Семинар-тренинг "Социальная реклама: сотрудничество или компромисс" проведен в Орле Институтом общественных проблем "Единая Европа", сообщило ИА REGNUM информационно-аналитическое правозащитное агентство "ЦентрРус". Семинар был проведен в рамках совместной программы "Консолидация структур гражданского общества в укреплении демократических ценностей: поддержка НПО-инициатив", реализуемой двумя российскими фондами "Точка опоры" и "За гражданское общество".
В качестве тренера на семинаре выступила руководитель Лаборатории социальной рекламы, доцент кафедры публичной политики Государственного университета "Высшая школа экономики" (Москва), автор курсов "Социальная реклама", "Политическая реклама", "Проектирование поля публичной политики" Гюзелла Николайшвили. Участники тренинга - представители неправительственных организаций, бизнеса, органов власти и местного самоуправления, журналисты - ознакомились с историей социальной рекламы, технологией ее производства и размещения. Одним из вопросов, рассмотренных в ходе двухдневного семинара, стал анализ актуальных социальных проблем Орловщины, применение технологий социальной рекламы в политических кампаниях.
Информационное агентство REGNUM