26.11.2023
Открыт сезон фестивальных показов в формате «Эхо LIME Профи»
21 ноября состоялось общее собрание Благотворительного собрания «Ассоциация «Все вместе», членами которой являются только по Москве и Московской области более 60 благотворительных фондов и НКО. Главная задача организаций-участников – развитие в России культуры благотворительности и повышение доверия к некоммерческим и благотворительным структурам.


Комитет по медиаполитике и Лаборатория социальной рекламы защитят социальную рекламу от злоупотреблений



22 сентября состоялась встреча Открытого комитета по медиаполитике и Лаборатории социальной рекламы кафедры публичной политики Государственного университета - Высшей школы экономики. На встрече было принято решение о старте проекта "Социальная реклама - вне политики". 

В рамках проекта в течение предстоящих предвыборных месяцев будет вестись социальная экспертиза деятельности политических партий и кандидатов-одномандатников на предмет этичности использования социальных технологий и ценностей. Информационную поддержку начинанию оказывает газета "Вестник ОК", журнал "СРЕDA".

Мониторинг использования методов социальной рекламы в нынешней предвыборной борьбе и его отражение в средствах массовой информации, дискуссии участников будут вестись на сайтах www.sreda-mag.ru/ok (раздел "Прозрачность") и "Социальная реклама.ру". Итоги каждого месяца реализации проекта будут публиковаться в "Вестнике ОК". В сентябрьском выпуске "Вестника" ("СРЕDA" №53`2003 г.) открытый комитет и "Социальная реклама.ру" представят первый аналитический материал.

Очевидно, что каждая партия постарается максимально использовать в предвыборной риторике тему социальных проблем. Поэтому сегодня как никогда остро стоит вопрос о защите социальной рекламы от злоупотребления, поддержании уровня доверия к ней. Инициаторы надеются, что на сегодняшний момент сформировалось уже достаточно профессиональное сообщество, которое сможет это сделать.

Материалы, наблюдения и варианты решения проблемы можно направлять Инге Лев, исполнительному секретарю Открытого комитета по медиаполитике (lev@sreda-mag.ru), Гюзелле Николайшвили, руководителю проекта "Социальная реклама.ру" (guzella1@nm.ru) и Артуру Трапизоняну, координатору проекта "Социальная реклама - вне политики" (artnek@yandex.ru).

Интернет-ресурс Sovetnik.ru



Назад в раздел