Новости   rss

23.11.2024
Гюзелла Николайшвили возглавила жюри номинации «Социальная реклама» на фестивале «Кино без барьеров»
С 7 по 11 ноября 2024 года в Москве прошел XII Международный фестиваль «Кино без барьеров»
19.11.2024
Прошла дискуссия о медиаобразовании в сфере социальной рекламы.
19 ноября в медиаклубе «АСИ-Благосфера» состоялась живая дискуссия, посвящённая созданию и оценке эффективности социальной рекламы в контексте выхода нового учебника «Социальная реклама в комплексе коммуникаций».
24.10.2024
Вышел учебник «Социальная реклама в комплексе коммуникаций» за авторством Гюзеллы Николайшвили
Учебник «Социальная реклама в комплексе коммуникаций» уже вышел из печати и стал второй книгой Гюзеллы Николайшвили
07.10.2024
Котик Мормотик стал героем фестиваля LAMPA
На уникальном международном фестивале импакт-кино LAMPA, который проходит в Перми, мультфильм «Котик Мормотик» удостоился награды в номинации «Анимационный фильм».
08.09.2024
Завершён приём работ на LIME XIV и LIME Профи 2024
Жюри уже приступили к просмотру работ.
29.08.2024
Продлён дедлайн приёма работ на LIME XIV и LIME Профи
Новый дедлайн приема работ — 7 сентября 23:59
10.06.2024
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME открывает новый сезон
На официальном сайте фестиваля начался прием заявок от физических лиц.


5 правил и 5 ошибок социальной рекламы

08.04.2009

3 апреля в Институте международных связей г. Екатеринбурга прошёл мастер-класс Николайшвили Гюзеллы Геннадьевны, эксперта в области социальной рекламы. Тема мастер-класса была заявлена как, «5 правил и 5 ошибок социальной рекламы».

По окончанию мастер-класса, организаторы – руководство и студенты кафедры связей с общественностью института международных связей г. Екатеринбурга предложили сделать данную тему мастер-класса цикличной и включить в программу образования в ВУЗе.

Гюзелла Геннадьевна Николайшвили является директором АНО «Лаборатории социальной рекламы", автором учебника "Социальная реклама: теория и практика" (2006 и 2008 г. изд.), доцентом, зам. заведующего кафедрой "Теории и практики рекламы" факультета прикладной политологии Государственного университета "Высшая школа экономики", экспертом комиссии по развитию благотворительности и совершенствованию законодательства о НКО Общественной палаты РФ, руководителем Интернет-портала "Социальная реклама.Ру", членом Коалиции некоммерческих организаций по содействию развитию социальной рекламы в России.

Возврат к списку