Новости   rss

23.11.2024
Гюзелла Николайшвили возглавила жюри номинации «Социальная реклама» на фестивале «Кино без барьеров»
С 7 по 11 ноября 2024 года в Москве прошел XII Международный фестиваль «Кино без барьеров»
19.11.2024
Прошла дискуссия о медиаобразовании в сфере социальной рекламы.
19 ноября в медиаклубе «АСИ-Благосфера» состоялась живая дискуссия, посвящённая созданию и оценке эффективности социальной рекламы в контексте выхода нового учебника «Социальная реклама в комплексе коммуникаций».
24.10.2024
Вышел учебник «Социальная реклама в комплексе коммуникаций» за авторством Гюзеллы Николайшвили
Учебник «Социальная реклама в комплексе коммуникаций» уже вышел из печати и стал второй книгой Гюзеллы Николайшвили
07.10.2024
Котик Мормотик стал героем фестиваля LAMPA
На уникальном международном фестивале импакт-кино LAMPA, который проходит в Перми, мультфильм «Котик Мормотик» удостоился награды в номинации «Анимационный фильм».
08.09.2024
Завершён приём работ на LIME XIV и LIME Профи 2024
Жюри уже приступили к просмотру работ.
29.08.2024
Продлён дедлайн приёма работ на LIME XIV и LIME Профи
Новый дедлайн приема работ — 7 сентября 23:59
10.06.2024
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME открывает новый сезон
На официальном сайте фестиваля начался прием заявок от физических лиц.


Generation D: Социальные вызовы нового времени

Generation D: Социальные вызовы нового времени 13.10.2019

Социальной рекламе - быть! 

В век технологий и инноваций по-прежнему важно оставаться человеком, поэтому социальные проекты разворачиваются в среде digital и завоевывают признание. Приглашаем проверить это на конференции Generation D. Мы уверены, Вы с нами согласитесь! 

О чем эта конференция? 
• Прежде всего, о перспективах развития социальной рекламы 
• Конечно же, об инновациях, трендах и новом поколении Digital 
• О том, как Россия вносит свой вклад в развитие социальной рекламы  
• О лучших социальных практиках мирового сообщества - в среде офлайн и в сети 

Кроме того, ежегодно регионы России разрабатывают проекты по повышению эффективности социальной рекламы. 2019-й год не стал исключением. Да, уже многое сделано и воплощено в жизнь, но наши соотечественники смогли посмотреть на те же проблемы с новой точки зрения. 

Если Вы задавались вопросом "Что в моих руках?", наш ответ: "Все". И сейчас в Ваших руках отличный шанс в этом убедиться. 19-20 ноября 2019 года, Конференция "Повышение эффективности социальной рекламы в России", Общественная палата РФ. Ждем!

Возврат к списку