Новости   rss

23.11.2024
Гюзелла Николайшвили возглавила жюри номинации «Социальная реклама» на фестивале «Кино без барьеров»
С 7 по 11 ноября 2024 года в Москве прошел XII Международный фестиваль «Кино без барьеров»
19.11.2024
Прошла дискуссия о медиаобразовании в сфере социальной рекламы.
19 ноября в медиаклубе «АСИ-Благосфера» состоялась живая дискуссия, посвящённая созданию и оценке эффективности социальной рекламы в контексте выхода нового учебника «Социальная реклама в комплексе коммуникаций».
24.10.2024
Вышел учебник «Социальная реклама в комплексе коммуникаций» за авторством Гюзеллы Николайшвили
Учебник «Социальная реклама в комплексе коммуникаций» уже вышел из печати и стал второй книгой Гюзеллы Николайшвили
07.10.2024
Котик Мормотик стал героем фестиваля LAMPA
На уникальном международном фестивале импакт-кино LAMPA, который проходит в Перми, мультфильм «Котик Мормотик» удостоился награды в номинации «Анимационный фильм».
08.09.2024
Завершён приём работ на LIME XIV и LIME Профи 2024
Жюри уже приступили к просмотру работ.
29.08.2024
Продлён дедлайн приёма работ на LIME XIV и LIME Профи
Новый дедлайн приема работ — 7 сентября 23:59
10.06.2024
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME открывает новый сезон
На официальном сайте фестиваля начался прием заявок от физических лиц.


Лаборатория социальной рекламы кафедры публичной политики ГУ-ВШЭ создает веб-сообщество социальных рекламистов



С 15 по 20 декабря Лаборатория социальной рекламы кафедры публичной политики Государственного университета - Высшей школы экономики при содействии программы Project Harmony проводит бесплатный открытый семинар-тренинг по социальной рекламе "SRедство общения".

Тренинг разработан с учетом практического опыта в рамках проекта веб-сайта "Социальная реклама.ру" и рассчитан на представителей государственного и некоммерческого сектора, бизнес-сообщества, руководителей и менеджеров отделов рекламы и PR-департаментов, реальных и потенциальных заказчиков социальной рекламы. 

Тренинг предполагает лекционную часть, видео-практикум, а также приобретение навыков анализа и создания продукции по социальной рекламе. По его результатам в качестве демонстрации одной из интернет-технологий планируется провести онлайн-тестирование участников с помощью интерактивных тестов на веб-сайте www.socreklama.ru с последующей сертификацией.

Итогом мероприятия станет создание интернет-сообщества по социальной рекламе, а также получение базовых знаний по теории и практике социальной рекламы.

Интернет-портал Sovetnik.ru



Назад в раздел