Новости   rss

23.11.2024
Гюзелла Николайшвили возглавила жюри номинации «Социальная реклама» на фестивале «Кино без барьеров»
С 7 по 11 ноября 2024 года в Москве прошел XII Международный фестиваль «Кино без барьеров»
19.11.2024
Прошла дискуссия о медиаобразовании в сфере социальной рекламы.
19 ноября в медиаклубе «АСИ-Благосфера» состоялась живая дискуссия, посвящённая созданию и оценке эффективности социальной рекламы в контексте выхода нового учебника «Социальная реклама в комплексе коммуникаций».
24.10.2024
Вышел учебник «Социальная реклама в комплексе коммуникаций» за авторством Гюзеллы Николайшвили
Учебник «Социальная реклама в комплексе коммуникаций» уже вышел из печати и стал второй книгой Гюзеллы Николайшвили
07.10.2024
Котик Мормотик стал героем фестиваля LAMPA
На уникальном международном фестивале импакт-кино LAMPA, который проходит в Перми, мультфильм «Котик Мормотик» удостоился награды в номинации «Анимационный фильм».
08.09.2024
Завершён приём работ на LIME XIV и LIME Профи 2024
Жюри уже приступили к просмотру работ.
29.08.2024
Продлён дедлайн приёма работ на LIME XIV и LIME Профи
Новый дедлайн приема работ — 7 сентября 23:59
10.06.2024
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME открывает новый сезон
На официальном сайте фестиваля начался прием заявок от физических лиц.


Гюзелла Николайшвили

Гюзелла Николайшвили

Гюзелла Николайшвили

Окончила Уральскую государственную консерваторию по специальности "музыковедение". Работала в профессиональном кино как звукооператор и музыкальный редактор (в портфолио - 86 документальных фильмов). 

В качестве аналитика, технолога, руководителя медиа - направления осуществила проекты 27 избирательных кампаний муниципального, регионального и федерального уровней.

В 2002 году основала АНО «Лаборатория социальной рекламы», директором которой является по настоящее время.

С 1996 по 1999 г.г. - директор АНО «Центр социально-политических проектов в области культуры, искусства и образования "XXI век" в г. Екатеринбурге.

В 2000-2002 г.г. - преподаватель направления "Связи с общественностью" в Уральском государственном университете. С 2002 года - преподаватель, доцент факультета прикладной политологии государственного университета "Высшая школа экономики" (г. Москва). С 2007 года - заместитель заведующего кафедрой "Теории и практики рекламы".

Руководитель и основатель крупного информационно-аналитического ресурса по социальной рекламе - Интернет-портала "Социальная реклама.ру" (www.socreklama.ru).

Провела более более 20 комплексных социальных проектов и более 50 тренингов по социальной рекламе в 28 регионах РФ.

Помощник депутата государственной думы РФ. Член ассоциации политических наук. Эксперт комиссии по развитию благотворительности и совершенствованию законодательства о НКО Общественной палаты РФ. Автор учебника "Социальная реклама: теория и практика" 2006 и 2008г. издания.

С 2008 г. - соорганизатор и член Координационного совета Коалиции некоммерческих организаций по содействию развитию социальной рекламы в России. 

Самыми успешными и необычными своими проектами считает создание первого и до недавнего времени - единственного интернет-ресурса по социальной рекламе в России - "Социальная реклама.ру", а также проведение федеральных автопробегов "Москва-Владивосток" и "Москва-Колыма" в качестве руководителя информационной службы.


Возврат к списку