Новости   rss

10.06.2024
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME открывает новый сезон
На официальном сайте фестиваля начался прием заявок от физических лиц.
10.06.2024
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME получил авторское свидетельство
1 апреля 2024 г. LIME получил свидетельство на товарный знак, что, безусловно, поднимает его статус и юридическую устойчивость.
29.05.2024
МЧС России проводит форум социальной рекламы по тематике безопасности
Генеральный директор АНО «Лаборатория социальной рекламы» Гюзелла Николайшвили приняла участие в организации и проведении Форума социальной рекламы МЧС России.  
27.03.2024
Конкурсы, площадки для рекламы и совместная работа: как НКО продвигать социальный контент
Координационный совет Общественной палаты РФ работает, чтобы популяризировать успешные социальные практики, интересные проекты НКО и волонтеров, а также повышать эффективность социального воздействия медиа на общество.
12.03.2024
SILVER MERCURY XXV
Генеральный директор АНО «Лаборатория социальной рекламы» Гюзелла Николайшвили вошла в состав жюри XXV международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций SILVER MERCURY.
08.03.2024
Поздравляем с 8 Марта!
Дорогие коллеги! 🍋Сердечно поздравляем с 8 марта - самым вдохновляющим и нежным праздником! Пусть этот день принесет в вашу жизнь море радости, улыбок и незабываемых моментов.
26.11.2023
Открыт сезон фестивальных показов в формате «Эхо LIME Профи»
21 ноября состоялось общее собрание Благотворительного собрания «Ассоциация «Все вместе», членами которой являются только по Москве и Московской области более 60 благотворительных фондов и НКО. Главная задача организаций-участников – развитие в России культуры благотворительности и повышение доверия к некоммерческим и благотворительным структурам.


Издан первый в России учебник по социальной рекламе



21 июня издательство "Виртуальная галерея" выпустило книгу "Социальная реклама: теория и практика" Гюзеллы Николайшвили, доцента кафедры публичной политики Государственного университета - Высшей школы экономики, автора курса "Социальная реклама как инструмент публичной политики", руководителя интернет-проекта "Социальная реклама.Ру", директора автономной некоммерческой организации "Лаборатория социальной рекламы".

Автор издания считает, что в последние годы отношение к социальной рекламе в России сильно изменилось, а потребность в ней стали испытывать не только традиционные заказчики - государство и некоммерческий сектор, но и политические и бизнес-структуры. В книге г-жи Николайшвили систематизирована теория социальной рекламы в России, обобщен практический опыт последних лет и представлены наиболее яркие кейсы по социальной рекламе российских и зарубежных компаний.

"Социальная реклама воспринимается как простое и доступное средство решения большинства социальных проблем, - считает г-жа Николайшвили. - Несмотря на кажущуюся легкость и своеобразную "толерантность", это чрезвычайно тонкий и хрупкий инструмент. Он не терпит насилия, мимикрии под другие виды рекламы - политическую и коммерческую, остро реагирует на жесткие идеологические рамки". 

По ее мнению, рост интереса к социальной рекламе в стране - позитивная тенденция. "Социальная реклама всегда сопровождает процессы здоровые, позитивные и является одним из важнейших элементов конструирования полноценного общества, его саморегулирующим механизмом, оперативным инструментом диагностики и коррекции социальных бед", - говорит Г. Николайшвили.

Интернет-портал Sovetnik.ru



Назад в раздел