Новости   rss

10.06.2024
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME открывает новый сезон
На официальном сайте фестиваля начался прием заявок от физических лиц.
10.06.2024
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME получил авторское свидетельство
1 апреля 2024 г. LIME получил свидетельство на товарный знак, что, безусловно, поднимает его статус и юридическую устойчивость.
29.05.2024
МЧС России проводит форум социальной рекламы по тематике безопасности
Генеральный директор АНО «Лаборатория социальной рекламы» Гюзелла Николайшвили приняла участие в организации и проведении Форума социальной рекламы МЧС России.  
27.03.2024
Конкурсы, площадки для рекламы и совместная работа: как НКО продвигать социальный контент
Координационный совет Общественной палаты РФ работает, чтобы популяризировать успешные социальные практики, интересные проекты НКО и волонтеров, а также повышать эффективность социального воздействия медиа на общество.
12.03.2024
SILVER MERCURY XXV
Генеральный директор АНО «Лаборатория социальной рекламы» Гюзелла Николайшвили вошла в состав жюри XXV международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций SILVER MERCURY.
08.03.2024
Поздравляем с 8 Марта!
Дорогие коллеги! 🍋Сердечно поздравляем с 8 марта - самым вдохновляющим и нежным праздником! Пусть этот день принесет в вашу жизнь море радости, улыбок и незабываемых моментов.
26.11.2023
Открыт сезон фестивальных показов в формате «Эхо LIME Профи»
21 ноября состоялось общее собрание Благотворительного собрания «Ассоциация «Все вместе», членами которой являются только по Москве и Московской области более 60 благотворительных фондов и НКО. Главная задача организаций-участников – развитие в России культуры благотворительности и повышение доверия к некоммерческим и благотворительным структурам.


Гюзелла Николайшвили

Гюзелла Николайшвили

Гюзелла Николайшвили

Окончила Уральскую государственную консерваторию по специальности "музыковедение". Работала в профессиональном кино как звукооператор и музыкальный редактор (в портфолио - 86 документальных фильмов). 

В качестве аналитика, технолога, руководителя медиа - направления осуществила проекты 27 избирательных кампаний муниципального, регионального и федерального уровней.

В 2002 году основала АНО «Лаборатория социальной рекламы», директором которой является по настоящее время.

С 1996 по 1999 г.г. - директор АНО «Центр социально-политических проектов в области культуры, искусства и образования "XXI век" в г. Екатеринбурге.

В 2000-2002 г.г. - преподаватель направления "Связи с общественностью" в Уральском государственном университете. С 2002 года - преподаватель, доцент факультета прикладной политологии государственного университета "Высшая школа экономики" (г. Москва). С 2007 года - заместитель заведующего кафедрой "Теории и практики рекламы".

Руководитель и основатель крупного информационно-аналитического ресурса по социальной рекламе - Интернет-портала "Социальная реклама.ру" (www.socreklama.ru).

Провела более более 20 комплексных социальных проектов и более 50 тренингов по социальной рекламе в 28 регионах РФ.

Помощник депутата государственной думы РФ. Член ассоциации политических наук. Эксперт комиссии по развитию благотворительности и совершенствованию законодательства о НКО Общественной палаты РФ. Автор учебника "Социальная реклама: теория и практика" 2006 и 2008г. издания.

С 2008 г. - соорганизатор и член Координационного совета Коалиции некоммерческих организаций по содействию развитию социальной рекламы в России. 

Самыми успешными и необычными своими проектами считает создание первого и до недавнего времени - единственного интернет-ресурса по социальной рекламе в России - "Социальная реклама.ру", а также проведение федеральных автопробегов "Москва-Владивосток" и "Москва-Колыма" в качестве руководителя информационной службы.


Возврат к списку