7 апреля состоялись съёмки программы «Только ночью». Тема ток-шоу: «Шок в социальной рекламе».
Против шоковой рекламы выступили:
Макаров Владимир Петрович, председатель комитета рекламы Правительства Москвы;
Николайшвили Гюзелла Геннадьевна, директор АНО «Лаборатория социальной рекламы", автор учебника "Социальная реклама: теория и практика" (2006 и 2008 г. изд.), доцент, зам. заведующего кафедрой "Теории и практики рекламы" факультета прикладной политологии Государственного университета "Высшая школа экономики", эксперт комиссии по развитию благотворительности и совершенствованию законодательства о НКО Общественной палаты РФ, руководитель Интернет-портала "Социальная реклама.Ру", член Коалиции некоммерческих организаций по содействию развитию социальной рекламы в России;
Обухова Мария, психолог.
За шоковую рекламу:
Агре Наталья, директор агентства "ZAVOD";
Ниткач Дмитрий, консультант в области entertainment маркетинга;
протоиерей Александр.
Трансляция передачи состоится в мае 2009 года на телеканале ТВЦ. Программа "Только ночью" выходит в эфир каждый четверг в 22:50 по московскому времени.