Новости   rss

10.06.2024
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME открывает новый сезон
На официальном сайте фестиваля начался прием заявок от физических лиц.
10.06.2024
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME получил авторское свидетельство
1 апреля 2024 г. LIME получил свидетельство на товарный знак, что, безусловно, поднимает его статус и юридическую устойчивость.
29.05.2024
МЧС России проводит форум социальной рекламы по тематике безопасности
Генеральный директор АНО «Лаборатория социальной рекламы» Гюзелла Николайшвили приняла участие в организации и проведении Форума социальной рекламы МЧС России.  
27.03.2024
Конкурсы, площадки для рекламы и совместная работа: как НКО продвигать социальный контент
Координационный совет Общественной палаты РФ работает, чтобы популяризировать успешные социальные практики, интересные проекты НКО и волонтеров, а также повышать эффективность социального воздействия медиа на общество.
12.03.2024
SILVER MERCURY XXV
Генеральный директор АНО «Лаборатория социальной рекламы» Гюзелла Николайшвили вошла в состав жюри XXV международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций SILVER MERCURY.
08.03.2024
Поздравляем с 8 Марта!
Дорогие коллеги! 🍋Сердечно поздравляем с 8 марта - самым вдохновляющим и нежным праздником! Пусть этот день принесет в вашу жизнь море радости, улыбок и незабываемых моментов.
26.11.2023
Открыт сезон фестивальных показов в формате «Эхо LIME Профи»
21 ноября состоялось общее собрание Благотворительного собрания «Ассоциация «Все вместе», членами которой являются только по Москве и Московской области более 60 благотворительных фондов и НКО. Главная задача организаций-участников – развитие в России культуры благотворительности и повышение доверия к некоммерческим и благотворительным структурам.


"Только ночью" на ТВЦ

08.04.2009

7 апреля состоялись съёмки программы «Только ночью». Тема ток-шоу: «Шок в социальной рекламе».

Против шоковой рекламы выступили:

Макаров Владимир Петрович, председатель комитета рекламы Правительства Москвы;

Николайшвили Гюзелла Геннадьевна, директор АНО «Лаборатория социальной рекламы", автор учебника "Социальная реклама: теория и практика" (2006 и 2008 г. изд.), доцент, зам. заведующего кафедрой "Теории и практики рекламы" факультета прикладной политологии Государственного университета "Высшая школа экономики", эксперт комиссии по развитию благотворительности и совершенствованию законодательства о НКО Общественной палаты РФ, руководитель Интернет-портала "Социальная реклама.Ру", член Коалиции некоммерческих организаций по содействию развитию социальной рекламы в России;

Обухова Мария, психолог.

За шоковую рекламу:

Агре Наталья, директор агентства "ZAVOD";

Ниткач Дмитрий, консультант в области entertainment маркетинга;

протоиерей Александр.

Трансляция передачи состоится в мае 2009 года на телеканале ТВЦ. Программа "Только ночью" выходит в эфир каждый четверг в 22:50 по московскому времени.

Возврат к списку