Новости   rss

26.11.2023
Открыт сезон фестивальных показов в формате «Эхо LIME Профи»
21 ноября состоялось общее собрание Благотворительного собрания «Ассоциация «Все вместе», членами которой являются только по Москве и Московской области более 60 благотворительных фондов и НКО. Главная задача организаций-участников – развитие в России культуры благотворительности и повышение доверия к некоммерческим и благотворительным структурам.
12.11.2023
Победители и призёры международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций для профессионалов LIME Профи 2023
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций для профессионалов LIME Профи 2023 завершён. 9 ноября 2023 в Культурном центре НИУ «Высшая школа экономики» были вручены награды за лучшие рекламные социальные проекты. Хотите знать, кто победил? Публикуем имена победителей и призёров, получивших сегодня заветные статуэтки.
11.11.2023
Фестиваль LIME Профи 2023 наградил лучших профессиональных авторов социальной рекламы
9 ноября прошла торжественная церемония награждения Международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME Профи 2023. Десятки конкурсантов из разных городов страны собрались в Культурном центре НИУ «Высшая Школа Экономики», чтобы узнать, кто из профессиональных компаний создал самые яркие и эффективные социальные рекламные проекты.
03.11.2023
Best cases of social advertising 2023
В рамках торжественной церемонии награждения LIME Профи 2023 состоится эксклюзивный показ лучших примеров российской социальной рекламы.
01.11.2023
Члены жюри LIME Профи 2023 выбрали лучших
31 октября состоялось заседание жюри международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций для юридических лиц LIME Профи 2023.
27.10.2023
Фестиваль социальной рекламы LIME Профи 2023 объявит победителей 9 ноября
Торжественная церемония награждения пройдет в Культурном центре НИУ «Высшая школа экономики».
06.10.2023
16 октября завершается приём работ на фестиваль LIME Профи 2023
В России проходит первый международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций для профессионалов LIME Профи 2023. Это осенний этап крупного индустриального фестиваля LIME, в котором предусмотрено участие только юридических лиц: коммуникационных компаний, креативных агентств, НКО, благотворительных фондов.


Издан первый в России учебник по социальной рекламе



21 июня издательство "Виртуальная галерея" выпустило книгу "Социальная реклама: теория и практика" Гюзеллы Николайшвили, доцента кафедры публичной политики Государственного университета - Высшей школы экономики, автора курса "Социальная реклама как инструмент публичной политики", руководителя интернет-проекта "Социальная реклама.Ру", директора автономной некоммерческой организации "Лаборатория социальной рекламы".

Автор издания считает, что в последние годы отношение к социальной рекламе в России сильно изменилось, а потребность в ней стали испытывать не только традиционные заказчики - государство и некоммерческий сектор, но и политические и бизнес-структуры. В книге г-жи Николайшвили систематизирована теория социальной рекламы в России, обобщен практический опыт последних лет и представлены наиболее яркие кейсы по социальной рекламе российских и зарубежных компаний.

"Социальная реклама воспринимается как простое и доступное средство решения большинства социальных проблем, - считает г-жа Николайшвили. - Несмотря на кажущуюся легкость и своеобразную "толерантность", это чрезвычайно тонкий и хрупкий инструмент. Он не терпит насилия, мимикрии под другие виды рекламы - политическую и коммерческую, остро реагирует на жесткие идеологические рамки". 

По ее мнению, рост интереса к социальной рекламе в стране - позитивная тенденция. "Социальная реклама всегда сопровождает процессы здоровые, позитивные и является одним из важнейших элементов конструирования полноценного общества, его саморегулирующим механизмом, оперативным инструментом диагностики и коррекции социальных бед", - говорит Г. Николайшвили.

Интернет-портал Sovetnik.ru



Назад в раздел