Новости   rss

23.11.2024
Гюзелла Николайшвили возглавила жюри номинации «Социальная реклама» на фестивале «Кино без барьеров»
С 7 по 11 ноября 2024 года в Москве прошел XII Международный фестиваль «Кино без барьеров»
19.11.2024
Прошла дискуссия о медиаобразовании в сфере социальной рекламы.
19 ноября в медиаклубе «АСИ-Благосфера» состоялась живая дискуссия, посвящённая созданию и оценке эффективности социальной рекламы в контексте выхода нового учебника «Социальная реклама в комплексе коммуникаций».
24.10.2024
Вышел учебник «Социальная реклама в комплексе коммуникаций» за авторством Гюзеллы Николайшвили
Учебник «Социальная реклама в комплексе коммуникаций» уже вышел из печати и стал второй книгой Гюзеллы Николайшвили
07.10.2024
Котик Мормотик стал героем фестиваля LAMPA
На уникальном международном фестивале импакт-кино LAMPA, который проходит в Перми, мультфильм «Котик Мормотик» удостоился награды в номинации «Анимационный фильм».
08.09.2024
Завершён приём работ на LIME XIV и LIME Профи 2024
Жюри уже приступили к просмотру работ.
29.08.2024
Продлён дедлайн приёма работ на LIME XIV и LIME Профи
Новый дедлайн приема работ — 7 сентября 23:59
10.06.2024
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME открывает новый сезон
На официальном сайте фестиваля начался прием заявок от физических лиц.


Социальная реклама идет в регионы!

Социальная реклама идет в регионы! 09.07.2018

Завершился основной этап образовательного цикла в рамках дистанционного курса «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России», реализуемый АНО «Лаборатория социальной рекламы» в рамках программы Фонда президентских грантов.

Экзаменом для участников курса стала открытая защита региональных социальных проектов, проведенная  при поддержке факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ «Высшая школа экономики» в студии медиацентра и транслированная в эфир в открытом режиме.

Всего за четыре дня защит было представлено 18 проектов – все по актуальным социальным проблемам, выявленным участниками в результате проведения кросс-регионального исследования.

Представители органов власти, НКО, ВУЗов,  СМИ и рекламных агентств  предложили оригинальные концепции по улучшению жизни в своих регионах.

1.pngПервыми свои идеи защитили участники из Республики Бурятия, Ивановской, Кировской и Томской областей. Команда из Бурятии в социальном проекте «Сдай анализ на ВИЧ» показала решение проблемы сдерживания роста числа зараженных ВИЧ-инфекцией в Республике. Социальный проект, презентованный на защите представителями группы  из Иваново, -  «Победи в себе равнодушие!» - направлен на мотивацию людей к преодолению безразличия, социальной апатии и мотивирует к  оказанию помощи людям в беде, часто встречающимся нам на улице.

3.png

Кировская область представила два социальных проекта, абсолютно различных по тематике и способам привлечения внимания к проблемам. Первый из них,  «Вятка, вперед!», пропагандирует здоровый и активный образ жизни. Второй – индивидуальный - проект из г. Кирова #НЕнадоПАКЕТА презентовала участница курса Ольга Крылатова. Она призывает людей задуматься о вреде, который наносит планете необдуманное и бесконтрольное использование пластиковых пакетов и упаковки. Еще одну идею  по  популяризации активного и здорового образа жизни реализовала в своем проекте "Простые движения" команда Томской области.

1.png

Участники из Рязанской, Самарской, Саратовской и Ярославской области презентовали как кампании по экологическим проблемам, так и идеи, привлекающие внимание к теме активного долголетия. В этой группе проектов, среди которых -  «Время отдыха и путешествий», «Чистый Дозор», «Раздельный сбор - в каждый двор», основной темой стала экология, которую региональные проекты представили в разных аспектах.  А участники из Ярославской области обратились в своем проекте «Сейчас самое время!» к проблеме изолированности пожилых людей от социальной жизни.

Представители Московской, Калининградской, Челябинской и Ульяновской областей предложили проекты по улучшению жизни в своих регионах. День защит был самым насыщенным по числу защищаемых проектов, так как города  Московской области разработали три самостоятельных кампании. Темами этой группы проектов  стали экология - «Чисто по-человечески», а также проблемы этики и взаимоотношений, на которые мы в нашей чрезвычайно перегруженной жизни часто не обращаем внимания - «Давайте вместе», «Ты не другой», «Рядом и вместе»

1.png

Группы из Пермского края, Тверской области и Республики Саха стали завершающими в цикле защит. Авторы оригинального урбанистического проекта «Город с собой» из Пермского края предложили решение проблемы оттока населения из региона в столицу. Создатели проекта «Запусти свой бумеранг добра» из Тверской области выбрали для решения глобальную проблему – кризис нравственности в молодежной среде. Участники образовательного курса из Якутии разработали концепцию проекта «Образ жизни» по сдерживанию ситуации с ростом алкоголизма в республике.

1.png

 «Важнейшая задача курса – дать заинтересованным участникам  в регионах России знание и понимание такого тонкого инструмента, как социальная реклама, а также  новейшие технологии  реализации эффективных социальных проектов.  Методика обучения,  реализованная в дистанционном образовательном курсе, была опробована 5 лет назад, в рамках программы, поддержанной Минэкономразвития РФ. Отличием образовательного цикла этого года является то, что большинство представленных на защитах социальных кампаний вышли за пределы учебного курса и перешли на этап реализации еще до начала защит проектов. Надеемся, что они вызовут высокий резонанс в своих городах и помогут решить проблемы, которые они поднимают», -  прокомментировала Гюзелла Николайшвили.  

В экспертной экзаменационной  комиссии защит итоговых региональных проектов работали  руководитель программы «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России», директор АНО «Лаборатория социальной рекламы»,  кандидат политических наук, доцент НИУ «Высшая школа экономики» Гюзелла Николайшвили, кандидат экономических наук, доцент НИУ «Высшая школа экономики» Любовь Борусяк, методист образовательного курса Елена Шостаковская, дистанционно -  доктор технических наук, профессор Воронежского государственного технического университета, эксперт по социальной рекламе Лариса Паринова, кандидат политических наук, заместитель декана факультета коммуникаций, медиа и дизайна Ольга Афанасьева, старший преподаватель МОСПИ, МПГУ, бизнес-тренер Светлана Шевченко, генеральный директор Центра ресурсов коммуникации "Мир диалога", член Гильдии актеров кино России, доцент РАНХиГС Валерия Устинова, и дистанционно -  директор агентства профессиональных коммуникаций «Астра Медиа», руководитель Окружного форума социальной рекламы в Ханты-Мансийском округе ЮГРА  Владимир Бебех (г.  Сургут).

В список 15 регионов проекта вошли Ивановская, Калининградская, Кировская, Московская область (Ступино, Раменское, Химки, Домодедово), Пермский край, Республика Бурятия, Рязанская, Самарская, Саратовская, Тверская, Томская, Ульяновская, Челябинская и Ярославская область, Республика Саха (Якутия). 

Итоги проекта будут подведены в Москве на Восьмой международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России» в ноябре 2018 года.

Подробности на сайте - http://www.esarussia.ru


Возврат к списку