Новости   rss

10.06.2024
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME открывает новый сезон
На официальном сайте фестиваля начался прием заявок от физических лиц.
10.06.2024
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME получил авторское свидетельство
1 апреля 2024 г. LIME получил свидетельство на товарный знак, что, безусловно, поднимает его статус и юридическую устойчивость.
29.05.2024
МЧС России проводит форум социальной рекламы по тематике безопасности
Генеральный директор АНО «Лаборатория социальной рекламы» Гюзелла Николайшвили приняла участие в организации и проведении Форума социальной рекламы МЧС России.  
27.03.2024
Конкурсы, площадки для рекламы и совместная работа: как НКО продвигать социальный контент
Координационный совет Общественной палаты РФ работает, чтобы популяризировать успешные социальные практики, интересные проекты НКО и волонтеров, а также повышать эффективность социального воздействия медиа на общество.
12.03.2024
SILVER MERCURY XXV
Генеральный директор АНО «Лаборатория социальной рекламы» Гюзелла Николайшвили вошла в состав жюри XXV международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций SILVER MERCURY.
08.03.2024
Поздравляем с 8 Марта!
Дорогие коллеги! 🍋Сердечно поздравляем с 8 марта - самым вдохновляющим и нежным праздником! Пусть этот день принесет в вашу жизнь море радости, улыбок и незабываемых моментов.
26.11.2023
Открыт сезон фестивальных показов в формате «Эхо LIME Профи»
21 ноября состоялось общее собрание Благотворительного собрания «Ассоциация «Все вместе», членами которой являются только по Москве и Московской области более 60 благотворительных фондов и НКО. Главная задача организаций-участников – развитие в России культуры благотворительности и повышение доверия к некоммерческим и благотворительным структурам.


Им есть дело



Здоровый образ жизни — это пережиток коммунизма«написано на фотопортрете Валерии Новодворской. «Розыск! В районе Черкизовского рынка разыскиваемый обезвредил взрывное устройство», — сообщает следующий плакат с «фотороботом» узкоглазого мужчины и длинным перечнем особых примет, цветом и шрифтом среди которых выделяется надпись: «Национальность не имеет значения». Эти странные работы — лишь небольшая часть экспозиции, открытой 20 мая в Культурном центре ГУ — ВШЭ в рамках первого студенческого фестиваля социальной рекламы «Мир».

«Пять раз мы проводили Российский студенческий фестиваль социальной рекламы — РСФСР, который и в этом году, как обычно, состоится в Московском государственном университете культуры и искусств, — рассказывает создатель “Мира” Галина Вельская. — За это время мы поняли, что собрать работы студентов разных вузов и наградить лучших — это хорошо, но мало. Студентов нужно еще и учить тому, что такое социальная реклама, как ее делать». В рамках трехдневного фестиваля «Мир» сотрудники агентств BBDO, Progression, Most Creative Club и других проводят с участниками мастер-классы, круглые столы и экспресс-креатив по рекламе волонтерского движения (это задание Комитета общественных связей Москвы). Разбор конкурсных работ 22 мая проводит обладатель двух каннских «львов» творческий директор JWT Russia Иван Чимбуров. А победители конкурса, на который было подано почти 350 работ из 40 российских вузов, летом поедут на Черное море, чтобы за две недели создать проект социальной рекламы по заказу правительства Москвы.

«В России мало социальной рекламы, а та, что есть, обычно некачественная, — считает вице-президент Союза создателей социальной рекламы советник по креативу группы маркетинговых коммуникаций АДВ Александр Алексеев, вошедший в жюри студенческого конкурса. — Это связано в том числе и с тем, что у заказчиков социальной рекламы часто имеется ряд табу, из-за которых не готовы работать талантливые профессионалы. Исправить ситуацию можно, на мой взгляд, проводя конкурсы — то есть публично отбирая лучшее и объясняя, чем оно хорошо, а также воспитывая тех, кто будет делать социальную рекламу в ближайшем будущем. Для этого нужен и этот фестиваль, и мастер-классы, семинары, тренинги, которые в последние два-три года наконец начали проводить ведущие сотрудники рекламных агентств в вузах».

По мнению другого члена жюри, заместителя заведующего кафедрой теории и практики рекламы ГУ — ВШЭ Гюзеллы Николайшвили, проблемы с качеством социальной рекламы видны даже по результатам студенческого конкурса: первое место присуждено лишь в номинации «Видеореклама», а в номинациях «Печатная реклама», «Стратегия социальной рекламной кампании» и «Нестандартный рекламный носитель» достойных этой награды не нашлось. «Любопытные работы есть, — говорит Гюзелла, — но, по-моему, в России в принципе не очень понимают, зачем и как продвигать социальные идеи. Студенты, приходящие ко мне на курс, поначалу спрашивают: зачем мне знать об инвалидах, если меня эта проблема не касается? Разве реклама о вреде курения не вмешательство в мою личную жизнь?»

Лучшие конкурсные идеи будут реализованы. Оргкомитет фестиваля уже ищет партнеров для осуществления проекта к 65-летию Победы: студенты опросили ветеранов и готовят альбом, на каждом листе которого — фотография человека, его имя и небольшое воспоминание о войне. В конце альбома — открытки, на которых можно написать одному из ветеранов. Предположительно, альбомы будут распространяться в какой-нибудь сети кофеен.

Ведомости. Пятница



Назад в раздел