5 правил и 5 ошибок социальной рекламы
08.04.2009
3 апреля в Институте международных связей г. Екатеринбурга прошёл мастер-класс Николайшвили Гюзеллы Геннадьевны, эксперта в области социальной рекламы. Тема мастер-класса была заявлена как, «5 правил и 5 ошибок социальной рекламы».
По окончанию мастер-класса, организаторы – руководство и студенты кафедры связей с общественностью института международных связей г. Екатеринбурга предложили сделать данную тему мастер-класса цикличной и включить в программу образования в ВУЗе.
Гюзелла Геннадьевна Николайшвили является директором АНО «Лаборатории социальной рекламы", автором учебника "Социальная реклама: теория и практика" (2006 и 2008 г. изд.), доцентом, зам. заведующего кафедрой "Теории и практики рекламы" факультета прикладной политологии Государственного университета "Высшая школа экономики", экспертом комиссии по развитию благотворительности и совершенствованию законодательства о НКО Общественной палаты РФ, руководителем Интернет-портала "Социальная реклама.Ру", членом Коалиции некоммерческих организаций по содействию развитию социальной рекламы в России.
Возврат к списку