Новости   rss

23.11.2024
Гюзелла Николайшвили возглавила жюри номинации «Социальная реклама» на фестивале «Кино без барьеров»
С 7 по 11 ноября 2024 года в Москве прошел XII Международный фестиваль «Кино без барьеров»
19.11.2024
Прошла дискуссия о медиаобразовании в сфере социальной рекламы.
19 ноября в медиаклубе «АСИ-Благосфера» состоялась живая дискуссия, посвящённая созданию и оценке эффективности социальной рекламы в контексте выхода нового учебника «Социальная реклама в комплексе коммуникаций».
24.10.2024
Вышел учебник «Социальная реклама в комплексе коммуникаций» за авторством Гюзеллы Николайшвили
Учебник «Социальная реклама в комплексе коммуникаций» уже вышел из печати и стал второй книгой Гюзеллы Николайшвили
07.10.2024
Котик Мормотик стал героем фестиваля LAMPA
На уникальном международном фестивале импакт-кино LAMPA, который проходит в Перми, мультфильм «Котик Мормотик» удостоился награды в номинации «Анимационный фильм».
08.09.2024
Завершён приём работ на LIME XIV и LIME Профи 2024
Жюри уже приступили к просмотру работ.
29.08.2024
Продлён дедлайн приёма работ на LIME XIV и LIME Профи
Новый дедлайн приема работ — 7 сентября 23:59
10.06.2024
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME открывает новый сезон
На официальном сайте фестиваля начался прием заявок от физических лиц.


Издан первый в России учебник по социальной рекламе



21 июня издательство "Виртуальная галерея" выпустило книгу "Социальная реклама: теория и практика" Гюзеллы Николайшвили, доцента кафедры публичной политики Государственного университета - Высшей школы экономики, автора курса "Социальная реклама как инструмент публичной политики", руководителя интернет-проекта "Социальная реклама.Ру", директора автономной некоммерческой организации "Лаборатория социальной рекламы".

Автор издания считает, что в последние годы отношение к социальной рекламе в России сильно изменилось, а потребность в ней стали испытывать не только традиционные заказчики - государство и некоммерческий сектор, но и политические и бизнес-структуры. В книге г-жи Николайшвили систематизирована теория социальной рекламы в России, обобщен практический опыт последних лет и представлены наиболее яркие кейсы по социальной рекламе российских и зарубежных компаний.

"Социальная реклама воспринимается как простое и доступное средство решения большинства социальных проблем, - считает г-жа Николайшвили. - Несмотря на кажущуюся легкость и своеобразную "толерантность", это чрезвычайно тонкий и хрупкий инструмент. Он не терпит насилия, мимикрии под другие виды рекламы - политическую и коммерческую, остро реагирует на жесткие идеологические рамки". 

По ее мнению, рост интереса к социальной рекламе в стране - позитивная тенденция. "Социальная реклама всегда сопровождает процессы здоровые, позитивные и является одним из важнейших элементов конструирования полноценного общества, его саморегулирующим механизмом, оперативным инструментом диагностики и коррекции социальных бед", - говорит Г. Николайшвили.

Интернет-портал Sovetnik.ru



Назад в раздел