Новости   rss

10.06.2024
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME открывает новый сезон
На официальном сайте фестиваля начался прием заявок от физических лиц.
10.06.2024
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME получил авторское свидетельство
1 апреля 2024 г. LIME получил свидетельство на товарный знак, что, безусловно, поднимает его статус и юридическую устойчивость.
29.05.2024
МЧС России проводит форум социальной рекламы по тематике безопасности
Генеральный директор АНО «Лаборатория социальной рекламы» Гюзелла Николайшвили приняла участие в организации и проведении Форума социальной рекламы МЧС России.  
27.03.2024
Конкурсы, площадки для рекламы и совместная работа: как НКО продвигать социальный контент
Координационный совет Общественной палаты РФ работает, чтобы популяризировать успешные социальные практики, интересные проекты НКО и волонтеров, а также повышать эффективность социального воздействия медиа на общество.
12.03.2024
SILVER MERCURY XXV
Генеральный директор АНО «Лаборатория социальной рекламы» Гюзелла Николайшвили вошла в состав жюри XXV международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций SILVER MERCURY.
08.03.2024
Поздравляем с 8 Марта!
Дорогие коллеги! 🍋Сердечно поздравляем с 8 марта - самым вдохновляющим и нежным праздником! Пусть этот день принесет в вашу жизнь море радости, улыбок и незабываемых моментов.
26.11.2023
Открыт сезон фестивальных показов в формате «Эхо LIME Профи»
21 ноября состоялось общее собрание Благотворительного собрания «Ассоциация «Все вместе», членами которой являются только по Москве и Московской области более 60 благотворительных фондов и НКО. Главная задача организаций-участников – развитие в России культуры благотворительности и повышение доверия к некоммерческим и благотворительным структурам.


Анита Цой будет бороться с терроризмом на улицах Москвы



На днях в эфире российских телеканалов в рамках общественно-гражданской акции "Помнить, чтобы жизнь продолжалась" стартовала социальная реклама с участием певицы, заслуженной артистки России, одной из соорганизаторов акции, Аниты Цой. Это видео, как и сама кампания, – дань памяти жертвам терактов, пострадавших от террористов в разных регионах нашей страны. В течение нескольких месяцев ролик будет транслироваться на телеканале "ТВ Центр", а пятнадцатисекундный вариант будет показан на 30-ти плазменных экранах, установленных на улицах Москвы.

По сюжету видео два десятка человек, в числе которых инициаторы акции "Помнить, чтобы жизнь продолжалась" - Анита Цой и ветераны боевой группы "Альфа" Алексей Филатов и Геннадий Соколов - приходят почтить память погибших. Среди поминающих - маленькая девочка, которая не обращает внимание на взрослых и, продолжая играть, кладет между кирпичами разрушенного здания цветок, и от него начинает расходиться теплый свет. Остальные следуют ее примеру и вкладывают в стену цветы, которые излучают линии, уходящие за границы разрушенного дома. В конце видео на общем плане перед зрителями предстает достроившееся из этих линий "тепла" здание. В ролике использована песня "Возвращайтесь", которую записали Анита Цой и ветераны боевой группы "Альфа" Алексей Филатов и Геннадий Соколов.

Видео разработано по заказу информационно–консалтингового агентства "СМИ и Бизнес", фонда "Анита" и Ассоциации ветеранов подразделения "Альфа". Производством ролика занималась АНО "Лаборатория социальной рекламы". "Сама тема терроризма очень сложна, - рассказывает креативный директор "Лаборатории социальной рекламы" Георгий Молодцов. - Для себя мы поставили цель разработать созидательное социальное послание, в котором важно было бы показать, что воспоминания об ушедших людях помогают создавать и восстанавливать то, что, казалось, утеряно безвозвратно".

Музыкальная газета



Назад в раздел