Новости   rss

10.06.2024
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME открывает новый сезон
На официальном сайте фестиваля начался прием заявок от физических лиц.
10.06.2024
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME получил авторское свидетельство
1 апреля 2024 г. LIME получил свидетельство на товарный знак, что, безусловно, поднимает его статус и юридическую устойчивость.
29.05.2024
МЧС России проводит форум социальной рекламы по тематике безопасности
Генеральный директор АНО «Лаборатория социальной рекламы» Гюзелла Николайшвили приняла участие в организации и проведении Форума социальной рекламы МЧС России.  
27.03.2024
Конкурсы, площадки для рекламы и совместная работа: как НКО продвигать социальный контент
Координационный совет Общественной палаты РФ работает, чтобы популяризировать успешные социальные практики, интересные проекты НКО и волонтеров, а также повышать эффективность социального воздействия медиа на общество.
12.03.2024
SILVER MERCURY XXV
Генеральный директор АНО «Лаборатория социальной рекламы» Гюзелла Николайшвили вошла в состав жюри XXV международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций SILVER MERCURY.
08.03.2024
Поздравляем с 8 Марта!
Дорогие коллеги! 🍋Сердечно поздравляем с 8 марта - самым вдохновляющим и нежным праздником! Пусть этот день принесет в вашу жизнь море радости, улыбок и незабываемых моментов.
26.11.2023
Открыт сезон фестивальных показов в формате «Эхо LIME Профи»
21 ноября состоялось общее собрание Благотворительного собрания «Ассоциация «Все вместе», членами которой являются только по Москве и Московской области более 60 благотворительных фондов и НКО. Главная задача организаций-участников – развитие в России культуры благотворительности и повышение доверия к некоммерческим и благотворительным структурам.


5 правил и 5 ошибок социальной рекламы

08.04.2009

3 апреля в Институте международных связей г. Екатеринбурга прошёл мастер-класс Николайшвили Гюзеллы Геннадьевны, эксперта в области социальной рекламы. Тема мастер-класса была заявлена как, «5 правил и 5 ошибок социальной рекламы».

По окончанию мастер-класса, организаторы – руководство и студенты кафедры связей с общественностью института международных связей г. Екатеринбурга предложили сделать данную тему мастер-класса цикличной и включить в программу образования в ВУЗе.

Гюзелла Геннадьевна Николайшвили является директором АНО «Лаборатории социальной рекламы", автором учебника "Социальная реклама: теория и практика" (2006 и 2008 г. изд.), доцентом, зам. заведующего кафедрой "Теории и практики рекламы" факультета прикладной политологии Государственного университета "Высшая школа экономики", экспертом комиссии по развитию благотворительности и совершенствованию законодательства о НКО Общественной палаты РФ, руководителем Интернет-портала "Социальная реклама.Ру", членом Коалиции некоммерческих организаций по содействию развитию социальной рекламы в России.

Возврат к списку