Новости   rss

23.11.2024
Гюзелла Николайшвили возглавила жюри номинации «Социальная реклама» на фестивале «Кино без барьеров»
С 7 по 11 ноября 2024 года в Москве прошел XII Международный фестиваль «Кино без барьеров»
19.11.2024
Прошла дискуссия о медиаобразовании в сфере социальной рекламы.
19 ноября в медиаклубе «АСИ-Благосфера» состоялась живая дискуссия, посвящённая созданию и оценке эффективности социальной рекламы в контексте выхода нового учебника «Социальная реклама в комплексе коммуникаций».
24.10.2024
Вышел учебник «Социальная реклама в комплексе коммуникаций» за авторством Гюзеллы Николайшвили
Учебник «Социальная реклама в комплексе коммуникаций» уже вышел из печати и стал второй книгой Гюзеллы Николайшвили
07.10.2024
Котик Мормотик стал героем фестиваля LAMPA
На уникальном международном фестивале импакт-кино LAMPA, который проходит в Перми, мультфильм «Котик Мормотик» удостоился награды в номинации «Анимационный фильм».
08.09.2024
Завершён приём работ на LIME XIV и LIME Профи 2024
Жюри уже приступили к просмотру работ.
29.08.2024
Продлён дедлайн приёма работ на LIME XIV и LIME Профи
Новый дедлайн приема работ — 7 сентября 23:59
10.06.2024
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME открывает новый сезон
На официальном сайте фестиваля начался прием заявок от физических лиц.


Анита Цой будет бороться с терроризмом на улицах Москвы



На днях в эфире российских телеканалов в рамках общественно-гражданской акции "Помнить, чтобы жизнь продолжалась" стартовала социальная реклама с участием певицы, заслуженной артистки России, одной из соорганизаторов акции, Аниты Цой. Это видео, как и сама кампания, – дань памяти жертвам терактов, пострадавших от террористов в разных регионах нашей страны. В течение нескольких месяцев ролик будет транслироваться на телеканале "ТВ Центр", а пятнадцатисекундный вариант будет показан на 30-ти плазменных экранах, установленных на улицах Москвы.

По сюжету видео два десятка человек, в числе которых инициаторы акции "Помнить, чтобы жизнь продолжалась" - Анита Цой и ветераны боевой группы "Альфа" Алексей Филатов и Геннадий Соколов - приходят почтить память погибших. Среди поминающих - маленькая девочка, которая не обращает внимание на взрослых и, продолжая играть, кладет между кирпичами разрушенного здания цветок, и от него начинает расходиться теплый свет. Остальные следуют ее примеру и вкладывают в стену цветы, которые излучают линии, уходящие за границы разрушенного дома. В конце видео на общем плане перед зрителями предстает достроившееся из этих линий "тепла" здание. В ролике использована песня "Возвращайтесь", которую записали Анита Цой и ветераны боевой группы "Альфа" Алексей Филатов и Геннадий Соколов.

Видео разработано по заказу информационно–консалтингового агентства "СМИ и Бизнес", фонда "Анита" и Ассоциации ветеранов подразделения "Альфа". Производством ролика занималась АНО "Лаборатория социальной рекламы". "Сама тема терроризма очень сложна, - рассказывает креативный директор "Лаборатории социальной рекламы" Георгий Молодцов. - Для себя мы поставили цель разработать созидательное социальное послание, в котором важно было бы показать, что воспоминания об ушедших людях помогают создавать и восстанавливать то, что, казалось, утеряно безвозвратно".

Музыкальная газета



Назад в раздел